- 447
- 92
- Версия MoonLoader
- .027.0-preview
Крч есть такой код
Суть его такова, что когда он доходит до надписи Bool = false, а он дальше бежит к другой, чо делать?
кпа:
--Переменые--
local dist = 9999
local Bool = false
------------------------------
--Гл.Функция--
function main()
--Начало каждого Main Function--
if not isSampLoaded() or not isSampfuncsLoaded() then return end
while not isSampAvailable() do wait(100) end
------------------------------
sampAddChatMessage('Script loaded!!!',-1)
sampRegisterChatCommand('cmds',function() Bool = not Bool sampAddChatMessage(Bool and 'Вкл' or 'Выкл',-1) end)
--Бесконечный цикл--
while true do wait(0)
if Bool then
for i=0, 2048 do
if sampIs3dTextDefined(i) then
local text, color, posX, posY, posZ, distance, ignoreWalls, playerId, vehicleId = sampGet3dTextInfoById(i)
local x, y, z = getCharCoordinates(playerPed)
if string.match(text,'Место') then
local res = getDistanceBetweenCoords3d(posX,posY,posZ,x, y, z)
if dist > res then
dist = (res >= 1 and res or 9999)
if runToPoint(posX, posY) then
-- действие
Bool = false
end
end
end
end
end
end
end
end
------------------------------
function runToPoint(tox, toy)
local x, y, z = getCharCoordinates(PLAYER_PED)
local angle = getHeadingFromVector2d(tox - x, toy - y)
local xAngle = math.random(-50, 50)/100
setCameraPositionUnfixed(xAngle, math.rad(angle - 90))
stopRun = false
while getDistanceBetweenCoords2d(x, y, tox, toy) > 0.8 do
setGameKeyState(1, -255)
--setGameKeyState(16, 1)
wait(1)
x, y, z = getCharCoordinates(PLAYER_PED)
angle = getHeadingFromVector2d(tox - x, toy - y)
setCameraPositionUnfixed(xAngle, math.rad(angle - 90))
if stopRun then
stopRun = false
break
end
end
return true
end