Спасибо MISTER_GONWIK за исходник godmode.
Мне всегда попадался урезанный, рандомный godmode от пуль редакции MelomanCool, поэтому в голову пришла мысль исправить это недоразумение. Этот GM защитит вас от взрывов, падений, огня, driveby, всех видов оружия начиная с обычного пистолета, заканчивая миниганом. Конечно, если администрация устроит вам гм-тест, то будет очень печально, но в умелых руках всё будет окей. При активации/деактивации подаёт только звук, поэтому на фрапсах с музыкой не запалитесь. Клавиша: Num *.
Мне всегда попадался урезанный, рандомный godmode от пуль редакции MelomanCool, поэтому в голову пришла мысль исправить это недоразумение. Этот GM защитит вас от взрывов, падений, огня, driveby, всех видов оружия начиная с обычного пистолета, заканчивая миниганом. Конечно, если администрация устроит вам гм-тест, то будет очень печально, но в умелых руках всё будет окей. При активации/деактивации подаёт только звук, поэтому на фрапсах с музыкой не запалитесь. Клавиша: Num *.
PHP:
{$CLEO .cs}
0662: NOP "CLEO : Full GM"
0662: NOP "Acheats.ru : Blasthack.net : gcode"
thread "fullgodmode"
while true
wait 0
if
0AB0: key_pressed 106
then
repeat
wait 0
until 8AB0: not key_pressed 106
if
30@ == 0
then
30@ = 1
018C: play_sound 1052 at 0.0 0.0 0.0
0@ = 0
for 29@ = 22 to 38
wait 0
0085: 28@ = 29@
28@ += 0x24
28@ *= 0x70
28@ += 0xC8AAB8
28@ += 0x22
0A8D: 1@(0@,16i) = read_memory 28@ size 2 virtual_protect 0
0A8C: write_memory 28@ size 2 value 0 virtual_protect 0
0@ += 1
end
else
30@ = 0
018C: play_sound 1052 at 0.0 0.0 0.0
0@ = 0
for 29@ = 22 to 38
wait 0
0085: 28@ = 29@
28@ += 0x24
28@ *= 0x70
28@ += 0xC8AAB8
28@ += 0x22
0A8C: write_memory 28@ size 2 value 1@(0@,16i) virtual_protect 0
0@ += 1
end
end
end
if
not Actor.Dead($PLAYER_ACTOR)
then
if
30@ == 1
then
02AB: set_char_proofs $PLAYER_ACTOR BP 0 FP 1 EP 1 CP 1 MP 0
else
02AB: set_char_proofs $PLAYER_ACTOR BP 0 FP 0 EP 0 CP 0 MP 0
end
end
end