local memory = require("memory")
local pt = 1 -- число 1, это то число патрон в обойме после которого будет происходить скролл
local worked = {22, 23, 24, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 37, 38, 41, 42, 43}
function main()
while not isSampAvailable() do wait(0) end
while true do
wait(0)
if getAmmoInClip() == pt then
local gun = getCurrentCharWeapon(PLAYER_PED)
for key, val in pairs(worked) do
if val == gun and getAmmoInCharWeapon(PLAYER_PED, gun) ~= pt then
setCurrentCharWeapon(PLAYER_PED, 0) -- скроллит на фист
sampForceOnfootSync() -- отправляет синхронизацию для того чтобы и для других челов у тебя из рук на несколько мс пропал дигл
wait(200) -- сама задержка скролла, она выставляется в миллисекундах, т.е 1000мс = 1с, самое оптимальное значение 200-300 мс
setCurrentCharWeapon(PLAYER_PED, gun) -- скроллит обратно на посл. оружие
end
end
end
end
end
function getAmmoInClip()
return memory.getuint32(getCharPointer(PLAYER_PED) + 0x5A0 + getWeapontypeSlot(getCurrentCharWeapon(PLAYER_PED)) * 0x1C + 0x8)
end