Ищу скрипт на прорисовка зданий.

Sirccet

Участник
Автор темы
142
21
Версия SA-MP
  1. 0.3.7 (R1)
Inkedsa-mp-016.jpg
Inkedsa-mp-015.jpg

Когда еду, впереди меня слишком близко прогружаются здания. Есть какой нибудь норм скрипт. ( КРОМЕ КЛЕО ОТ ДАПО И САМП_ДИСТАНС_МЭНЭДЖЕРА)
 
Решение
Тебе нужно увеличить прорисовку LOD. Сделать это можно с помощью Project 2DFX.
Чтобы не крашило в III.VC.SA.LimitAdjuster.ini нужно поставить ; перед Task и Event
;Task = unlimited
;Event = unlimited
А также в SALodLights.ini нужно поставить // перед LoadAllBinaryIPLs = 1 и NeonsDrawDistance = 2000.0
//NeonsDrawDistance = 2000.0
//LoadAllBinaryIPLs = 1

Для решения твоей проблемы нужно изменять параметр AllNormalObjectsDrawDistance (чем больше тем дальше прорисовываются здания, столбы и т.п., но растёт потребление оперативной памяти. Если используешь RoSA Project Evolved v1.3, то больше 300 не ставь)
Полный гайд по настройкам
Я играю с такими...

Alessandro Barella

Активный
223
77
Тебе нужно увеличить прорисовку LOD. Сделать это можно с помощью Project 2DFX.
Чтобы не крашило в III.VC.SA.LimitAdjuster.ini нужно поставить ; перед Task и Event
;Task = unlimited
;Event = unlimited
А также в SALodLights.ini нужно поставить // перед LoadAllBinaryIPLs = 1 и NeonsDrawDistance = 2000.0
//NeonsDrawDistance = 2000.0
//LoadAllBinaryIPLs = 1

Для решения твоей проблемы нужно изменять параметр AllNormalObjectsDrawDistance (чем больше тем дальше прорисовываются здания, столбы и т.п., но растёт потребление оперативной памяти. Если используешь RoSA Project Evolved v1.3, то больше 300 не ставь)
Полный гайд по настройкам
Я играю с такими (AllNormalObjectsDrawDistance = 300.0, потому что RoSA Project Evolved v1.3 сжирает 2гб оперативной памяти)
[LodLights]
RenderLodLights = 1
MaxNumberOfLodLights = 25000
CoronaRadiusMultiplier = 0.30
SlightlyIncreaseRadiusWithDistance = 1
CoronaFarClip = auto
CustomCoronaTexturePath = .\\corona.png

[StaticShadows]
RenderStaticShadowsForLODs = 0 //may reduce performance
StaticShadowsIntensity = 2.0
StaticShadowsDrawDistance = 200.0

[SearchLights]
RenderSearchlightEffects = 0
RenderOnlyDuringFoggyWeather = 1
SearchlightEffectVisibilityFactor = 0.4
SmoothEffect = 1

[DrawDistanceChanger]
Enable = 1
MinDrawDistanceOnTheGround = 800.0
Factor1 = 8.0
Factor2 = 3.0
StaticSunSize = 20.0

[AdaptiveDrawDistance]
Enable = 0 // Works only with DrawDistanceChanger enabled
MinFPSValue = 30 // Plugin will decrease draw distance (far clip) if FPS value is less than this
MaxFPSValue = 55 // Plugin will increase draw distance (far clip) if FPS value is greater than this
MaxPossibleDrawDistance = 5000.0 // Plugin will stop increasing draw distance if it reaches this value

[IDETweaker]
TimedObjectsDrawDistance = 0.0 // All values below 10.0 will be used as a multiplier, otherwise as a draw distance.
//NeonsDrawDistance = 2000.0
LODObjectsDrawDistance = 1300.0
GenericObjectsDrawDistance = 300.0
AllNormalObjectsDrawDistance = 300.0
VegetationDrawDistance = 350.0
//LoadAllBinaryIPLs = 1
PreloadLODs = 1

[Misc]
FestiveLights = 1
Из-за увеличения потребления оперативной памяти советую использовать Improved Streaming. Аналог binthesky_by_DK, CCleaner by Dapo, Dynamic Streaming, Buffer Cleaner и т.п. Круче всех тех, которые я перечислил. Прям не обсуждается, что самая крутая
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: Sirccet

Alessandro Barella

Активный
223
77
скрипт с уменьшением дальности лодов надо :/
Если автор пишет "Когда еду, впереди меня слишком близко прогружаются здания", значит нужно, чтобы они прогружались дальше, а не ближе. Чтобы перед носом не было мыла
 

ponchik123

Участник
86
9
Если автор пишет "Когда еду, впереди меня слишком близко прогружаются здания", значит нужно, чтобы они прогружались дальше, а не ближе. Чтобы перед носом не было мыла
ну скрипт с прогрузкой лодов /ld 700 ставишь и все
 

Sirccet

Участник
Автор темы
142
21

Alessandro Barella

Активный
223
77
Поставил DFL_Editor.lua, выставиль /ld 1000 и нихрена, мало прогружает


Актуально
Тебе нужно увеличить прорисовку LOD. Сделать это можно с помощью Project 2DFX.
Чтобы не крашило в III.VC.SA.LimitAdjuster.ini нужно поставить ; перед Task и Event
;Task = unlimited
;Event = unlimited
А также в SALodLights.ini нужно поставить // перед LoadAllBinaryIPLs = 1 и NeonsDrawDistance = 2000.0
//NeonsDrawDistance = 2000.0
//LoadAllBinaryIPLs = 1

Для решения твоей проблемы нужно изменять параметр AllNormalObjectsDrawDistance (чем больше тем дальше прорисовываются здания, столбы и т.п., но растёт потребление оперативной памяти. Если используешь RoSA Project Evolved v1.3, то больше 300 не ставь)
Полный гайд по настройкам
Я играю с такими (AllNormalObjectsDrawDistance = 300.0, потому что RoSA Project Evolved v1.3 сжирает 2гб оперативной памяти)
[LodLights]
RenderLodLights = 1
MaxNumberOfLodLights = 25000
CoronaRadiusMultiplier = 0.30
SlightlyIncreaseRadiusWithDistance = 1
CoronaFarClip = auto
CustomCoronaTexturePath = .\\corona.png

[StaticShadows]
RenderStaticShadowsForLODs = 0 //may reduce performance
StaticShadowsIntensity = 2.0
StaticShadowsDrawDistance = 200.0

[SearchLights]
RenderSearchlightEffects = 0
RenderOnlyDuringFoggyWeather = 1
SearchlightEffectVisibilityFactor = 0.4
SmoothEffect = 1

[DrawDistanceChanger]
Enable = 1
MinDrawDistanceOnTheGround = 800.0
Factor1 = 8.0
Factor2 = 3.0
StaticSunSize = 20.0

[AdaptiveDrawDistance]
Enable = 0 // Works only with DrawDistanceChanger enabled
MinFPSValue = 30 // Plugin will decrease draw distance (far clip) if FPS value is less than this
MaxFPSValue = 55 // Plugin will increase draw distance (far clip) if FPS value is greater than this
MaxPossibleDrawDistance = 5000.0 // Plugin will stop increasing draw distance if it reaches this value

[IDETweaker]
TimedObjectsDrawDistance = 0.0 // All values below 10.0 will be used as a multiplier, otherwise as a draw distance.
//NeonsDrawDistance = 2000.0
LODObjectsDrawDistance = 1300.0
GenericObjectsDrawDistance = 300.0
AllNormalObjectsDrawDistance = 300.0
VegetationDrawDistance = 350.0
//LoadAllBinaryIPLs = 1
PreloadLODs = 1

[Misc]
FestiveLights = 1
Из-за увеличения потребления оперативной памяти советую использовать Improved Streaming. Аналог binthesky_by_DK, CCleaner by Dapo, Dynamic Streaming, Buffer Cleaner и т.п. Круче всех тех, которые я перечислил. Прям не обсуждается, что самая крутая
 
Последнее редактирование:

zakatov

zkt-team
Проверенный
1,910
684
Поставил DFL_Editor.lua, выставиль /ld 1000 и нихрена, мало прогружает
Так-же можешь попробовать в настройках дисплея прорисовку, побольше палочек (у меня к примеру стоит на максимум и не стоят всякие редакторы прорисовки и все норм)
 

Sirccet

Участник
Автор темы
142
21
в геймфиксере есть функция такая
С ним у меня крашит. Го без него

Так-же можешь попробовать в настройках дисплея прорисовку, побольше палочек (у меня к примеру стоит на максимум и не стоят всякие редакторы прорисовки и все норм)
Стоит всё на максимальном
Актуально
 

woodware

Потрачен
Проверенный
5,047
1,460
Тебе нужно увеличить прорисовку LOD. Сделать это можно с помощью Project 2DFX.
Чтобы не крашило в III.VC.SA.LimitAdjuster.ini нужно поставить ; перед Task и Event
;Task = unlimited
;Event = unlimited
А также в SALodLights.ini нужно поставить // перед LoadAllBinaryIPLs = 1 и NeonsDrawDistance = 2000.0
//NeonsDrawDistance = 2000.0
//LoadAllBinaryIPLs = 1

Для решения твоей проблемы нужно изменять параметр AllNormalObjectsDrawDistance (чем больше тем дальше прорисовываются здания, столбы и т.п., но растёт потребление оперативной памяти. Если используешь RoSA Project Evolved v1.3, то больше 300 не ставь)
Полный гайд по настройкам
Я играю с такими (AllNormalObjectsDrawDistance = 300.0, потому что RoSA Project Evolved v1.3 сжирает 2гб оперативной памяти)
[LodLights]
RenderLodLights = 1
MaxNumberOfLodLights = 25000
CoronaRadiusMultiplier = 0.30
SlightlyIncreaseRadiusWithDistance = 1
CoronaFarClip = auto
CustomCoronaTexturePath = .\\corona.png

[StaticShadows]
RenderStaticShadowsForLODs = 0 //may reduce performance
StaticShadowsIntensity = 2.0
StaticShadowsDrawDistance = 200.0

[SearchLights]
RenderSearchlightEffects = 0
RenderOnlyDuringFoggyWeather = 1
SearchlightEffectVisibilityFactor = 0.4
SmoothEffect = 1

[DrawDistanceChanger]
Enable = 1
MinDrawDistanceOnTheGround = 800.0
Factor1 = 8.0
Factor2 = 3.0
StaticSunSize = 20.0

[AdaptiveDrawDistance]
Enable = 0 // Works only with DrawDistanceChanger enabled
MinFPSValue = 30 // Plugin will decrease draw distance (far clip) if FPS value is less than this
MaxFPSValue = 55 // Plugin will increase draw distance (far clip) if FPS value is greater than this
MaxPossibleDrawDistance = 5000.0 // Plugin will stop increasing draw distance if it reaches this value

[IDETweaker]
TimedObjectsDrawDistance = 0.0 // All values below 10.0 will be used as a multiplier, otherwise as a draw distance.
//NeonsDrawDistance = 2000.0
LODObjectsDrawDistance = 1300.0
GenericObjectsDrawDistance = 300.0
AllNormalObjectsDrawDistance = 300.0
VegetationDrawDistance = 350.0
//LoadAllBinaryIPLs = 1
PreloadLODs = 1

[Misc]
FestiveLights = 1
Из-за увеличения потребления оперативной памяти советую использовать Improved Streaming. Аналог binthesky_by_DK, CCleaner by Dapo, Dynamic Streaming, Buffer Cleaner и т.п. Круче всех тех, которые я перечислил. Прям не обсуждается, что самая крутая
 

zakatov

zkt-team
Проверенный
1,910
684
У меня с ним тоже крашит можно ещё?

Актуально
Так может просто решить проблему крашей, а не искать 333 способа как поставить то, что у тебя может крашить? Не, не пробовал?
Установи все либы для данных скриптов и т.д, есть множество способов решить краш скрипта, чем искать способы фикса твоих текстур через другие способы