Помогите дописать авто-ловлю репортов

FOTEST

Новичок
Автор темы
7
1
Всем привет! Прошу помочь дописать код на луа. Функция скрипта такова: при обнаружении в чате слова "REPORT" скрипт пишет /arep. Когда вводишь /arep появляется диалоговое окно с обращениями игроков к администрации. Теперь такая задача, как только скрипт обнаружил диалоговое окно именно с текстом "Обращение к администрации", скрипт нажимает кнопку "Далее" или вроде она называется "Button 1". Прошу очень помочь. Учусь сам скриптингу и не могу ни у кого узнать. Код скрипта ниже:
Lua:
local sampev = require 'lib.samp.events'
local spec = false


function main()
   if not isSampfuncsLoaded() or not isSampLoaded() then return end
   while not isSampAvailable() do wait(100) end

   sampRegisterChatCommand('lovyla', function()
      state = not state
      sampAddChatMessage(state and 'Скрипт активирован' or 'Работай сам!', -1)
   end)

   wait(-1)
end


function sampev.onTogglePlayerSpectating(state)
   spec = state
end


function sampev.onServerMessage(color, text)
   if state and not spec and text:find("%[REPORT%]") and not sampIsDialogActive() and not isSampfuncsConsoleActive() and not sampIsChatInputActive() then
      lua_thread.create(function()
         wait(0)
         sampSendChat("/arep")
      end)
   end
end
 
Последнее редактирование:

Kirkjubaijaarklaustur

Известный
390
130

FOTEST

Новичок
Автор темы
7
1

Fluffy1560

Активный
278
34
Я недопонял, можно в строчке моего кода?
У тебя такой строчки нет, это Функция samp.events про получении диалога через нее можно ловить информацию добавь такую штуку себе
Lua:
function sampev.onShowDialog(id, style, title, b1, b2, text) -- Срабатывает при получении диалога
    if state and text:find("Обращение к администрации") then -- ловим диалог при включеном режиме и с текстом внутри диалога
        sampSendDialogResponse(id, 1, 0, "") -- отправка диалога
        sampCloseCurrentDialogWithButton(1) -- закрыть диалог
    end
end
 

FOTEST

Новичок
Автор темы
7
1
У тебя такой строчки нет, это Функция samp.events про получении диалога через нее можно ловить информацию добавь такую штуку себе
Lua:
function sampev.onShowDialog(id, style, title, b1, b2, text) -- Срабатывает при получении диалога
    if state and text:find("Обращение к администрации") then -- ловим диалог при включеном режиме и с текстом внутри диалога
        sampSendDialogResponse(id, 1, 0, "") -- отправка диалога
        sampCloseCurrentDialogWithButton(1) -- закрыть диалог
    end
end
Хорошо, я понял. А как теперь мне закончить скрипт? Типо надо в конце end написать?