Lua HUD Minecraft HUD [mimgui]

Artemka546

Известный
9
2
Очень круто, даже есть анимации. Только теперь меня будет бесить, что шкала сытости не полная

спасибо за идею
Также нужно сделать с голодом(/satiety). Ибо сразу после спавна шкала пустая и не обновляется, пока не упадёт сытость

+ если уж есть интеграция с худом аризоны, то почему бы не сделать поддержку их кастомного оружия

+ если уж есть интеграция с худом аризоны, то почему бы не сделать поддержку их кастомного оружия
К примеру "Скорпион Стандарт" занимает тот же слот, что и Tec-9, но имеет id=83. Для начала достаточно того, что рисуется стандартная текстура (тот же tec-9 id=32, к примеру).

Если уж нужно, то вот id и слот занимаемый оружием. (Слот указан в худе, нумерация с 1)
name - slot in hud - id
Glock gradient - 3 - 73
Deagle Flame - 3 - 74
Colt royal python - 3 - 75
Colt python silver - 3 - 76
Ak47 roses - 5 - 77
Ak47 gols - 5 - 78
M249 Grafiti - 6 - 79
Сайга Gold - 4 - 80
ППШ Стандарт - 5 - 81
M249 Стандарт - 6 - 82
Скорпион Standart - 5 - 83
AKS74 Камуфляжный 1 - 5 - 84
АК47 Камуфляжный 1 - 6 - 85
Дробовик Rebecca - 4 - 86

По приколу написал костыль. Тут только то, что добавил
Lua:
function draw_inventory(x, y)
    -- other code
    for i, v in ipairs(get_weapons()) do
        local customGunId = 0
        if (v >= 73 and v <= 86) then
            customGunId = v
            local tbl = {
                22, 24, 24, 24, 29, 29, 30, 25, 29, 30, 32, 29, 30, 27
            }
            v = tbl[v - 72]
        end
        -- other code
        if (v > 15 and v ~= 46) then
            if (customGunId ~= 0) then
                v = customGunId
            end
            -- other code
        end
    end
end
Ну ещё в get_weapons() изменил предел до 100
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: plalkeo

plalkeo

Известный
Автор темы
706
279
Очень круто, даже есть анимации. Только теперь меня будет бесить, что шкала сытости не полная


Также нужно сделать с голодом(/satiety). Ибо сразу после спавна шкала пустая и не обновляется, пока не упадёт сытость

+ если уж есть интеграция с худом аризоны, то почему бы не сделать поддержку их кастомного оружия


К примеру "Скорпион Стандарт" занимает тот же слот, что и Tec-9, но имеет id=83. Для начала достаточно того, что рисуется стандартная текстура (тот же tec-9 id=32, к примеру).

Если уж нужно, то вот id и слот занимаемый оружием. (Слот указан в худе, нумерация с 1)
name - slot in hud - id
Glock gradient - 3 - 73
Deagle Flame - 3 - 74
Colt royal python - 3 - 75
Colt python silver - 3 - 76
Ak47 roses - 5 - 77
Ak47 gols - 5 - 78
M249 Grafiti - 6 - 79
Сайга Gold - 4 - 80
ППШ Стандарт - 5 - 81
M249 Стандарт - 6 - 82
Скорпион Standart - 5 - 83
AKS74 Камуфляжный 1 - 5 - 84
АК47 Камуфляжный 1 - 6 - 85
Дробовик Rebecca - 4 - 86

По приколу написал костыль. Тут только то, что добавил
Lua:
function draw_inventory(x, y)
    -- other code
    for i, v in ipairs(get_weapons()) do
        local customGunId = 0
        if (v >= 73 and v <= 86) then
            customGunId = v
            local tbl = {
                22, 24, 24, 24, 29, 29, 30, 25, 29, 30, 32, 29, 30, 27
            }
            v = tbl[v - 72]
        end
        -- other code
        if (v > 15 and v ~= 46) then
            if (customGunId ~= 0) then
                v = customGunId
            end
            -- other code
        end
    end
end
Ну ещё в get_weapons() изменил предел до 100
спасибо за идею, обязательно добавлю поддержку кастомных оружий