луа на андроид ёпт

Mintha

Я прошёл столько дорог, пока не нашёл свою.
Проверенный
145
1,159
@Sargon нашу тактику отрубления античита через мобилу спалили, врубать обратно нужна
 
  • Влюблен
  • Вау
Реакции: Yondime и Sargon

kuzheren

Известный
484
445
капец, 4 года ждал луа на ведроиды, наконец-то что-то рабочее. твой тгк?
 

CloudCode

Известный
734
206
Небольшое видео бета версии 2.0.0 монетлоадера (в тг @monetloader будет инфа)
что вы ещё хотите увидеть?) 😉
пысы: монетлоадер - загрузчик луа для ведра
Для кладменства и рванки ебанутой использовать можно

Для кладменства и рванки ебанутой использовать можно
Топово крч
 

Улиточка

Активный
218
70
Подскажите а есть раклайт ракбот на андроид? нужно просто чтобы акк висел в игре и все с телефона.
 

БеzликиЙ

Автор темы
Проверенный
802
451
  • Нравится
Реакции: Улиточка

Foxy01

Известный
Автор темы
284
125
Code...:
-- MonetLoader for Android 2.0.0
-- Reference script: WallHack
script_name('WallHack')
script_version('1.0')
script_version_number(1)
script_author('The MonetLoader Team')
script_description('Simple box + nametag WallHack.')


local sw, sh = getScreenResolution()
local font = renderCreateFont("Arial", MONET_VERSION ~= nil and sh * 0.03 or sh * 0.01, 1 + 4) -- P.S. in MonetLoader only Arial Bold is available (every font is defaulted to it)

function main()
  while not isSampAvailable() do wait(0) end

  while true do
    wait(0)

    for _, char in ipairs(getAllChars()) do
      local result, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(char)
      if result and isCharOnScreen(char) then
        local x, y, z = getOffsetFromCharInWorldCoords(char, 0, 0, 0) -- To get position of char even if he is in car

        local headx, heady = convert3DCoordsToScreen(x, y, z + 1.0)
        local footx, footy = convert3DCoordsToScreen(x, y, z - 1.0)
        local width = math.abs((heady - footy) * 0.25)

        local nickname = sampGetPlayerNickname(id)
        local nametag = nickname .. ' [' .. tostring(id) .. '] - {FF0000}' .. string.format("%.0f", sampGetPlayerHealth(id)) .. 'hp {BBBBBB}' .. string.format("%.0f", sampGetPlayerArmor(id)) .. 'ap'
        local nametag_len = renderGetFontDrawTextLength(font, nametag)
        local nametag_x = headx - nametag_len / 2
        local nametag_y = heady - renderGetFontDrawHeight(font) * 1.2
        local opaque_color = bit.bor(bit.band(sampGetPlayerColor(id), 0xFFFFFF), 0xFF000000)

        renderFontDrawText(font, nametag, nametag_x, nametag_y, opaque_color)
        renderDrawBoxWithBorder(headx - width, heady, math.abs(2 * width), math.abs(footy - heady), 0, sh * 0.005, opaque_color)
      end
    end
  end
end
 
  • Нравится
Реакции: Yuri998, Mintha и Lolendor

exmoby

Миньон
661
394
когда релиз этой версии?
?
 

____butterfly

Новичок
4
2
?
Это первая версия
 

Yuri998

Новичок
6
0
Code...:
-- MonetLoader for Android 2.0.0
-- Reference script: WallHack
script_name('WallHack')
script_version('1.0')
script_version_number(1)
script_author('The MonetLoader Team')
script_description('Simple box + nametag WallHack.')


local sw, sh = getScreenResolution()
local font = renderCreateFont("Arial", MONET_VERSION ~= nil and sh * 0.03 or sh * 0.01, 1 + 4) -- P.S. in MonetLoader only Arial Bold is available (every font is defaulted to it)

function main()
  while not isSampAvailable() do wait(0) end

  while true do
    wait(0)

    for _, char in ipairs(getAllChars()) do
      local result, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(char)
      if result and isCharOnScreen(char) then
        local x, y, z = getOffsetFromCharInWorldCoords(char, 0, 0, 0) -- To get position of char even if he is in car

        local headx, heady = convert3DCoordsToScreen(x, y, z + 1.0)
        local footx, footy = convert3DCoordsToScreen(x, y, z - 1.0)
        local width = math.abs((heady - footy) * 0.25)

        local nickname = sampGetPlayerNickname(id)
        local nametag = nickname .. ' [' .. tostring(id) .. '] - {FF0000}' .. string.format("%.0f", sampGetPlayerHealth(id)) .. 'hp {BBBBBB}' .. string.format("%.0f", sampGetPlayerArmor(id)) .. 'ap'
        local nametag_len = renderGetFontDrawTextLength(font, nametag)
        local nametag_x = headx - nametag_len / 2
        local nametag_y = heady - renderGetFontDrawHeight(font) * 1.2
        local opaque_color = bit.bor(bit.band(sampGetPlayerColor(id), 0xFFFFFF), 0xFF000000)

        renderFontDrawText(font, nametag, nametag_x, nametag_y, opaque_color)
        renderDrawBoxWithBorder(headx - width, heady, math.abs(2 * width), math.abs(footy - heady), 0, sh * 0.005, opaque_color)
      end
    end
  end
end
Здравствуйте, когда релиз монетлоадер 2.0? у вас в тг и на форуме все что я смог найти нету на 2.0
В тг от вас навостей давно нету и не известно ждать что то или нет ну а так вопросов вообще ного к вам по этому пока в вашей группе мало подписчиков, было бы классно если создали чат для общение где мы с вами можем общатся и задавать вопросы которые нас всех интересуют
Надеюсь что в скорее времени смогу с вами пообщаться и задать вам вопросы, спасибо за внимание)
 
Последнее редактирование: