Помощь в изменении скриптов

FYP

Известный
Автор темы
Администратор
1,758
5,724
Здесь вы можете попросить других пользователей внести какие-то небольшие изменения в скрипт, например, изменить активацию.
Для вопросов по программированию и разработке на форуме есть отдельная категория Разработка.

Рекомендации:
  1. Не просите о редактировании .asi, .sf, .luac, .dll, .exe и прочих файлов, не поддающихся простой декомпиляции. Скрипты формата .ahk (AutoHotKey), .lua (Lua/MoonLoader) и .cs (CLEO) легко поддаются изменению.
  2. Сообщения по типу "спасибо, помог" по правилам форума считаются флудом и скорее всего будут удалены. Если вам помогли, вы можете нажать кнопку Мне нравится под ответом - это даст понять, что ответ верный.
  3. За злонамеренное распространение вредоносного ПО - перманентный бан. Имейте это в виду.
Удаление копирайтов является нарушением авторских прав, если автор не дал на это своего разрешения. Правила BlastHack запрещают нарушать авторские права, поэтому если вам нужно их убрать - обращайтесь к автору.
 
Последнее редактирование:

sep

Известный
673
76
di-LQIW7A.png

сылку плиз дайте на чит который показывает ид белыми внезависимости от клиста
 

alixeyev228

Известный
47
5
Нужно чтобы это клео работало всегда, а не только у указаного объекта в INI файле
 

Вложения

  • AntiRadar.cs
    14.6 KB · Просмотры: 4

revenG3

Новичок
5
0
Работает на alt + 1. Нужно, чтобы работало на alt + 2. Всё остальное чапать не надо)
 

Вложения

  • HeadshotAimbot.cs
    6 KB · Просмотры: 4

Me9aG1G

Участник
85
8
{$CLEO} 0000: thread 'tessee' while not Samp.Available() wait 130 end 0B34: "dmzz" to_label @dmZEZE while true wait 0 if 0@ == 1 then if and 0AB0: 1 not samp.IsDialogActive(-1) not samp.ChatInputOpened() not samp.IsCursorActive() then wait 50 0C72: virtualKey 2 down true wait 90 0C72: virtualKey 2 down false 0C72: virtualKey 18 down true wait 90 0C72: virtualKey 18 down false 0C72: virtualKey 70 down true wait 90 0C72: virtualKey 70 down false end end :dmZEZE if 0@ == 0 then 0@ = 1 print "start" 1337 else 0@ = 0 print "stop" 1337 end samp.CmdRet()




Какая тут кнопка активации??
 

Kajoo.exe

Новичок
11
1
ПРОШУ! Можете изменить сам размер надписи "GM" и её место появление при каждом зажима SHIFT'a в авто куда-то в угл, помогите!
 

Вложения

  • GMcar.cs
    18.1 KB · Просмотры: 2

midnight.exe

Участник
121
13
надо изменить звук активации. Активация на R. Звук нужен такой, как при активации аима или гма
 

Вложения

  • Autoshot.cs
    19.7 KB · Просмотры: 3

alixeyev228

Известный
47
5
Уберите синюю надпись WALLHACK при входе в игру
Код:
// This file was decompiled using SASCM.ini published by GTAG (http://gtag.gtagaming.com/opcode-database) on 14.6.2013
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
0000: NOP
thread "SPRINGFIELD"
wait 5000
call @SPRINGFIELD_634 0
31@ = 0

:SPRINGFIELD_39
wait 0
if and
key_down 18
key_down 114
else_jump @SPRINGFIELD_190
0B12: 31@ = 31@ XOR 1
if
  31@ == 1
else_jump @SPRINGFIELD_134
call @SPRINGFIELD_255 0
printf "WallHack ~g~On" 1337
wait 200
jump @SPRINGFIELD_190

:SPRINGFIELD_134
if
  31@ == 0
else_jump @SPRINGFIELD_190
call @SPRINGFIELD_415 0
printf "WallHack ~r~Off" 1337
wait 200

:SPRINGFIELD_190
if
  31@ == 1
else_jump @SPRINGFIELD_248
if
key_down 119
else_jump @SPRINGFIELD_248
call @SPRINGFIELD_415 0
wait 1000
call @SPRINGFIELD_255 0

:SPRINGFIELD_248
jump @SPRINGFIELD_39

:SPRINGFIELD_255
0AA2: 30@ = load_library "samp.dll" // IF and SET
0A8E: 1@ = 30@ + 457971 // int
0A8C: write_memory 1@ size 6 value -1869574000 virtual_protect 1
0A8E: 2@ = 30@ + 458004 // int
0A8C: write_memory 2@ size 6 value -1869574000 virtual_protect 1
0A8E: 3@ = 30@ + 458280 // int
0A8C: write_memory 3@ size 2 value 37008 virtual_protect 1
0A8E: 4@ = 30@ + 462648 // int
0A8C: write_memory 4@ size 2 value 37008 virtual_protect 1
0A8E: 5@ = 30@ + 462372 // int
0A8C: write_memory 5@ size 6 value -1869574000 virtual_protect 1
0AA3: free_library 30@
ret 0

:SPRINGFIELD_415
0AA2: 30@ = load_library "samp.dll" // IF and SET
0A8E: 1@ = 30@ + 457971 // int
0A8C: write_memory 1@ size 4 value 24216591 virtual_protect 1
0A8E: 2@ = 1@ + 4 // int
0A8C: write_memory 2@ size 2 value 0 virtual_protect 1
0A8E: 3@ = 30@ + 458004 // int
0A8C: write_memory 3@ size 4 value 22053903 virtual_protect 1
0A8E: 4@ = 3@ + 4 // int
0A8C: write_memory 4@ size 2 value 0 virtual_protect 1
0A8E: 5@ = 30@ + 458280 // int
0A8C: write_memory 5@ size 2 value 16500 virtual_protect 1
0A8E: 6@ = 30@ + 462648 // int
0A8C: write_memory 6@ size 2 value 24948 virtual_protect 1
0A8E: 7@ = 30@ + 462372 // int
0A8C: write_memory 7@ size 4 value 24218127 virtual_protect 1
0A8E: 8@ = 7@ + 4 // int
0A8C: write_memory 8@ size 2 value 0 virtual_protect 1
0AA3: free_library 30@
ret 0

:SPRINGFIELD_634
0AA2: 0@ = load_library "samp.dll" // IF and SET
0085: 1@ = 0@ // (int)
1@ += 2203876
0A8D: 3@ = read_memory 1@ size 4 virtual_protect 1
0085: 2@ = 0@ // (int)
2@ += 409616
0AA6: call_method 2@ struct 3@ num_params 5 pop 0 0 -4129023 0 "{0000FF}WallHack" 8
ret 0
 

Unnecess4ry

Известный
875
482
Уберите синюю надпись WALLHACK при входе в игру
Код:
// This file was decompiled using SASCM.ini published by GTAG (http://gtag.gtagaming.com/opcode-database) on 14.6.2013
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
0000: NOP
thread "SPRINGFIELD"
wait 5000
call @SPRINGFIELD_634 0
31@ = 0

:SPRINGFIELD_39
wait 0
if and
key_down 18
key_down 114
else_jump @SPRINGFIELD_190
0B12: 31@ = 31@ XOR 1
if
  31@ == 1
else_jump @SPRINGFIELD_134
call @SPRINGFIELD_255 0
printf "WallHack ~g~On" 1337
wait 200
jump @SPRINGFIELD_190

:SPRINGFIELD_134
if
  31@ == 0
else_jump @SPRINGFIELD_190
call @SPRINGFIELD_415 0
printf "WallHack ~r~Off" 1337
wait 200

:SPRINGFIELD_190
if
  31@ == 1
else_jump @SPRINGFIELD_248
if
key_down 119
else_jump @SPRINGFIELD_248
call @SPRINGFIELD_415 0
wait 1000
call @SPRINGFIELD_255 0

:SPRINGFIELD_248
jump @SPRINGFIELD_39

:SPRINGFIELD_255
0AA2: 30@ = load_library "samp.dll" // IF and SET
0A8E: 1@ = 30@ + 457971 // int
0A8C: write_memory 1@ size 6 value -1869574000 virtual_protect 1
0A8E: 2@ = 30@ + 458004 // int
0A8C: write_memory 2@ size 6 value -1869574000 virtual_protect 1
0A8E: 3@ = 30@ + 458280 // int
0A8C: write_memory 3@ size 2 value 37008 virtual_protect 1
0A8E: 4@ = 30@ + 462648 // int
0A8C: write_memory 4@ size 2 value 37008 virtual_protect 1
0A8E: 5@ = 30@ + 462372 // int
0A8C: write_memory 5@ size 6 value -1869574000 virtual_protect 1
0AA3: free_library 30@
ret 0

:SPRINGFIELD_415
0AA2: 30@ = load_library "samp.dll" // IF and SET
0A8E: 1@ = 30@ + 457971 // int
0A8C: write_memory 1@ size 4 value 24216591 virtual_protect 1
0A8E: 2@ = 1@ + 4 // int
0A8C: write_memory 2@ size 2 value 0 virtual_protect 1
0A8E: 3@ = 30@ + 458004 // int
0A8C: write_memory 3@ size 4 value 22053903 virtual_protect 1
0A8E: 4@ = 3@ + 4 // int
0A8C: write_memory 4@ size 2 value 0 virtual_protect 1
0A8E: 5@ = 30@ + 458280 // int
0A8C: write_memory 5@ size 2 value 16500 virtual_protect 1
0A8E: 6@ = 30@ + 462648 // int
0A8C: write_memory 6@ size 2 value 24948 virtual_protect 1
0A8E: 7@ = 30@ + 462372 // int
0A8C: write_memory 7@ size 4 value 24218127 virtual_protect 1
0A8E: 8@ = 7@ + 4 // int
0A8C: write_memory 8@ size 2 value 0 virtual_protect 1
0AA3: free_library 30@
ret 0

:SPRINGFIELD_634
0AA2: 0@ = load_library "samp.dll" // IF and SET
0085: 1@ = 0@ // (int)
1@ += 2203876
0A8D: 3@ = read_memory 1@ size 4 virtual_protect 1
0085: 2@ = 0@ // (int)
2@ += 409616
0AA6: call_method 2@ struct 3@ num_params 5 pop 0 0 -4129023 0 "{0000FF}WallHack" 8
ret 0
сам.скрипт.дай

Уберите синюю надпись WALLHACK при входе в игру
Код:
// This file was decompiled using SASCM.ini published by GTAG (http://gtag.gtagaming.com/opcode-database) on 14.6.2013
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
0000: NOP
thread "SPRINGFIELD"
wait 5000
call @SPRINGFIELD_634 0
31@ = 0

:SPRINGFIELD_39
wait 0
if and
key_down 18
key_down 114
else_jump @SPRINGFIELD_190
0B12: 31@ = 31@ XOR 1
if
  31@ == 1
else_jump @SPRINGFIELD_134
call @SPRINGFIELD_255 0
printf "WallHack ~g~On" 1337
wait 200
jump @SPRINGFIELD_190

:SPRINGFIELD_134
if
  31@ == 0
else_jump @SPRINGFIELD_190
call @SPRINGFIELD_415 0
printf "WallHack ~r~Off" 1337
wait 200

:SPRINGFIELD_190
if
  31@ == 1
else_jump @SPRINGFIELD_248
if
key_down 119
else_jump @SPRINGFIELD_248
call @SPRINGFIELD_415 0
wait 1000
call @SPRINGFIELD_255 0

:SPRINGFIELD_248
jump @SPRINGFIELD_39

:SPRINGFIELD_255
0AA2: 30@ = load_library "samp.dll" // IF and SET
0A8E: 1@ = 30@ + 457971 // int
0A8C: write_memory 1@ size 6 value -1869574000 virtual_protect 1
0A8E: 2@ = 30@ + 458004 // int
0A8C: write_memory 2@ size 6 value -1869574000 virtual_protect 1
0A8E: 3@ = 30@ + 458280 // int
0A8C: write_memory 3@ size 2 value 37008 virtual_protect 1
0A8E: 4@ = 30@ + 462648 // int
0A8C: write_memory 4@ size 2 value 37008 virtual_protect 1
0A8E: 5@ = 30@ + 462372 // int
0A8C: write_memory 5@ size 6 value -1869574000 virtual_protect 1
0AA3: free_library 30@
ret 0

:SPRINGFIELD_415
0AA2: 30@ = load_library "samp.dll" // IF and SET
0A8E: 1@ = 30@ + 457971 // int
0A8C: write_memory 1@ size 4 value 24216591 virtual_protect 1
0A8E: 2@ = 1@ + 4 // int
0A8C: write_memory 2@ size 2 value 0 virtual_protect 1
0A8E: 3@ = 30@ + 458004 // int
0A8C: write_memory 3@ size 4 value 22053903 virtual_protect 1
0A8E: 4@ = 3@ + 4 // int
0A8C: write_memory 4@ size 2 value 0 virtual_protect 1
0A8E: 5@ = 30@ + 458280 // int
0A8C: write_memory 5@ size 2 value 16500 virtual_protect 1
0A8E: 6@ = 30@ + 462648 // int
0A8C: write_memory 6@ size 2 value 24948 virtual_protect 1
0A8E: 7@ = 30@ + 462372 // int
0A8C: write_memory 7@ size 4 value 24218127 virtual_protect 1
0A8E: 8@ = 7@ + 4 // int
0A8C: write_memory 8@ size 2 value 0 virtual_protect 1
0AA3: free_library 30@
ret 0

:SPRINGFIELD_634
0AA2: 0@ = load_library "samp.dll" // IF and SET
0085: 1@ = 0@ // (int)
1@ += 2203876
0A8D: 3@ = read_memory 1@ size 4 virtual_protect 1
0085: 2@ = 0@ // (int)
2@ += 409616
0AA6: call_method 2@ struct 3@ num_params 5 pop 0 0 -4129023 0 "{0000FF}WallHack" 8
ret 0
Код:
// This file was decompiled using SASCM.ini published by GTAG (http://gtag.gtagaming.com/opcode-database) on 14.6.2013
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
0000: NOP
thread "SPRINGFIELD"
wait 5000
call @SPRINGFIELD_634 0
31@ = 0

:SPRINGFIELD_39
wait 0
if and
key_down 18
key_down 114
else_jump @SPRINGFIELD_190
0B12: 31@ = 31@ XOR 1
if
  31@ == 1
else_jump @SPRINGFIELD_134
call @SPRINGFIELD_255 0
wait 200
jump @SPRINGFIELD_190

:SPRINGFIELD_134
if
  31@ == 0
else_jump @SPRINGFIELD_190
call @SPRINGFIELD_415 0
wait 200

:SPRINGFIELD_190
if
  31@ == 1
else_jump @SPRINGFIELD_248
if
key_down 119
else_jump @SPRINGFIELD_248
call @SPRINGFIELD_415 0
wait 1000
call @SPRINGFIELD_255 0

:SPRINGFIELD_248
jump @SPRINGFIELD_39

:SPRINGFIELD_255
0AA2: 30@ = load_library "samp.dll" // IF and SET
0A8E: 1@ = 30@ + 457971 // int
0A8C: write_memory 1@ size 6 value -1869574000 virtual_protect 1
0A8E: 2@ = 30@ + 458004 // int
0A8C: write_memory 2@ size 6 value -1869574000 virtual_protect 1
0A8E: 3@ = 30@ + 458280 // int
0A8C: write_memory 3@ size 2 value 37008 virtual_protect 1
0A8E: 4@ = 30@ + 462648 // int
0A8C: write_memory 4@ size 2 value 37008 virtual_protect 1
0A8E: 5@ = 30@ + 462372 // int
0A8C: write_memory 5@ size 6 value -1869574000 virtual_protect 1
0AA3: free_library 30@
ret 0

:SPRINGFIELD_415
0AA2: 30@ = load_library "samp.dll" // IF and SET
0A8E: 1@ = 30@ + 457971 // int
0A8C: write_memory 1@ size 4 value 24216591 virtual_protect 1
0A8E: 2@ = 1@ + 4 // int
0A8C: write_memory 2@ size 2 value 0 virtual_protect 1
0A8E: 3@ = 30@ + 458004 // int
0A8C: write_memory 3@ size 4 value 22053903 virtual_protect 1
0A8E: 4@ = 3@ + 4 // int
0A8C: write_memory 4@ size 2 value 0 virtual_protect 1
0A8E: 5@ = 30@ + 458280 // int
0A8C: write_memory 5@ size 2 value 16500 virtual_protect 1
0A8E: 6@ = 30@ + 462648 // int
0A8C: write_memory 6@ size 2 value 24948 virtual_protect 1
0A8E: 7@ = 30@ + 462372 // int
0A8C: write_memory 7@ size 4 value 24218127 virtual_protect 1
0A8E: 8@ = 7@ + 4 // int
0A8C: write_memory 8@ size 2 value 0 virtual_protect 1
0AA3: free_library 30@
ret 0

:SPRINGFIELD_634
0AA2: 0@ = load_library "samp.dll" // IF and SET
0085: 1@ = 0@ // (int)
1@ += 2203876
0A8D: 3@ = read_memory 1@ size 4 virtual_protect 1
0085: 2@ = 0@ // (int)
2@ += 409616
0AA6: call_method 2@ struct 3@ num_params 5 pop 0 0 -4129023 0 "{0000FF}WallHack" 8
ret 0
хз.тесть.
 
  • Нравится
Реакции: Raven Black

hikk4

Известный
68
3
Если можно, уберите надпись при входе в игру якобы
"Silent aim загружен"
 

Вложения

  • SilentAim.luac
    7.1 KB · Просмотры: 7

LAZLEE

Участник
216
21
Парни, пожалуйста, измените активацию WH с F5 на Num + Люблю вас.
 

Вложения

  • Skeletal WH.lua
    4.2 KB · Просмотры: 7

FunTan

Известный
31
0
Кому не сложно, сделайте, пожалуйста, сохранение настроек, что бы они при релогине не сбрасывались.
То есть что бы после того, как выставил (например) на джестере задний привод (по дефолту передний) и нажал save после выхода с игры и повторного входа привод остался задним, а не менялся на дефолтный передний.
 

Вложения

  • CarSettings.lua
    19.7 KB · Просмотры: 6