- Версия MoonLoader
- .026-beta
подскажите как пофиксить аиминг с м4 у этого аима - https://www.blast.hk/threads/116795/
проблема в неправильном определении коэффициента зума гана или что то типо этого, возможно фиксить нужно эту строчку
либо, подскажите как добавить плавность в эту функу аима
бля буду пиздец благодарен тому, кто поможет
проблема в неправильном определении коэффициента зума гана или что то типо этого, возможно фиксить нужно эту строчку
local view = {fix(representIntAsFloat(readMemory(0xB6F258, 4, false))), fix(representIntAsFloat(readMemory(0xB6F248, 4, false)))}
либо, подскажите как добавить плавность в эту функу аима
Lua:
function targetAtCoords(x, y, z)
local cx, cy, cz = getActiveCameraCoordinates()
local vect = {
fX = cx - x,
fY = cy - y,
fZ = cz - z
}
local screenAspectRatio = representIntAsFloat(readMemory(0xC3EFA4, 4, false))
local crosshairOffset = {
representIntAsFloat(readMemory(0xB6EC10, 4, false)),
representIntAsFloat(readMemory(0xB6EC14, 4, false))
}
local mult = math.tan(getCameraFov() * 0.5 * 0.017453292)
fz = 3.14159265 - math.atan2(1.0, mult * ((0.5 - crosshairOffset[1]) * (2 / screenAspectRatio)))
fx = 3.14159265 - math.atan2(1.0, mult * 2 * (crosshairOffset[2] - 0.5))
local camMode = readMemory(0xB6F1A8, 1, false)
if not (camMode == 53 or camMode == 55) then -- sniper rifle etc.
fx = math.pi / 2
fz = math.pi / 2
end
local ax = math.atan2(vect.fY, -vect.fX) - math.pi / 2
local az = math.atan2(math.sqrt(vect.fX * vect.fX + vect.fY * vect.fY), vect.fZ)
setCameraPositionUnfixed(az - fz, fx - ax)
end
бля буду пиздец благодарен тому, кто поможет