- 17
- 1
- Версия MoonLoader
- .026-beta
Взял кусок отсюда https://www.blast.hk/threads/163452/
Посмотрел возможное решение здесь https://www.blast.hk/threads/66391/
Все равно не понял как используется. Нужно изменить положение курсора в поле mimgui.InputText()
Помогите пожалуйста.
Вот что имею
Посмотрел возможное решение здесь https://www.blast.hk/threads/66391/
Все равно не понял как используется. Нужно изменить положение курсора в поле mimgui.InputText()
Помогите пожалуйста.
Вот что имею
Lua:
ffi.cdef[[
struct ImGuiTextEditCallbackData
{
ImGuiInputTextFlags EventFlag; // One of ImGuiInputTextFlags_Callback* // Read-only
ImGuiInputTextFlags Flags; // What user passed to InputText() // Read-only
void* UserData; // What user passed to InputText() // Read-only
bool ReadOnly; // Read-only mode // Read-only
// CharFilter event:
ImWchar EventChar; // Character input // Read-write (replace character or set to zero)
// Completion,History,Always events:
// If you modify the buffer contents make sure you update 'BufTextLen' and set 'BufDirty' to true.
ImGuiKey EventKey; // Key pressed (Up/Down/TAB) // Read-only
char* Buf; // Current text buffer // Read-write (pointed data only, can't replace the actual pointer)
int BufTextLen; // Current text length in bytes // Read-write
int BufSize; // Maximum text length in bytes // Read-only
bool BufDirty; // Set if you modify Buf/BufTextLen!! // Write
int CursorPos; // // Read-write
int SelectionStart; // // Read-write (== to SelectionEnd when no selection)
int SelectionEnd; //
void DeleteChars (int pos, int bytes_count);
bool HasSelection () const;
void InsertChars (int pos, const char *text, const char *);
};
]]
function edit_callback(data)
return 0
end
local edit_callback = ffi.cast('int (*)(ImGuiInputTextCallbackData* data)', edit_callback)