Исходник NonGame Interface By FordeD

Будет ли полезен данный интерфейс для скриптеров AHK?


  • Всего проголосовало
    30
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

FordeD

Участник
Автор темы
100
11
Приветствую старый добрый БХ

в прошлом году для СМ писал интерфейс :


интерфейс был не оптимизирован и написан на быдло ООП. На прошлой неделе мне сообщили, что библиотека dx9_overlay.dll теперь может отрисовывать кириллицу и я тут же начал вновь переписывать интерфейс уже с нормальныи ООП кодом. В данный момент (20.10.2017) реализован цикл для каждого окна, многооконность и добавление элемента Label (с полным его управлением), в ближайшее время будет реализован элемент Button и Input.

Интерфейс использует:
  • Samp-UDF-Developer (постоянные обновления функционала поддерживаются нашей командой)
  • библиотека dx9_overlay

Для того чтобы опробовать интерфейс скачайте код из master ветки нашего командного репозитория Ссылка (тыкабельно) и запустите файл main.ahk.

Для работы с samp Addon нужно выключить античит (иначе завершает процесс сампа).
Если выдает краши при отрисовке окна то в файле includes/dx9Funcs.ahk закомментируйте строку
C++:
PATH_OVERLAY := RelToAbs(A_ScriptDir, "libs\interfaceLibrary.dll")
И раскомментируйте строку
C++:
PATH_OVERLAY := RelToAbs(A_ScriptDir, "libs\dx9_overlay.dll")
При продолжении вылетов пишите в тему, будем разбираться в чем проблема (увы пока стабильностью интерфейса не занимался т.к нужно учитывать статистику которой еще не было)

Обязательно(!)
сохраните структуру файлов для папок libs и includes иначе подключение библиотек навернется и перестанет работать. файл interfaceClass.ahk является основным файлом отрисовки и управления интерфейсом.

Наше официальное сообщество команды разработчиков : Ссылка(тыкабельно)

В ближайшее время не планирую описывать все функции для управления интерфейсом но при необходимости могу их расписать в теме под спойлером.

За помощь в разработке и предложения по улучшению буду весьма благодарен.
 

MasterLight

Участник
32
6
Интерфейс то неплохой, вот только вместе с ним можно попрощаться с собейтом.
 

Rayko161

Новичок
1
0
Вещь прикольная, можно много штук с ней замутить. С нетерпением жду обновления! :3
 

FordeD

Участник
Автор темы
100
11
Не заброшен он, нужны идеи для грамотной идеи реализации (проще говоря контрибьютеры)
 

Rinat_Namazov

🆁🅸🅽🆆🅰️🆁🅴🆂
Всефорумный модератор
1,141
539
Не заброшен он, нужны идеи для грамотной идеи реализации (проще говоря контрибьютеры)
Можно написать на C++ dll'ку с экспортами ImGUI функций.
А в AHK инжектить эту dll'ку в процесс, найти адрес через GetProcAddr, и вызывать эти функции.
 
  • Нравится
Реакции: HURACAN

FordeD

Участник
Автор темы
100
11
Можно написать на C++ dll'ку с экспортами ImGUI функций.
А в AHK инжектить эту dll'ку в процесс, найти адрес через GetProcAddr, и вызывать эти функции.
на плюсах я к сожалению не пишу + у imGUI нет передвижения окна если не ошибаюсь
 
  • Нравится
Реакции: HURACAN

Rinat_Namazov

🆁🅸🅽🆆🅰️🆁🅴🆂
Всефорумный модератор
1,141
539
у imGUI нет передвижения окна если не ошибаюсь
Есть.
на плюсах я к сожалению не пишу
Так-то там просто, нужно просто для всех ImGui функций написать оболочку вида.
C++:
EXPORT int ImGuiRender()
{
// Код.
}
Посмотри на исходники DX9Overlay там так же, и API на стороне AHK тоже работает через GetProcAddr и DllCall.
 
  • Нравится
Реакции: HURACAN

FordeD

Участник
Автор темы
100
11
Есть.

Так-то там просто, нужно просто для всех ImGui функций написать оболочку вида.
C++:
EXPORT int ImGuiRender()
{
// Код.
}
Посмотри на исходники DX9Overlay там так же, и API на стороне AHK тоже работает через GetProcAddr и DllCall.
спасибо за инфу, попробую тогда на неделе
 
  • Нравится
Реакции: HURACAN
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.