local sf = require 'sampfuncs'
local mod_submenus_sa = {
{
title = '{AAAAAA}GTA'
},
{
title = 'Читы',
submenu = {
{
title = 'Восстановить здоровье',
onclick = function()
-- setCharHealth blabla
end
},
{
title = 'Восстановить броню',
onclick = function()
-- ...
end
},
{
title = 'Починить транспорт',
onclick = function()
-- ...
end
},
{
title = 'Деньги',
submenu = {
{
title = '$500',
onclick = function()
-- ...
end
},
{
title = '$1 000',
onclick = function()
-- ...
end
},
{
title = '$100 000',
onclick = function()
-- ...
end
}
}
},
{
title = 'Бессмертие: выкл',
onclick = function(menu, row)
godmode_active = not godmode_active
menu[row].title = godmode_active and 'Бессмертие: вкл' or 'Бессмертие: выкл'
-- ...
return true
end
}
}
},
{
title = 'Оружие',
submenu = {
{
title = 'Выдать патроны',
onclick = function()
-- ...
end
}
}
},
{
title = 'Транспорт',
submenu = {
-- ..
}
},
{
title = 'Телепорты',
submenu = {
-- ..
}
},
{
title = ' '
},
{
title = '{AAAAAA}SA-MP'
},
{
title = 'Игроки',
submenu = {},
onclick = function(menu, row, submenu)
table.insert(submenu,{title='heuehue'})
-- тут можно заполнить submenu списком игроков. например, сделать для каждого игрока подменю с какими-то действиями над ним
end
},
{
title = 'Патчи',
submenu = {
-- ...
}
}
}
function main()
-- инициализация меню
-- создание списка оружий
local weaps = require 'game.weapons'
for id = weaps.FIST, weaps.PARACHUTE do
if weaps.names[id] then
table.insert(mod_submenus_sa[3].submenu, {title = weaps.names[id], onclick = mod_menu_give_weapon})
end
end
while true do
wait(0)
if testCheat('MSS') then
submenus_show(mod_submenus_sa, 'mod_submenus_sa v1.3.3.7 by TurboRofl team', 'Выбрать', 'Закрыть', 'Назад')
end
end
end