Исходник Помогите с исходником

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Karaziyka123

Новичок
Автор темы
6
0
// This file was decompiled using SASCM.ini published by GTAG (http://gtag.gtagaming.com/opcode-database) on 14.6.2013
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
0000: NOP
0B34: samp register_client_command "ing" to_label @Noname_149

:Noname_14
if
0@ == 1
jf @Noname_14
if
SAMP.IsDialogActive(7625)
jf @Noname_14
0C72: set_virtual_key 18 down 1
SAMP.SetDialogListItem(2)
wait 100
SAMP.CloseDialog(1)
SAMP.Spawn
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 2841.19, -2534.28, 18.06)
if
SAMP.IsDialogActive(0)
jf @Noname_129
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 2531.29, -1474.95, 23.99)
0C72: set_virtual_key 18 down 1

:Noname_129
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, -1397.94, 502.63, 11.3)

:Noname_149
goto @Noname_14
Поставил условие,теперь скрипт либо завершает игру при заходе в нее,либо просто не работает(не подгрузился)
 

itsLegend

Фонд борьбы за жуков 🐞
Администратор
2,695
1,448
Ты для каждого вопроса собираешься создавать новую тему?
 

itsLegend

Фонд борьбы за жуков 🐞
Администратор
2,695
1,448
Её не удаляли, а переместили в соответствующую тему.
 

mkrn

Известный
67
61
CLEO:
{$CLEO}
0000:

while not Samp.Available()
wait 0
end
0B34: samp register_client_command "ing" to_label @cmd

while true
repeat
wait 0
until 0@ == 1
    if SAMP.IsDialogActive(7625)
    then
    0C72: set_virtual_key 18 down 1
    SAMP.SetDialogListItem(2)
    wait 100
    SAMP.CloseDialog(1)
    SAMP.Spawn
    Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 2841.19, -2534.28, 18.06)
        if SAMP.IsDialogActive(0)
        then
        Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 2531.29, -1474.95, 23.99)
        0C72: set_virtual_key 18 down 1
        else
        Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, -1397.94, 502.63, 11.3)
        end
    end
0@ = 0
end

:cmd
0@ = 1
Samp.CmdRet()

kak-to tak navern
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.