автоотыгровка /su и т.д

waka159r

Новичок
Автор темы
15
0
хочу написать скрипт для монетлоадера(мобайл)по автоотыгровке /su /invite и т.д
т.е,на мобайл арз биндер нельзя сделать что бы ты прописывал например /su 53 и он отыгрывал это,надо сначала биндер ,а потом команду,так вот,появилась идея решить эту проблему.например как mvdhelper.Но т.к я начинающий скриптер я не шарю,не мог бы кто помочь с кодом?

пока что использовал /trade,но при вводе /trade id,воспроизводится лишь сообщение

Lua:
require "lib.moonloader"



function main()

  if not isSampLoaded() or not isSampfuncsLoaded() then return end

  while not isSampAvailable() do wait(100) end
 
 
  sampRegisterChatCommand ("trade ",trade)
  wait(-1)
  
   end
  
  
   function trade()
   sampSendChat (" test")
    
    end
 

Langer

Активный
153
29
Вот чёто намутил на мобиле, если будет ошибка, то сорри, однако суть тут вся написана


123:
--Переменые для чата--
tag = '{00ffee}[RP for SU]: {FFFFFF}' -- Тэг скрипта
green = '{7CFC00}' -- Светло Зелёный
greenOFFicial = '{3CB371}' -- Зелёный
red = '{FF0000}' -- Красный
white = '{FFFFFF}' -- Белый
pink = '{ED3CCA}' -- Розовый
orange = '{ff7538}' -- Оранжевый
pinkOFFcicial = '{ff00dd}' -- Розовый офф
-----------------------------------

--===== [ Главная функция ] =====--
function main()
    --===== [ Проверки, перед окончательным запуском скрипта ] =====--

    if not isSampLoaded() or not isSampfuncsLoaded() then return end -- Проверяем загрузку SAMP и SampFuncs
    while not isSampAvailable() do wait(100) end -- -- Ждём пока функция isSampAvailable() вернет true, после ставим задержку, что-бы игра не зависла.

    ------------------------------

    --===== [ Хуита] =====--
    sampAddChatMessage(tag..'Скрипт '..green..'успешно '..white..'загружен. Используйте: /su',-1) -- Выводим в чат сообщение о успешной загрузке скрипта и выводим команду основного меню.
    sampAddChatMessage(tag..'Автор скрипта: '..pinkOFFcicial..'RDewize'..white..'.',-1)
    ------------------------------

    --Команда для вызова функции.--
    sampRegisterChatCommand('su', rp)
    ---

    --===== [ Беск. Цикл. ] =====--
            --[[В нём обязательно должна присутствовать хотя-бы нулевая задержка, иначе игра попросту зависнет...
             ...объясняется это тем, что весь процесс игры выполняется последовательно, в том числе и скрипты MoonLoader-а.
             И поэтому периодически игре нужно давать возможность обработаться, делая паузу в каждом бесконечном цикле любого скрипта...
             ...нулевая задержка приостановит выполнение скрипта ровно на один кадр (задержка в main не оказывает влияния на выполнение остальных событий)]]
    while true do
        wait(0)
    end
    ---
end
------------------------------

--Функция благодаря которой будет написана отыгровка и отправлен розыск.--
function rp(arg1, arg2)
    sampSendChat('/me ПИСАТЬ ОТЫГРОВКУ СЮДА') -- Отправляем команду на сервер
    sampSendChat('/me ПИСАТЬ ОТЫГРОВКУ СЮДА')
    sampSendChat('/me ПИСАТЬ ОТЫГРОВКУ СЮДА')
    sampSendChat('/su'.. arg1..arg2)
end
------------------------------
это не будет работать
 

waka159r

Новичок
Автор темы
15
0
Вот чёто намутил на мобиле, если будет ошибка, то сорри, однако суть тут вся написана


123:
--Переменые для чата--
tag = '{00ffee}[RP for SU]: {FFFFFF}' -- Тэг скрипта
green = '{7CFC00}' -- Светло Зелёный
greenOFFicial = '{3CB371}' -- Зелёный
red = '{FF0000}' -- Красный
white = '{FFFFFF}' -- Белый
pink = '{ED3CCA}' -- Розовый
orange = '{ff7538}' -- Оранжевый
pinkOFFcicial = '{ff00dd}' -- Розовый офф
-----------------------------------

--===== [ Главная функция ] =====--
function main()
    --===== [ Проверки, перед окончательным запуском скрипта ] =====--

    if not isSampLoaded() or not isSampfuncsLoaded() then return end -- Проверяем загрузку SAMP и SampFuncs
    while not isSampAvailable() do wait(100) end -- -- Ждём пока функция isSampAvailable() вернет true, после ставим задержку, что-бы игра не зависла.

    ------------------------------

    --===== [ Хуита] =====--
    sampAddChatMessage(tag..'Скрипт '..green..'успешно '..white..'загружен. Используйте: /su',-1) -- Выводим в чат сообщение о успешной загрузке скрипта и выводим команду основного меню.
    sampAddChatMessage(tag..'Автор скрипта: '..pinkOFFcicial..'RDewize'..white..'.',-1)
    ------------------------------

    --Команда для вызова функции.--
    sampRegisterChatCommand('su', rp)
    ---

    --===== [ Беск. Цикл. ] =====--
            --[[В нём обязательно должна присутствовать хотя-бы нулевая задержка, иначе игра попросту зависнет...
             ...объясняется это тем, что весь процесс игры выполняется последовательно, в том числе и скрипты MoonLoader-а.
             И поэтому периодически игре нужно давать возможность обработаться, делая паузу в каждом бесконечном цикле любого скрипта...
             ...нулевая задержка приостановит выполнение скрипта ровно на один кадр (задержка в main не оказывает влияния на выполнение остальных событий)]]
    while true do
        wait(0)
    end
    ---
end
------------------------------

--Функция благодаря которой будет написана отыгровка и отправлен розыск.--
function rp(arg1, arg2)
    sampSendChat('/me ПИСАТЬ ОТЫГРОВКУ СЮДА') -- Отправляем команду на сервер
    sampSendChat('/me ПИСАТЬ ОТЫГРОВКУ СЮДА')
    sampSendChat('/me ПИСАТЬ ОТЫГРОВКУ СЮДА')
    sampSendChat('/su'.. arg1..arg2)
end
------------------------------
благодарю за помощь,но он не работает вообще:(