Переделка lua в asi

bankar 2004

Новичок
Автор темы
1
0
Всем привет, ищу скриптера для переделки скрипта lua в asi, могу заплатить за проделаную роботу, за цену договоримся

Задача переделать скрипт который ниже с lua в asi и чтобы его небыло в консоли


Связь со мной
Тг - @exogcerz
Дискорд - sonikqze
 

Вложения

  • asp (1).lua
    445 байт · Просмотры: 35

why ega

РП игрок
Модератор
2,548
2,240
Всем привет, ищу скриптера для переделки скрипта lua в asi, могу заплатить за проделаную роботу, за цену договоримся

Задача переделать скрипт который ниже с lua в asi и чтобы его небыло в консоли


Связь со мной
Тг - @exogcerz
Дискорд - sonikqze
Чот не то
Screenshot_2023-10-02-20-00-03-647_org.telegram.messenger.jpg
 
Последнее редактирование модератором:
  • Нравится
Реакции: kyrtion

artemizgame

Известный
23
40
+сохраняет значение после перезапуска
 

Вложения

  • asp.ASI
    544 KB · Просмотры: 8

artemizgame

Известный
23
40
Можно исходник? Пожалуйста)
C++:
BYTE ch = 0x90;
WriteProcessMemory(pHandle, (LPVOID)(0x6FF452), &ch, sizeof(ch), NULL);
if (std::filesystem::exists("aconf.txt"))
{
    std::ifstream t("aconf.txt");
    std::stringstream buffer;
    buffer << t.rdbuf();
    float num_float = std::stof(buffer.str());
    WriteProcessMemory(pHandle, (LPVOID)(0xC3EFA4), &num_float, sizeof(num_float), NULL);
}
 

artemizgame

Известный
23
40
зачем юзать винапи метод, который предназачен для записи в ремоут память,когда ты пишешь асишник который находится в адресном пространстве игры
WPM звучит гордо, в отличии от мемСРУ
 
  • Эм
Реакции: ARMOR и F0RQU1N and