- 366
- 89
- Версия MoonLoader
- .026-beta
Сегодня столкнулся с такой проблемой, что не могу использовать шрифт, который я создал сам в renderFontDrawText
Есть несколько подобных тем на форуме, но они просто не решены:
Шрифт сделан в программе FontCreator, экспортирован в .ttf формат, закинул в корень игры и подключил таким образом.
Однако, рендер отображал шрифт по умолчанию, а не шрифт, который мне нужен.
Дальше я попробовал установить шрифт непосредственно в ОС
Но к сожалению, уже даже текст не показывался. Он был прозрачный.
В шрифте я создал только несколько букв для теста в большом регистре, в рендере я использую буквы, которые есть в шрифте и в большом регистре. Название использую правильное. Не знаю в чём проблема.
Есть несколько подобных тем на форуме, но они просто не решены:
- https://www.blast.hk/threads/115466/
- https://www.blast.hk/threads/139696/
- https://www.blast.hk/threads/42116/
Шрифт сделан в программе FontCreator, экспортирован в .ttf формат, закинул в корень игры и подключил таким образом.
Код:
local font = renderCreateFont(getGameDirectory()..'\\GTA.ttf', 15, 0)
renderFontDrawText(font, "СЛОЖИТЬ ВСЕ", sw/2, sh/2, 0xFFFFFFF)
Дальше я попробовал установить шрифт непосредственно в ОС
Код:
local font = renderCreateFont("GTA", 15, 0)
renderFontDrawText(font, "СЛОЖИТЬ ВСЕ", sw/2, sh/2, 0xFFFFFFF)
В шрифте я создал только несколько букв для теста в большом регистре, в рендере я использую буквы, которые есть в шрифте и в большом регистре. Название использую правильное. Не знаю в чём проблема.