- 814
- 325
на аризоне придется чекать /stats довольно часто, была эта идеяа что если синхронизировать полоску опыта с опытом?
возможно реализую соблюдая кд в несколько минут
на аризоне придется чекать /stats довольно часто, была эта идеяа что если синхронизировать полоску опыта с опытом?
Достаточно будет в пд проверять и/или по тексту в чатена аризоне придется чекать /stats довольно часто, была эта идея
возможно реализую соблюдая кд в несколько минут
а, ну кстати, тоже хорошая идея, спасибоДостаточно будет в пд проверять и/или по тексту в чате
пробивка /stats при спавне персонажа и в момент пей деяна аризоне придется чекать /stats довольно часто, была эта идея
возможно реализую соблюдая кд в несколько минут
спасибо за идеюпробивка /stats при спавне персонажа и в момент пей дея
Также нужно сделать с голодом(/satiety). Ибо сразу после спавна шкала пустая и не обновляется, пока не упадёт сытостьспасибо за идею
К примеру "Скорпион Стандарт" занимает тот же слот, что и Tec-9, но имеет id=83. Для начала достаточно того, что рисуется стандартная текстура (тот же tec-9 id=32, к примеру).+ если уж есть интеграция с худом аризоны, то почему бы не сделать поддержку их кастомного оружия
function draw_inventory(x, y)
-- other code
for i, v in ipairs(get_weapons()) do
local customGunId = 0
if (v >= 73 and v <= 86) then
customGunId = v
local tbl = {
22, 24, 24, 24, 29, 29, 30, 25, 29, 30, 32, 29, 30, 27
}
v = tbl[v - 72]
end
-- other code
if (v > 15 and v ~= 46) then
if (customGunId ~= 0) then
v = customGunId
end
-- other code
end
end
end
спасибо за идею, обязательно добавлю поддержку кастомных оружийОчень круто, даже есть анимации. Только теперь меня будет бесить, что шкала сытости не полная
Также нужно сделать с голодом(/satiety). Ибо сразу после спавна шкала пустая и не обновляется, пока не упадёт сытость
+ если уж есть интеграция с худом аризоны, то почему бы не сделать поддержку их кастомного оружия
К примеру "Скорпион Стандарт" занимает тот же слот, что и Tec-9, но имеет id=83. Для начала достаточно того, что рисуется стандартная текстура (тот же tec-9 id=32, к примеру).
Если уж нужно, то вот id и слот занимаемый оружием. (Слот указан в худе, нумерация с 1)
name - slot in hud - id
Glock gradient - 3 - 73
Deagle Flame - 3 - 74
Colt royal python - 3 - 75
Colt python silver - 3 - 76
Ak47 roses - 5 - 77
Ak47 gols - 5 - 78
M249 Grafiti - 6 - 79
Сайга Gold - 4 - 80
ППШ Стандарт - 5 - 81
M249 Стандарт - 6 - 82
Скорпион Standart - 5 - 83
AKS74 Камуфляжный 1 - 5 - 84
АК47 Камуфляжный 1 - 6 - 85
Дробовик Rebecca - 4 - 86
По приколу написал костыль. Тут только то, что добавил
Ну ещё в get_weapons() изменил предел до 100Lua:function draw_inventory(x, y) -- other code for i, v in ipairs(get_weapons()) do local customGunId = 0 if (v >= 73 and v <= 86) then customGunId = v local tbl = { 22, 24, 24, 24, 29, 29, 30, 25, 29, 30, 32, 29, 30, 27 } v = tbl[v - 72] end -- other code if (v > 15 and v ~= 46) then if (customGunId ~= 0) then v = customGunId end -- other code end end end
Используешь стандартный худ на CEF?Посмотреть вложение 262701
у меня проблема с тем что голод есть а в худе не показывает
Да. Так же уже не работает вообще этот худ. Пытаюсь как-то исправить самИспользуешь стандартный худ на CEF?
как буду свободен сделаю фиксДа. Так же уже не работает вообще этот худ. Пытаюсь как-то исправить сам