Как сделать выравнивание этого текста?

лунклейдж сандалити

Участник
Автор темы
22
6
Версия SA-MP
  1. 0.3.7 (R1)
Нужно выравнивание текст, но не могу найти как и где.
Вот текст какого типа мне нужно выровнять.

Ну или если лень смотреть, тогда вот::
local DrawText = ffi.cast('void(__thiscall*)(void* pFont, void* pSprite, const char* text, long left, long top, long right, long bottom, unsigned long color, bool shadow)', getModuleHandle("samp.dll") + 0x66C80)

function onD3DPresent() -- В обычном беск. цикле оно не будет вам работать.
    if isSampAvailable() then
        local pFonts = ffi.cast('void*', memory.getuint32(getModuleHandle("samp.dll") + 0x21A0FC))
        DrawText(pFonts, nil, "text", 50, 400, 0, 0, 0xFFFFFFFF, true)
    end
end

Надеюсь на вашу помощь =)
 
Последнее редактирование:

лунклейдж сандалити

Участник
Автор темы
22
6
не совсем центрирование, центрироваться будет только начало строки, но хоть что-то
Lua:
DrawText(pFonts, nil, "text", select(1, getScreenResolution())/2, select(2, getScreenResolution())/2, 0, 0, 0xFFFFFFFF, true)
Это конечно все хорошо. Но знаю что в renderFontDrawText можно сделать такую вещь:
Lua:
renderFontDrawText(font, text, posX - renderGetFontDrawTextLength(font, text) / 2, posY, 0xFFFFFFFF)
Тут текст будет выравниваться, но может есть что-то наподобие этого?

upd.: Спасибо всем, уже помог другой человек
 
Последнее редактирование: