Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Тебе нужно увеличить прорисовку LOD. Сделать это можно с помощью Project 2DFX.
Чтобы не крашило в III.VC.SA.LimitAdjuster.ini нужно поставить ; перед Task и Event
;Task = unlimited
;Event = unlimited
А также в SALodLights.ini нужно поставить // перед LoadAllBinaryIPLs = 1 и NeonsDrawDistance = 2000.0
Для решения твоей проблемы нужно изменять параметр AllNormalObjectsDrawDistance (чем больше тем дальше прорисовываются здания, столбы и т.п., но растёт потребление оперативной памяти. Если используешь RoSA Project Evolved v1.3, то больше 300 не ставь)
Полный гайд по настройкам
SaLODLight ставь, ток без всякой ебени как советуют в начале темы. Возможно функция прорисовки лодов так же есть в MixSets
( что то когда то слышал об этом ) но это не точно.
Тебе нужно увеличить прорисовку LOD. Сделать это можно с помощью Project 2DFX.
Чтобы не крашило в III.VC.SA.LimitAdjuster.ini нужно поставить ; перед Task и Event
;Task = unlimited
;Event = unlimited
А также в SALodLights.ini нужно поставить // перед LoadAllBinaryIPLs = 1 и NeonsDrawDistance = 2000.0
Для решения твоей проблемы нужно изменять параметр AllNormalObjectsDrawDistance (чем больше тем дальше прорисовываются здания, столбы и т.п., но растёт потребление оперативной памяти. Если используешь RoSA Project Evolved v1.3, то больше 300 не ставь)
Полный гайд по настройкам
Я играю с такими (AllNormalObjectsDrawDistance = 300.0, потому что RoSA Project Evolved v1.3 сжирает 2гб оперативной памяти)
[AdaptiveDrawDistance]
Enable = 0 // Works only with DrawDistanceChanger enabled
MinFPSValue = 30 // Plugin will decrease draw distance (far clip) if FPS value is less than this
MaxFPSValue = 55 // Plugin will increase draw distance (far clip) if FPS value is greater than this
MaxPossibleDrawDistance = 5000.0 // Plugin will stop increasing draw distance if it reaches this value
[IDETweaker]
TimedObjectsDrawDistance = 0.0 // All values below 10.0 will be used as a multiplier, otherwise as a draw distance.
//NeonsDrawDistance = 2000.0
LODObjectsDrawDistance = 1300.0
GenericObjectsDrawDistance = 300.0
AllNormalObjectsDrawDistance = 300.0
VegetationDrawDistance = 350.0
//LoadAllBinaryIPLs = 1
PreloadLODs = 1
[Misc]
FestiveLights = 1
Из-за увеличения потребления оперативной памяти советую использовать Improved Streaming. Аналог binthesky_by_DK, CCleaner by Dapo, Dynamic Streaming, Buffer Cleaner и т.п. Круче всех тех, которые я перечислил. Прям не обсуждается, что самая крутая