Не, ничего даже не изменилось.хз попробуй binthesky_by_DK
Если автор пишет "Когда еду, впереди меня слишком близко прогружаются здания", значит нужно, чтобы они прогружались дальше, а не ближе. Чтобы перед носом не было мыласкрипт с уменьшением дальности лодов надо :/
ну скрипт с прогрузкой лодов /ld 700 ставишь и всеЕсли автор пишет "Когда еду, впереди меня слишком близко прогружаются здания", значит нужно, чтобы они прогружались дальше, а не ближе. Чтобы перед носом не было мыла
Поставил DFL_Editor.lua, выставиль /ld 1000 и нихрена, мало прогружаетну скрипт с прогрузкой лодов /ld 700 ставишь и все
АктуальноПоставил DFL_Editor.lua, выставиль /ld 1000 и нихрена, мало прогружает
Поставил DFL_Editor.lua, выставиль /ld 1000 и нихрена, мало прогружает
Актуально
Тебе нужно увеличить прорисовку LOD. Сделать это можно с помощью Project 2DFX.
Чтобы не крашило в III.VC.SA.LimitAdjuster.ini нужно поставить ; перед Task и Event
А также в SALodLights.ini нужно поставить // перед LoadAllBinaryIPLs = 1 и NeonsDrawDistance = 2000.0;Task = unlimited
;Event = unlimited
//NeonsDrawDistance = 2000.0
//LoadAllBinaryIPLs = 1
Для решения твоей проблемы нужно изменять параметр AllNormalObjectsDrawDistance (чем больше тем дальше прорисовываются здания, столбы и т.п., но растёт потребление оперативной памяти. Если используешь RoSA Project Evolved v1.3, то больше 300 не ставь)
Полный гайд по настройкамЯ играю с такими (AllNormalObjectsDrawDistance = 300.0, потому что RoSA Project Evolved v1.3 сжирает 2гб оперативной памяти)
Из-за увеличения потребления оперативной памяти советую использовать Improved Streaming. Аналог binthesky_by_DK, CCleaner by Dapo, Dynamic Streaming, Buffer Cleaner и т.п. Круче всех тех, которые я перечислил. Прям не обсуждается, что самая крутая[LodLights]
RenderLodLights = 1
MaxNumberOfLodLights = 25000
CoronaRadiusMultiplier = 0.30
SlightlyIncreaseRadiusWithDistance = 1
CoronaFarClip = auto
CustomCoronaTexturePath = .\\corona.png
[StaticShadows]
RenderStaticShadowsForLODs = 0 //may reduce performance
StaticShadowsIntensity = 2.0
StaticShadowsDrawDistance = 200.0
[SearchLights]
RenderSearchlightEffects = 0
RenderOnlyDuringFoggyWeather = 1
SearchlightEffectVisibilityFactor = 0.4
SmoothEffect = 1
[DrawDistanceChanger]
Enable = 1
MinDrawDistanceOnTheGround = 800.0
Factor1 = 8.0
Factor2 = 3.0
StaticSunSize = 20.0
[AdaptiveDrawDistance]
Enable = 0 // Works only with DrawDistanceChanger enabled
MinFPSValue = 30 // Plugin will decrease draw distance (far clip) if FPS value is less than this
MaxFPSValue = 55 // Plugin will increase draw distance (far clip) if FPS value is greater than this
MaxPossibleDrawDistance = 5000.0 // Plugin will stop increasing draw distance if it reaches this value
[IDETweaker]
TimedObjectsDrawDistance = 0.0 // All values below 10.0 will be used as a multiplier, otherwise as a draw distance.
//NeonsDrawDistance = 2000.0
LODObjectsDrawDistance = 1300.0
GenericObjectsDrawDistance = 300.0
AllNormalObjectsDrawDistance = 300.0
VegetationDrawDistance = 350.0
//LoadAllBinaryIPLs = 1
PreloadLODs = 1
[Misc]
FestiveLights = 1
Так-же можешь попробовать в настройках дисплея прорисовку, побольше палочек (у меня к примеру стоит на максимум и не стоят всякие редакторы прорисовки и все норм)Поставил DFL_Editor.lua, выставиль /ld 1000 и нихрена, мало прогружает
С ним у меня крашит. Го без негов геймфиксере есть функция такая
Стоит всё на максимальномТак-же можешь попробовать в настройках дисплея прорисовку, побольше палочек (у меня к примеру стоит на максимум и не стоят всякие редакторы прорисовки и все норм)
Тебе нужно увеличить прорисовку LOD. Сделать это можно с помощью Project 2DFX.
Чтобы не крашило в III.VC.SA.LimitAdjuster.ini нужно поставить ; перед Task и Event
А также в SALodLights.ini нужно поставить // перед LoadAllBinaryIPLs = 1 и NeonsDrawDistance = 2000.0;Task = unlimited
;Event = unlimited
//NeonsDrawDistance = 2000.0
//LoadAllBinaryIPLs = 1
Для решения твоей проблемы нужно изменять параметр AllNormalObjectsDrawDistance (чем больше тем дальше прорисовываются здания, столбы и т.п., но растёт потребление оперативной памяти. Если используешь RoSA Project Evolved v1.3, то больше 300 не ставь)
Полный гайд по настройкамЯ играю с такими (AllNormalObjectsDrawDistance = 300.0, потому что RoSA Project Evolved v1.3 сжирает 2гб оперативной памяти)
Из-за увеличения потребления оперативной памяти советую использовать Improved Streaming. Аналог binthesky_by_DK, CCleaner by Dapo, Dynamic Streaming, Buffer Cleaner и т.п. Круче всех тех, которые я перечислил. Прям не обсуждается, что самая крутая[LodLights]
RenderLodLights = 1
MaxNumberOfLodLights = 25000
CoronaRadiusMultiplier = 0.30
SlightlyIncreaseRadiusWithDistance = 1
CoronaFarClip = auto
CustomCoronaTexturePath = .\\corona.png
[StaticShadows]
RenderStaticShadowsForLODs = 0 //may reduce performance
StaticShadowsIntensity = 2.0
StaticShadowsDrawDistance = 200.0
[SearchLights]
RenderSearchlightEffects = 0
RenderOnlyDuringFoggyWeather = 1
SearchlightEffectVisibilityFactor = 0.4
SmoothEffect = 1
[DrawDistanceChanger]
Enable = 1
MinDrawDistanceOnTheGround = 800.0
Factor1 = 8.0
Factor2 = 3.0
StaticSunSize = 20.0
[AdaptiveDrawDistance]
Enable = 0 // Works only with DrawDistanceChanger enabled
MinFPSValue = 30 // Plugin will decrease draw distance (far clip) if FPS value is less than this
MaxFPSValue = 55 // Plugin will increase draw distance (far clip) if FPS value is greater than this
MaxPossibleDrawDistance = 5000.0 // Plugin will stop increasing draw distance if it reaches this value
[IDETweaker]
TimedObjectsDrawDistance = 0.0 // All values below 10.0 will be used as a multiplier, otherwise as a draw distance.
//NeonsDrawDistance = 2000.0
LODObjectsDrawDistance = 1300.0
GenericObjectsDrawDistance = 300.0
AllNormalObjectsDrawDistance = 300.0
VegetationDrawDistance = 350.0
//LoadAllBinaryIPLs = 1
PreloadLODs = 1
[Misc]
FestiveLights = 1
Так может просто решить проблему крашей, а не искать 333 способа как поставить то, что у тебя может крашить? Не, не пробовал?У меня с ним тоже крашит можно ещё?
Актуально