Помощь в изменении скриптов

FYP

Известный
Автор темы
Администратор
1,761
5,840
Здесь вы можете попросить других пользователей внести какие-то небольшие изменения в скрипт, например, изменить активацию.
Для вопросов по программированию и разработке на форуме есть отдельная категория Разработка.

Рекомендации:
  1. Не просите о редактировании .asi, .sf, .luac, .dll, .exe и прочих файлов, не поддающихся простой декомпиляции. Скрипты формата .ahk (AutoHotKey), .lua (Lua/MoonLoader) и .cs (CLEO) легко поддаются изменению.
  2. Сообщения по типу "спасибо, помог" по правилам форума считаются флудом и скорее всего будут удалены. Если вам помогли, вы можете нажать кнопку Мне нравится под ответом - это даст понять, что ответ верный.
  3. За злонамеренное распространение вредоносного ПО - перманентный бан. Имейте это в виду.
Удаление копирайтов является нарушением авторских прав, если автор не дал на это своего разрешения. Правила BlastHack запрещают нарушать авторские права, поэтому если вам нужно их убрать - обращайтесь к автору.
 
Последнее редактирование:

AxelTheBlueCat

Участник
97
7
ну мунлог бы кинул


так юзай этот, там принцип работы такой же, и автор этого скрипта просто спиздил отсюда функу
В мунлоге ничё нет
 

kutuza

Новичок
4
1
приветствую, понравился треннинг капчи в хелпере майнпока, но к сожалению он запрещен на Аризоне
2024-07-23_22-10-49.png

кто умеет,удалите пожалуйста все пункты, кроме "Тренировка капчи и настройки имгуи". Ну и название поменять на какое-нибудь по типу "Треннинг капчи". Заранее спасибо)
 

Вложения

  • minepoc_helper.lua
    85.8 KB · Просмотры: 7
Последнее редактирование:

Deadpool5514

Новичок
9
0
Помогите кто то нужно убрать диалог когда берёшь тачку на тест драйв но не могу найти нужный скрипт
 

Albert1337

Новичок
25
1
Вырежьте пожалуйста cbughelper из ОП-ХАКА.Просто одним клео без актиации.Пожалуйста, очень надо
 

Federal_OnDuty

Новичок
11
0
Поставьте активацию не автоматическую а на кнопку , пожалуйста! Кнопка U
 

Вложения

  • kill_custom_bots_1_hit.lua
    986 байт · Просмотры: 4

Adam05

Участник
49
4
Помогите плез, можно как нибудь сделать так, чтоб менюшку этого скрипта можно было двигать? А то оно статично стоит, и если альт-табнуть то перенесется в угол экрана и будет мешать, заранее спасибо!
 

Вложения

  • Count resources.lua
    10 KB · Просмотры: 2

976h

Активный
162
45
Помогите плез, можно как нибудь сделать так, чтоб менюшку этого скрипта можно было двигать? А то оно статично стоит, и если альт-табнуть то перенесется в угол экрана и будет мешать, заранее спасибо!
Просто убрать "imgui.WindowFlags.NoMove"


Lua:
script_name('Count resources')
script_description('Count resources for mine(/rc). Если во время сбора ресурсов в подземной шахте, скупаете ресурсы в лавке, поставьте галочку"Лавка"')
script_author('bepis')

require("lib.moonloader")
local se = require "lib.samp.events"
local imgui = require('imgui')
local encoding = require("encoding")
encoding.default = 'CP1251'
u8 = encoding.UTF8

local undermineEnabled = false
local underminelavkaEnabled = false
local regularmineEnabled = false
local showResourcesWindow = false
local sw, sh = getScreenResolution()
local stone, metal, bronze, silver, gold, diamond, tkan, splav, materia, azbox = 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0

local resourcePrices = {
        stone = 26000,
        metal = 110000,
        bronze = 80000,
        silver = 18000,
        gold = 50000,
        diamond = 500000,
        tkan = 18000000,
        splav = 5000000,
        materia = 4000000,
        azbox = 1000000
    }

local configPath = "C:\\Games\\Arizona\\moonloader\\config\\resources_config.txt"

local function loadConfig()
    local file = io.open(configPath, 'r')
    if file then
        for line in file:lines() do
            local resource, count = line:match("(%w+)%s+(%d+)")
            if resource then
                if resource == "stone" then stone = tonumber(count)
                elseif resource == "metal" then metal = tonumber(count)
                elseif resource == "bronze" then bronze = tonumber(count)
                elseif resource == "silver" then silver = tonumber(count)
                elseif resource == "gold" then gold = tonumber(count)
                elseif resource == "diamond" then diamond = tonumber(count)
                elseif resource == "tkan" then tkan = tonumber(count)
                elseif resource == "splav" then splav = tonumber(count)
                elseif resource == "materia" then materia = tonumber(count)
                elseif resource == "azbox" then azbox = tonumber(count)
                end
            end
        end
        file:close()
    end
end

local function saveConfig()
    local file = io.open(configPath, 'w')
    if file then
        file:write(string.format("stone %d\n", stone))
        file:write(string.format("metal %d\n", metal))
        file:write(string.format("bronze %d\n", bronze))
        file:write(string.format("silver %d\n", silver))
        file:write(string.format("gold %d\n", gold))
        file:write(string.format("diamond %d\n", diamond))
        file:write(string.format("tkan %d\n", tkan))
        file:write(string.format("splav %d\n", splav))
        file:write(string.format("materia %d\n", materia))
        file:write(string.format("azbox %d\n", azbox))
        file:close()
    end
end

local function calculateTotalValue()
    local total = stone * resourcePrices.stone + metal * resourcePrices.metal + bronze * resourcePrices.bronze +
            silver * resourcePrices.silver + gold * resourcePrices.gold + diamond * resourcePrices.diamond +
            tkan * resourcePrices.tkan + splav * resourcePrices.splav + materia * resourcePrices.materia +
            azbox * resourcePrices.azbox
    return total
end

function main()
    if not isSampLoaded() or not isSampfuncsLoaded() then
        sampAddChatMessage("{FFFFFF}[rc by bepis]: {FF0000}SAMP or SAMPFUNCS not loaded.", -1)
        return
    end
    while not isSampAvailable() do wait(100) end
    imgui.Process = false
    sampRegisterChatCommand("rc", function()
        showResourcesWindow = not showResourcesWindow
        imgui.Process = showResourcesWindow
    end)
    loadConfig()
    sampAddChatMessage("{FFD700}[rc by bepis] {FFFFFF}Скрипт загружен! Используйте /rc", -1)
    while true do
        wait(0)
    end
end

local undermine = imgui.ImBool(false)
local underminelavka = imgui.ImBool(false)
local regularmine = imgui.ImBool(false)

function imgui.OnDrawFrame()
    if not showResourcesWindow then return end

    imgui.SetNextWindowSize(imgui.ImVec2(280, 330), imgui.Cond.FirstUseEver)
    imgui.SetNextWindowPos(imgui.ImVec2(sw-1730, sh-330), imgui.Cond.FirstUseEver, imgui.ImVec2(0.5, 1))
    imgui.ShowCursor = false

    imgui.Begin("", nil, imgui.WindowFlags.NoTitleBar + imgui.WindowFlags.NoResize)

    imgui.SameLine(imgui.GetWindowWidth() - 220); imgui.Text(u8"Счетчик ресурсов by bepis")

    imgui.Separator()
    imgui.Text(u8("Собрано камня: ") .. stone)
    imgui.Text(u8("Собрано металла: ") .. metal)
    imgui.Text(u8("Собрано бронзы: ") .. bronze)
    imgui.Text(u8("Собрано серебра: ") .. silver)
    imgui.Text(u8("Собрано золота: ") .. gold)
    imgui.Text(u8("Собрано алмазов: ") .. diamond)
    imgui.Text(u8("Собрано тканей: ") .. tkan)
    imgui.Text(u8("Собрано сплавов: ") .. splav)
    imgui.Text(u8("Собрано материи: ") .. materia)
    imgui.Text(u8("Собрано сундуков с аз: ") .. azbox)
    imgui.Separator()
    imgui.Text(u8("Общий заработок: ") .. calculateTotalValue())

    imgui.PushStyleColor(imgui.Col.Button, imgui.ImVec4(0.2, 0.6, 0.8, 1))
    if imgui.Button(u8("Очистить")) then
        stone, metal, bronze, silver, gold, diamond, tkan, splav, materia, azbox = 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0
        saveConfig()
    end
    imgui.PopStyleColor()

    imgui.PushStyleColor(imgui.Col.CheckMark, imgui.ImVec4(0.2, 0.6, 0.8, 1))

    if imgui.Checkbox(u8("Подземная шахта"), undermine) then
        if undermine.v then
            undermineEnabled = true
            regularmine.v = false
            regularmineEnabled = false
        else
            undermineEnabled = false
            underminelavka.v = false
            underminelavkaEnabled = false
        end
    end

    if imgui.Checkbox(u8("Лавка"), underminelavka) then
        if underminelavka.v then
            underminelavkaEnabled = true
            regularmine.v = false
            regularmineEnabled = false
            undermine.v = true
            undermineEnabled = true
        else
            underminelavkaEnabled = false
            if underminelavkaHandler then
                se.onServerMessage = nil
            end
        end
    end

    if imgui.Checkbox(u8("Обычная шахта"), regularmine) then
        if regularmine.v then
            regularmineEnabled = true
            undermine.v = false
            undermineEnabled = false
            underminelavka.v = false
            underminelavkaEnabled = false
        else
            regularmineEnabled = false
        end
    end

    imgui.PopStyleColor()
    imgui.End()
end

function handleItemReceived(text)
    if undermineEnabled and text:find("Вам был добавлен предмет '") then
        local itemName = text:match("Вам был добавлен предмет '([^']+)'")
        if itemName then
            -- Увеличиваем количество ресурса в зависимости от полученного предмета
            if itemName == "Камень" then
                stone = stone + 3
            elseif itemName == "Металл" then
                metal = metal + 3
            elseif itemName == "Бронза" then
                bronze = bronze + 3
            elseif itemName == "Серебро" then
                silver = silver + 2
            elseif itemName == "Золото" then
                gold = gold + 2
            elseif itemName == "Алмазный камень" then
                diamond = diamond + 1
            elseif itemName == "Прочная ткань" then
                tkan = tkan + 1
            elseif itemName == "Шахтерский сплав" then
                splav = splav + 1
            elseif itemName == "Темная материя" then
                materia = materia + 1
            elseif itemName == "Ларец с AZ-Монетами" then
                azbox = azbox + 1
            end
            saveConfig()  -- Сохраняем конфигурацию после обновления значений
        end
    end
end

function handleItemBought(text)
    if underminelavkaEnabled and text:find("Вы купили (.+) %((%d+) шт%.%) у игрока .+ за %$%d+") then
        local itemName = text:match("Вы купили (.+) %((%d+) шт%.%).*")
        if itemName then
            -- Уменьшаем количество ресурса в зависимости от купленного предмета
            if itemName == "Камень" then
                stone = stone - 3
            elseif itemName == "Металл" then
                metal = metal - 3
            elseif itemName == "Бронза" then
                bronze = bronze - 3
            elseif itemName == "Серебро" then
                silver = silver - 3
            elseif itemName == "Золото" then
                gold = gold - 3
            elseif itemName == "Алмазный камень" then
                diamond = diamond - 1
            elseif itemName == "Прочная ткань" then
                tkan = tkan - 1
            elseif itemName == "Шахтерский сплав" then
                splav = splav - 1
            elseif itemName == "Темная материя" then
                materia = materia - 1
            elseif itemName == "Ларец с AZ-Монетами" then
                azbox = azbox - 1
            end
            saveConfig()  -- Сохраняем конфигурацию после обновления значений
        end
    end
end

function se.onDisplayGameText(style, tm, text)
    if regularmineEnabled then
        if text == "metal + 1" then
            metal = metal + 1
        elseif text == "stone + 1" then
            stone = stone + 1
        elseif text == "gold + 1" then
            gold = gold + 1
        elseif text == "bronze + 1" then
            bronze = bronze + 1
        elseif text == "silver + 1" then
            silver = silver + 1
        elseif text == "metal + 2" then
            metal = metal + 2
        elseif text == "stone + 2" then
            stone = stone + 2
        elseif text == "gold + 2" then
            gold = gold + 2
        elseif text == "bronze + 2" then
            bronze = bronze + 2
        elseif text == "silver + 2" then
            silver = silver + 2
        end
        saveConfig()  -- Сохраняем конфигурацию после обновления значений
    end
end

function se.onServerMessage(color, text)
    handleItemReceived(text)
    handleItemBought(text)
end
 

killerson

Участник
32
0
сделать возможность сохранять положение бара после перезахода
 

Вложения

  • wantedbar.lua
    15.4 KB · Просмотры: 0

AxelTheBlueCat

Участник
97
7
Помогите эту херню пофиксить, она не работает
 

Вложения

  • PidorasFinder.lua
    1.1 KB · Просмотры: 7

Reixo

Новичок
1
0
Версия SA-MP:
  1. 0.3.7 (R1)

У меня есть проблема, и я хочу, чтобы этот клей отправил больше двух значений, например /chatflood 10000 привет мир

В таком состоянии, как сейчас, клио говорит только "привет", но не слышит "мир".
 

Вложения

  • ChatFlood.cs
    18 KB · Просмотры: 4

WiseRetarded

Новичок
1
0
Перепишите что бы флудил alt вместо enter
 

Вложения

  • флудилка.lua
    354 байт · Просмотры: 5

dimon88

Новичок
4
0
в скрипте есть встроенный анти афк но он не работает с ботом
 

Вложения

  • fishbotdrp_v2.lua
    12.7 KB · Просмотры: 4

Leo_Yanev

Новичок
1
0
Сделайте пожалуйста чтоб на кнопку F2, писалась команда /vip и ID игрока который нарушил КД рекламу.
когда я пишу /vip 362, открывается окно где я мышкой выбираю наказание и смотрю на сколько КД или что он писал в /vr чат
 

Вложения

  • VipChat.lua
    417.8 KB · Просмотры: 2
  • 20.09.19.765.jpg
    20.09.19.765.jpg
    134.8 KB · Просмотры: 15