Помощь в изменении скриптов

FYP

Известный
Автор темы
Администратор
1,758
5,722
Здесь вы можете попросить других пользователей внести какие-то небольшие изменения в скрипт, например, изменить активацию.
Для вопросов по программированию и разработке на форуме есть отдельная категория Разработка.

Рекомендации:
  1. Не просите о редактировании .asi, .sf, .luac, .dll, .exe и прочих файлов, не поддающихся простой декомпиляции. Скрипты формата .ahk (AutoHotKey), .lua (Lua/MoonLoader) и .cs (CLEO) легко поддаются изменению.
  2. Сообщения по типу "спасибо, помог" по правилам форума считаются флудом и скорее всего будут удалены. Если вам помогли, вы можете нажать кнопку Мне нравится под ответом - это даст понять, что ответ верный.
  3. За злонамеренное распространение вредоносного ПО - перманентный бан. Имейте это в виду.
Удаление копирайтов является нарушением авторских прав, если автор не дал на это своего разрешения. Правила BlastHack запрещают нарушать авторские права, поэтому если вам нужно их убрать - обращайтесь к автору.
 
Последнее редактирование:

cry4help

Новичок
11
0
Изменить кнопку активации , там стоит RR , а нужно OO. У самого не получается я пробовал.
 

Вложения

  • OP-HaX.ini
    754 байт · Просмотры: 6
  • OP-HaX.cs
    72.4 KB · Просмотры: 6

| JK |

Новичок
22
2
Возможно ли запретить .sf файлу обновляться?
Можно.
Изменить кнопку активации , там стоит RR , а нужно OO. У самого не получается я пробовал.
RR стоит двойное нажатие? Или один раз R? Попытаюсь если что то смогу, не силён в клео.
 

Howl1337

Известный
236
146
Сделайте пожалуйста в этом скрипте активацию и деактивацию на кнопку Z, просто нажатие и работало чтобы. Спасибо
// This file was decompiled using SASCM.ini published by GTAG (http://gtag.gtagaming.com/opcode-database) on 14.6.2013
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
thread "THREAD_BY_OPCODEXE"
0662: printstring "WWW.YOUTUBE.COM/OPCODEXE"
0662: printstring ""

:THREAD_BY_OPCODEXE_54
wait 0
if and
key_down 87
key_down 88
jf @THREAD_BY_OPCODEXE_54
04C4: store_coords_to 1@ 2@ 3@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.0 0.08 0.0
0A96: 4@ = actor $PLAYER_ACTOR struct
4@ += 20
0A8D: 4@ = read_memory 4@ size 4 virtual_protect 0
4@ += 48
0A8C: write_memory 4@ size 4 value 1@ virtual_protect 0
4@ += 4
0A8C: write_memory 4@ size 4 value 2@ virtual_protect 0
4@ += 4
0A8C: write_memory 4@ size 4 value 3@ virtual_protect 0
10@ = Actor.Angle($PLAYER_ACTOR)
10@ -= 90
04C4: store_coords_to 3@ 4@ 5@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.0 0.7 -1.12
6@ = Object.Create(2632, 3@, 4@, 5@)
0566: link_object 6@ to_interior 8
Object.Angle(6@) = 10@
wait 20
Object.RemoveReferences(6@)
goto @THREAD_BY_OPCODEXE_54
 

WellShow

Известный
69
11
Это АХК. Помогите сделать его зажимным, на стрелочку вверх. И чтобы в чат не выводилось ничего. Опишу что я хочу: после нажатия на кнопку вверх, и до тех пор, пока я ее держу, багается анимка, и мото едет быстрее (старый абуз скорости), просто чтобы во время удержания стрелочки вверх она спамилась, после того как кнопку я отпускаю - спам прекращается. Буду крайне признателен, если есть уже такой скрипт, или это очень легко написать - сделайте пожалуйста <3
 

Вложения

  • BoostBike.exe
    755 KB · Просмотры: 7

oMiCRoNog

Новичок
3
0
Hello, please help me with that in .lua:
function command5 (params)
if params ~ = nil then
sampSendChat ("/ f" .. ".. sampGetPlayerNickname (params) .." needs gun license. ")
End
end

If i taste of command5 without id he say "/ f (ID 0) needs gun license.", how can i taste without ID to add SYNTAX ?

In cleo was like:
else
chatmsg "{FFFFFF} / command5 <id>"

Please help me
 

Hashira

Известный
19
1
Уберите плз надпись в чат при входе
 

Вложения

  • Приватный FPS UP.cs
    17.9 KB · Просмотры: 21

oMiCRoNog

Новичок
3
0
Привет, пожалуйста, помогите мне с этим в .lua:
function command5 (params)
if params ~ = nil then
sampSendChat ("/ f" .. ".. sampGetPlayerNickname (params) .." needs gun license. ")
End
end

Если я чувствую команду5 без id, он говорит: «/ f (ID 0) needs gun license.». Как я могу попробовать без ID, чтобы добавить SYNTAX?

В cleo было похоже:
еще
chatmsg "{FFFFFF} / command5 <id>"

пожалуйста, помогите мне
 

OldZero

Новичок
7
0
Подскажите как пофиксить в данном скрипте
срабатывания его (скрипта) на каждое оружие а не на смену с кулака на что то и что то на кулак.
То есть для примера.
У меня например 4 оружия, я переключаюсь с "кулака" на оружие и скрипт пишет нужную строчку. Но если с этого оружия я переключусь на следующие то не пишет ничего, и так далее пока я не дойду до "кулака" где скрипт напишет нужную строчку.
Если например в середине списка оружия нажать кнтр-r (перезагрузить скрипт) то скрипт напишет что нужно, но дальше он снова не будет писать.
 

Вложения

  • roleplay_guns.lua
    7.7 KB · Просмотры: 3
Последнее редактирование:

dUnKiK

Участник
43
18
Сделайте пожалуйста в этом скрипте активацию и деактивацию на кнопку Z, просто нажатие и работало чтобы. Спасибо
Держи:

Вот код:
Код:
{$CLEO .cs}
{$INCLUDE SF}
0000: NOP

:LABEL
wait 0
if and
key_down 107
8B21: samp is_chat_opened
8B4C:  samp is_dialog_active 1
    jf @label
    if and
    8B4C:  samp is_dialog_active 4
    8B4C:  samp is_dialog_active 80
    8B4C:  samp is_dialog_active 290
    8B4C:  samp is_dialog_active 100
    8B4C:  samp is_dialog_active 224
    8B4C:  samp is_dialog_active 88
    8B4C:  samp is_dialog_active 86
    8B4C:  samp is_dialog_active 809
    jf @label
say "/healme"
wait 100
say "/reset"
wait 100
say "?"
0792: disembark_instantly_actor $PLAYER_ACTOR
goto @LABEL
Это cleo сбив, можешь сделать так что-бы по мимо самого cleo сбива на клавишу NumPlus(id107), при нажатии клавиши Insert(вроде id45 точно не помню) проигрывался тот же сбив, только без:
Код:
say "/healme"
wait 100
say "/reset"
wait 100
say "?"
Держи, человек

Можно сделать в этом скрипте активацию/деактивацию не по команде, а по одной клавише, и что бы при активации и деактивации проигрывался звук?

Код:
// This file was decompiled using SASCM.ini published by GTAG (http://gtag.gtagaming.com/opcode-database) on 14.6.2013
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
0000: NOP
0006: 1@ = 1

:Label000009
8AFA:   not is_samp_available
004D: jump_if_false @Label00001E
0001: wait 400 ms
0002: jump @Label000009

:Label00001E
0001: wait 1000 ms
0AF8: samp add_message_to_chat "{A3E900}[Kolokol]: {FFFFFF}Успешно загружен. Автор: {A3E900}Niko" color -1
0AF8: samp add_message_to_chat "{A3E900}[Kolokol]: {FFFFFF}Специально для сайта: {A3E900}samods.ru" color -1
0AAC: 0@ = load_audiostream "CLEO\Kolokol.mp3"
0B34: samp register_client_command "kolokol" to_label @Label0000EC
0BE1: raknet setup_outcoming_rpc_hook @Label000164

:Label0000E1
0001: wait 0 ms
0002: jump @Label0000E1

:Label0000EC
0B12: 1@ = 1@ XOR 1
00D6: if
0039:   1@ == 1
004D: jump_if_false @Label000138
0AF8: samp add_message_to_chat "{A3E900}[Kolokol]: {FFFFFF}Включен" color -1
0002: jump @Label000162

:Label000138
0AF8: samp add_message_to_chat "{A3E900}[Kolokol]: {FFFFFF}Выключен" color -1

:Label000162
0B43: samp cmd_ret

:Label000164
00D6: if
0039:   1@ == 1
004D: jump_if_false @Label0001B9
0BE5: raknet 2@ = get_hook_param 1
00D6: if
0039:   2@ == 115
004D: jump_if_false @Label0001B9
0BE5: raknet 3@ = get_hook_param 0
0BE7: raknet 4@ = bit_stream_read 3@ type 1
00D6: if
0039:   4@ == 0
004D: jump_if_false @Label0001B9
0AAD: set_mp3 0@ perform_action 1

:Label0001B9
0BE0: raknet hook_ret 1
Какая именно клавиша требуется?
 

Вложения

  • g1o.cs
    18.5 KB · Просмотры: 3
  • g2o.cs
    18.4 KB · Просмотры: 5
Последнее редактирование модератором:
  • Нравится
Реакции: emmett hattay

Hashira

Известный
19
1
Сможете изменить на красный?
 

Вложения

  • PurpleMoney.cs
    1.5 KB · Просмотры: 14