сделать InputText активным mimgui

Hinаta

Известный
Автор темы
784
356
Версия MoonLoader
.026-beta
Есть у меня, значит, окошко с вот таким текстовым полем
Lua:
imgui.InputTextWithHint('##nothing', u8 'Сообщение', msg, ffi.sizeof(msg))
Тыкаюсь я в этом окошке, чё-то лажу, захотелось что-то ввести - нажал F6, и текстовое поле стало активным, и не нужно лишний раз мышью по нему кликать.

Суть вопроса: можно ли делать текстовое поле активным по условию? (например, нажатие какой-либо клавиши)
 

CaJlaT

Овощ
Модератор
2,806
2,609
Суть вопроса: можно ли делать текстовое поле активным по условию? (например, нажатие какой-либо клавиши)
Можно, используй флаг imgui.InputTextFlags.ReadOnly
Список всех флагов, функций и прочей фигни можно найти в moonloader/lib/mimgui/cdefs.lua
1696160841272.png
 
  • Клоун
Реакции: Fott

Hinаta

Известный
Автор темы
784
356
Можно, используй флаг imgui.InputTextFlags.ReadOnly
Список всех флагов, функций и прочей фигни можно найти в moonloader/lib/mimgui/cdefs.lua
Посмотреть вложение 216563
Спасибо, но это не совсем то, что я хотел. Трудно объяснить простую вещь, но я постараюсь.
Условно, это поле должно работать как чат.
По умолчанию чат скрыт. Нажимаешь F6 - вводишь туда текст - жмёшь энтер - текст отправляется.
В случае с текстовым полем - тот же принцип, только чтобы ввести туда текст (aka активировать поле), нужно по нему кликнуть мышью. Я же хочу, чтобы можно было не кликать по нему мышью, дабы ввести текст, а нажать какую-либо клавишу
 

CaJlaT

Овощ
Модератор
2,806
2,609
 
  • Клоун
Реакции: Fott

Hinаta

Известный
Автор темы
784
356
Здесь постарался изложить и визуально продемонстрировать свою идею. Дополню, что это может быть не обязательно F6, а любая клавиша на клавиатуре. Главное - делать поле активным при нажатии на клавишу.