Подскажите пожалуйста. Скрипт для Армии на SRP.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Inside_Midas

Новичок
Автор темы
8
0
Всем привет.
Я особо не разбираюсь в ahk скриптах и коде, только на начальном уровне и прошу помощи у тех, кто в этом разбирается и может помочь таким бедолагам, как я :)
Мне нужен скрипт для проекта SAMP-RP, который будет делать доклады о прибытии/убытии военнослужащих. Сам я при этом буду находиться непосредственно на КПП.
Пример:
/r [Взвод №22] Докладываю: на базу прибыл младший сержант Вася_Пупкин
Скрипт должен сам определять звание игрока и его NickName, желательно по таргету и отправлять сообщение в /r чат.
Подобный скрипт видел около полугода назад у одного из игроков в армии на проекте SRP.
Помогите кому не трудно, заранее спасибо.

Или хотя бы подскажите какую строку прописать, чтобы она отвечала за ЗВАНИЕ игрока, а также прописывала его.
 
Последнее редактирование:

D3.Pheonix

🎹
Модератор
2,817
1,599
Нет) Но рядом. Сможешь помочь? Я бы заплатил, но к сожалению нечем. Как минимум буду в должниках)
не, не могу
Такую фигню мне кажется просто так никто не сделает. Только на заказ. Чувак а нафиг тебе это надо?)) всю жизнь на кпп будешь стоять?
 
  • Нравится
Реакции: Vintik

Inside_Midas

Новичок
Автор темы
8
0
не, не могу
Такую фигню мне кажется просто так никто не сделает. Только на заказ. Чувак а нафиг тебе это надо?)) всю жизнь на кпп будешь стоять?
не, я потом из него парочку других сделаю. Мне он как исходник грубо говоря нужен)
Или хотя бы подскажи какую строку прописать, чтобы она отвечала за ЗВАНИЕ игрока, а также прописывала его.
 

BlackKnigga

Известный
BH Team
922
444
не, я потом из него парочку других сделаю. Мне он как исходник грубо говоря нужен)
Или хотя бы подскажи какую строку прописать, чтобы она отвечала за ЗВАНИЕ игрока, а также прописывала его.
Звание только парсить из /members. Либо создавать файл с рангами каждого игрока, но это муторно
 

MISTER_GONWIK

Всефорумный гонщик
Всефорумный модератор
1,260