А как ты собираешься менять текстуру прицела хуком и вращать её? такое на клео лучше не делать
SR_team like pancake BH Team 4,804 6,475 15 Окт 2017 #16 LUCHARE написал(а): А как ты собираешься менять текстуру прицела хуком и вращать её? Нажмите для раскрытия... такое на клео лучше не делать Реакции: DarkP1xel
LUCHARE написал(а): А как ты собираешься менять текстуру прицела хуком и вращать её? Нажмите для раскрытия... такое на клео лучше не делать
L LUCHARE Известный Друг 545 697 15 Окт 2017 #17 SR_team написал(а): такое на клео лучше не делать Нажмите для раскрытия... на клео любой хук d3d страшно выглядит
SR_team написал(а): такое на клео лучше не делать Нажмите для раскрытия... на клео любой хук d3d страшно выглядит
SR_team like pancake BH Team 4,804 6,475 15 Окт 2017 #18 SR_team написал(а): Ну во первых хукать надо gta_sa.exe+18E14C - E8 1F2E0700 - call gta_sa.exe+200F70 А пример хука есть в FixWidth Нажмите для раскрытия... Я тут ошибся. Конкретно за рисование текстуры оригинального прицела отвечает функция по адресу 0058E26C и именно её надо нопить данному скрипту
SR_team написал(а): Ну во первых хукать надо gta_sa.exe+18E14C - E8 1F2E0700 - call gta_sa.exe+200F70 А пример хука есть в FixWidth Нажмите для раскрытия... Я тут ошибся. Конкретно за рисование текстуры оригинального прицела отвечает функция по адресу 0058E26C и именно её надо нопить данному скрипту