- 46
- 33
- Версия SA-MP
-
- Любая
У меня есть скрипт, который каждые 0.5 секунды отправляет асинхронный HTTP запрос на сервер, но иногда игра может просто намертво виснуть, подозреваю что проблема в функции асинхронного запроса, но в чём именно проблема понять не могу
Lua:
function asyncHttpRequest(method, url, args, resolve, reject)
local request_thread = effil.thread(function (method, url, args)
local requests = require 'requests'
local result, response = pcall(requests.request, method, url, args)
if result then
response.json, response.xml = nil, nil
return true, response
else
return false, response
end
end)(method, url, args)
-- Если запрос без функций обработки ответа и ошибок.
if not resolve then resolve = function() end end
if not reject then reject = function() end end
-- Проверка выполнения потока
lua_thread.create(function()
local runner = request_thread
while true do
local status, err = runner:status()
if not err then
if status == 'completed' then
local result, response = runner:get()
if result then
resolve(response)
else
reject(response)
end
return
elseif status == 'canceled' then
return reject(status)
end
else
return reject(err)
end
wait(0)
end
end)
end