проблема с аимом

XRLM

Против ветра рождённый
Автор темы
Проверенный
1,515
1,104
Версия MoonLoader
.026-beta
подскажите как пофиксить аиминг с м4 у этого аима - https://www.blast.hk/threads/116795/
проблема в неправильном определении коэффициента зума гана или что то типо этого, возможно фиксить нужно эту строчку
local view = {fix(representIntAsFloat(readMemory(0xB6F258, 4, false))), fix(representIntAsFloat(readMemory(0xB6F248, 4, false)))}

либо, подскажите как добавить плавность в эту функу аима
Lua:
function targetAtCoords(x, y, z)
    local cx, cy, cz = getActiveCameraCoordinates()

    local vect = {
        fX = cx - x,
        fY = cy - y,
        fZ = cz - z
    }

    local screenAspectRatio = representIntAsFloat(readMemory(0xC3EFA4, 4, false))
    local crosshairOffset = {
        representIntAsFloat(readMemory(0xB6EC10, 4, false)),
        representIntAsFloat(readMemory(0xB6EC14, 4, false))
    }

    local mult = math.tan(getCameraFov() * 0.5 * 0.017453292)
    fz = 3.14159265 - math.atan2(1.0, mult * ((0.5 - crosshairOffset[1]) * (2 / screenAspectRatio)))
    fx = 3.14159265 - math.atan2(1.0, mult * 2 * (crosshairOffset[2] - 0.5))

    local camMode = readMemory(0xB6F1A8, 1, false)

    if not (camMode == 53 or camMode == 55) then -- sniper rifle etc.
        fx = math.pi / 2
        fz = math.pi / 2
    end

    local ax = math.atan2(vect.fY, -vect.fX) - math.pi / 2
    local az = math.atan2(math.sqrt(vect.fX * vect.fX + vect.fY * vect.fY), vect.fZ)

    setCameraPositionUnfixed(az - fz, fx - ax)
end

бля буду пиздец благодарен тому, кто поможет
 
  • Клоун
Реакции: Air_Official и painw

Beluga111

Активный
265
58
подскажите как пофиксить аиминг с м4 у этого аима - https://www.blast.hk/threads/116795/
проблема в неправильном определении коэффициента зума гана или что то типо этого, возможно фиксить нужно эту строчку
local view = {fix(representIntAsFloat(readMemory(0xB6F258, 4, false))), fix(representIntAsFloat(readMemory(0xB6F248, 4, false)))}

либо, подскажите как добавить плавность в эту функу аима
Lua:
function targetAtCoords(x, y, z)
    local cx, cy, cz = getActiveCameraCoordinates()

    local vect = {
        fX = cx - x,
        fY = cy - y,
        fZ = cz - z
    }

    local screenAspectRatio = representIntAsFloat(readMemory(0xC3EFA4, 4, false))
    local crosshairOffset = {
        representIntAsFloat(readMemory(0xB6EC10, 4, false)),
        representIntAsFloat(readMemory(0xB6EC14, 4, false))
    }

    local mult = math.tan(getCameraFov() * 0.5 * 0.017453292)
    fz = 3.14159265 - math.atan2(1.0, mult * ((0.5 - crosshairOffset[1]) * (2 / screenAspectRatio)))
    fx = 3.14159265 - math.atan2(1.0, mult * 2 * (crosshairOffset[2] - 0.5))

    local camMode = readMemory(0xB6F1A8, 1, false)

    if not (camMode == 53 or camMode == 55) then -- sniper rifle etc.
        fx = math.pi / 2
        fz = math.pi / 2
    end

    local ax = math.atan2(vect.fY, -vect.fX) - math.pi / 2
    local az = math.atan2(math.sqrt(vect.fX * vect.fX + vect.fY * vect.fY), vect.fZ)

    setCameraPositionUnfixed(az - fz, fx - ax)
end

бля буду пиздец благодарен тому, кто поможет
Если этот аим точно такой же как на ютуб канале "Samp Hack", то он у меня вообще не работает. Я скачивал и проверял, но результата нет.
Могу тебе посоветовать поискать новый аим.
 

XRLM

Против ветра рождённый
Автор темы
Проверенный
1,515
1,104
Если этот аим точно такой же как на ютуб канале "Samp Hack", то он у меня вообще не работает. Я скачивал и проверял, но результата нет.
Могу тебе посоветовать поискать новый аим.
да все аимы такие, которые в открытом доступе, потому что все юзают одну и ту же функцию из гайда, а те которые в закрытом, их авторы хуй мне что либо подскажут, потому что им не выгодно)
 
  • Нравится
  • Клоун
Реакции: Corenale и Air_Official