- 283
- 125
Небольшое видео бета версии 2.0.0 монетлоадера (в тг @monetloader будет инфа)
что вы ещё хотите увидеть?) 😉
пысы: монетлоадер - загрузчик луа для ведра
что вы ещё хотите увидеть?) 😉
пысы: монетлоадер - загрузчик луа для ведра
Для кладменства и рванки ебанутой использовать можноНебольшое видео бета версии 2.0.0 монетлоадера (в тг @monetloader будет инфа)
что вы ещё хотите увидеть?) 😉
пысы: монетлоадер - загрузчик луа для ведра
Топово крчДля кладменства и рванки ебанутой использовать можно
поищи в гугле RakDroid, его выпилили из плейстора, но вообще он где-то лежитПодскажите а есть раклайт ракбот на андроид? нужно просто чтобы акк висел в игре и все с телефона.
-- MonetLoader for Android 2.0.0
-- Reference script: WallHack
script_name('WallHack')
script_version('1.0')
script_version_number(1)
script_author('The MonetLoader Team')
script_description('Simple box + nametag WallHack.')
local sw, sh = getScreenResolution()
local font = renderCreateFont("Arial", MONET_VERSION ~= nil and sh * 0.03 or sh * 0.01, 1 + 4) -- P.S. in MonetLoader only Arial Bold is available (every font is defaulted to it)
function main()
while not isSampAvailable() do wait(0) end
while true do
wait(0)
for _, char in ipairs(getAllChars()) do
local result, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(char)
if result and isCharOnScreen(char) then
local x, y, z = getOffsetFromCharInWorldCoords(char, 0, 0, 0) -- To get position of char even if he is in car
local headx, heady = convert3DCoordsToScreen(x, y, z + 1.0)
local footx, footy = convert3DCoordsToScreen(x, y, z - 1.0)
local width = math.abs((heady - footy) * 0.25)
local nickname = sampGetPlayerNickname(id)
local nametag = nickname .. ' [' .. tostring(id) .. '] - {FF0000}' .. string.format("%.0f", sampGetPlayerHealth(id)) .. 'hp {BBBBBB}' .. string.format("%.0f", sampGetPlayerArmor(id)) .. 'ap'
local nametag_len = renderGetFontDrawTextLength(font, nametag)
local nametag_x = headx - nametag_len / 2
local nametag_y = heady - renderGetFontDrawHeight(font) * 1.2
local opaque_color = bit.bor(bit.band(sampGetPlayerColor(id), 0xFFFFFF), 0xFF000000)
renderFontDrawText(font, nametag, nametag_x, nametag_y, opaque_color)
renderDrawBoxWithBorder(headx - width, heady, math.abs(2 * width), math.abs(footy - heady), 0, sh * 0.005, opaque_color)
end
end
end
end
когда релиз этой версии?
Это первая версия?MonetLoader 3.0.0 - загрузчик Lua-скриптов для Android (GTA: SA 2.00+)
Версия MonetLoader: 3.0.0 MonetLoader - это загрузчик Lua-скриптов для Android. Он поддерживает GTA: SA 2.00 (должен поддерживать GTA: SA 2.10, однако поддержка не была протестирована) и клиент Arizona Mobile в частности. Установка: Некоторые вопросы и проблемы: Реализованный на данный...www.blast.hk
Здравствуйте, когда релиз монетлоадер 2.0? у вас в тг и на форуме все что я смог найти нету на 2.0Code...:-- MonetLoader for Android 2.0.0 -- Reference script: WallHack script_name('WallHack') script_version('1.0') script_version_number(1) script_author('The MonetLoader Team') script_description('Simple box + nametag WallHack.') local sw, sh = getScreenResolution() local font = renderCreateFont("Arial", MONET_VERSION ~= nil and sh * 0.03 or sh * 0.01, 1 + 4) -- P.S. in MonetLoader only Arial Bold is available (every font is defaulted to it) function main() while not isSampAvailable() do wait(0) end while true do wait(0) for _, char in ipairs(getAllChars()) do local result, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(char) if result and isCharOnScreen(char) then local x, y, z = getOffsetFromCharInWorldCoords(char, 0, 0, 0) -- To get position of char even if he is in car local headx, heady = convert3DCoordsToScreen(x, y, z + 1.0) local footx, footy = convert3DCoordsToScreen(x, y, z - 1.0) local width = math.abs((heady - footy) * 0.25) local nickname = sampGetPlayerNickname(id) local nametag = nickname .. ' [' .. tostring(id) .. '] - {FF0000}' .. string.format("%.0f", sampGetPlayerHealth(id)) .. 'hp {BBBBBB}' .. string.format("%.0f", sampGetPlayerArmor(id)) .. 'ap' local nametag_len = renderGetFontDrawTextLength(font, nametag) local nametag_x = headx - nametag_len / 2 local nametag_y = heady - renderGetFontDrawHeight(font) * 1.2 local opaque_color = bit.bor(bit.band(sampGetPlayerColor(id), 0xFFFFFF), 0xFF000000) renderFontDrawText(font, nametag, nametag_x, nametag_y, opaque_color) renderDrawBoxWithBorder(headx - width, heady, math.abs(2 * width), math.abs(footy - heady), 0, sh * 0.005, opaque_color) end end end end
потому что ты не установишь его на айфон, онли андроидПочему?
Многие говорили что на андроид не возможно сделать а тут вот какпотому что ты не установишь его на айфон, онли андроид