Скрипт на легальные бесконечные патроны

Ravey4ik

Новичок
Автор темы
6
0
Крч мне нужен скрипт который при последнем патроне будет автоматически нажимать q e чтобы я мог стрелять бесконечно пока не закончиться патроны. Заранее спасибо
 

rvng

ничего уже не будет
Модератор
10,699
6,000
 
  • Нравится
Реакции: Ravey4ik

legnd

Известный
1,574
682
Крч мне нужен скрипт который при последнем патроне будет автоматически нажимать q e чтобы я мог стрелять бесконечно пока не закончиться патроны. Заранее спасибо
это называется автоскролл, их куча тут
 
  • Нравится
Реакции: Ravey4ik

Ravey4ik

Новичок
Автор темы
6
0
Работает на обрезах Верно?
 

MAHEKEH

Известный
2,010
505
Работает на обрезах Верно?
этот походу только на Дигл работает

в той же теме скинули код на всё оружие

local memory = require("memory")

local pt = 1 -- число 1, это то число патрон в обойме после которого будет происходить скролл
local worked = {22, 23, 24, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 37, 38, 41, 42, 43}

function main()
while not isSampAvailable() do wait(0) end
while true do
wait(0)
if getAmmoInClip() == pt then
local gun = getCurrentCharWeapon(PLAYER_PED)
for key, val in pairs(worked) do
if val == gun and getAmmoInCharWeapon(PLAYER_PED, gun) ~= pt then
setCurrentCharWeapon(PLAYER_PED, 0) -- скроллит на фист
sampForceOnfootSync() -- отправляет синхронизацию для того чтобы и для других челов у тебя из рук на несколько мс пропал дигл
wait(200) -- сама задержка скролла, она выставляется в миллисекундах, т.е 1000мс = 1с, самое оптимальное значение 200-300 мс
setCurrentCharWeapon(PLAYER_PED, gun) -- скроллит обратно на посл. оружие
end
end
end
end
end

function getAmmoInClip()
return memory.getuint32(getCharPointer(PLAYER_PED) + 0x5A0 + getWeapontypeSlot(getCurrentCharWeapon(PLAYER_PED)) * 0x1C + 0x8)
end
 

Вложения

  • autoscroll.lua
    1.2 KB · Просмотры: 28