- 26
- 11
- Версия MoonLoader
- .027.0-preview
Добрый день. Есть какой-то способ отлавливать событие создался ли объект даже после перезапуска скрипта. Я знаю есть хук onCreateObject, но он срабатывает когда создаётся объект, всё правильно. Мой способ на данный момент это каждых 0 миллисекунд получать таблицу с ближайшими объектами с помощью функции getAllObjects().
И вот каким-то способом нужно заменить getAllObjects() на таблицу ближайших созданных объектов вокруг игрока, после перезапуска скрипта.
Я не прошу готовое решение а всего лишь подсказать что нужно сделать.
Lua:
local x, y, z = getCharCoordinates(playerPed)
if wallhack_items_check_box.v then
for _, v in pairs(getAllObjects()) do
local _, ox, oy, oz = getObjectCoordinates(v)
if oz ~= 0 then
if getDistanceBetweenCoords3d(ox, oy, oz, x, y, z) < distance_draw_items_slider.v and isPointOnScreen(ox, oy, oz, 0.0) then
for i = 1, #rare_objects do
for x = 1, #rare_objects[i] do
if toggle_items_data[i][x].v and rare_objects[i][x][1] == getObjectModel(v) then
local ui_x, ui_y = convert3DCoordsToScreen(ox, oy, oz)
renderFontDrawText(render_font, rare_objects[i][x][2], ui_x, ui_y, 0xFFFFFF00)
end
end
end
end
end
end
end
И вот каким-то способом нужно заменить getAllObjects() на таблицу ближайших созданных объектов вокруг игрока, после перезапуска скрипта.
Я не прошу готовое решение а всего лишь подсказать что нужно сделать.