Намертво виснет игра при постоянных HTTP запросах

ZoomDev

Известный
Автор темы
46
33
Версия SA-MP
  1. Любая
У меня есть скрипт, который каждые 0.5 секунды отправляет асинхронный HTTP запрос на сервер, но иногда игра может просто намертво виснуть, подозреваю что проблема в функции асинхронного запроса, но в чём именно проблема понять не могу

Lua:
function asyncHttpRequest(method, url, args, resolve, reject)
    local request_thread = effil.thread(function (method, url, args)
       local requests = require 'requests'
       local result, response = pcall(requests.request, method, url, args)
       if result then
          response.json, response.xml = nil, nil
          return true, response
       else
          return false, response
       end
    end)(method, url, args)
    -- Если запрос без функций обработки ответа и ошибок.
    if not resolve then resolve = function() end end
    if not reject then reject = function() end end
    -- Проверка выполнения потока
    lua_thread.create(function()
       local runner = request_thread
       while true do
          local status, err = runner:status()
          if not err then
             if status == 'completed' then
                local result, response = runner:get()
                if result then
                   resolve(response)
                else
                   reject(response)
                end
                return
             elseif status == 'canceled' then
                return reject(status)
             end
          else
             return reject(err)
          end
          wait(0)
       end
    end)
end