Взаимодействие с идентификатором TextDraw

susi

Новичок
Автор темы
7
0
Версия MoonLoader
Другое
как взаимодействовать с идентификатором textdraw, когда появится textdraw, вы можете нажать кнопку, например textdraw «Press Y»
 
  • Bug
Реакции: qdIbp и bulba$h

Dmitriy Makarov

25.05.2021
Проверенный
2,500
1,131
Lua:
INCOMING_RPCS[RPC.SHOWTEXTDRAW]               = {'onShowTextDraw',
  {textdrawId = 'uint16'},
  {textdraw = {
    {flags = 'uint8'},
    {letterWidth = 'float'},
    {letterHeight = 'float'},
    {letterColor = 'int32'},
    {lineWidth = 'float'},
    {lineHeight = 'float'},
    {boxColor = 'int32'},
    {shadow = 'uint8'},
    {outline = 'uint8'},
    {backgroundColor = 'int32'},
    {style = 'uint8'},
    {selectable = 'uint8'},
    {position = 'vector2d'},
    {modelId = 'uint16'},
    {rotation = 'vector3d'},
    {zoom = 'float'},
    {color1 = 'int16'},
    {color2 = 'int16'},
    {text = 'string16'}
  }}
}
Lua:
local sampev = require "lib.samp.events"

local sampev.onShowTextDraw(textdrawId, textdraw)
    if textdraw.text:find("Press Y") then
        -- Code
    end
end
 
  • Нравится
Реакции: YarikVL и Vespan