Помощь в изменении скриптов

FYP

Известный
Автор темы
Администратор
1,764
5,925
Здесь вы можете попросить других пользователей внести какие-то небольшие изменения в скрипт, например, изменить активацию.
Для вопросов по программированию и разработке на форуме есть отдельная категория Разработка.

Рекомендации:
  1. Не просите о редактировании .asi, .sf, .luac, .dll, .exe и прочих файлов, не поддающихся простой декомпиляции. Скрипты формата .ahk (AutoHotKey), .lua (Lua/MoonLoader) и .cs (CLEO) легко поддаются изменению.
  2. Сообщения по типу "спасибо, помог" по правилам форума считаются флудом и скорее всего будут удалены. Если вам помогли, вы можете нажать кнопку Мне нравится под ответом - это даст понять, что ответ верный.
  3. За злонамеренное распространение вредоносного ПО - перманентный бан. Имейте это в виду.
Удаление копирайтов является нарушением авторских прав, если автор не дал на это своего разрешения. Правила BlastHack запрещают нарушать авторские права, поэтому если вам нужно их убрать - обращайтесь к автору.
 
Последнее редактирование:

YarikVL

Известный
Проверенный
4,748
1,813
Как поменять клавишу активации на какую угодно? Где взять список названий клавиш? Например : KEY = VK_F5
Lua:
script_name("Skeletal WallHack")
script_version_number(1)
script_description("thx to Valdan666 and FYP")
script_author("AppleThe & hnnssy")

local ffi = require "ffi"
local getBonePosition = ffi.cast("int (__thiscall*)(void*, float*, int, bool)", 0x5E4280)
require "lib.moonloader"
local mem = require "memory"

--// *** // *** //--
whVisible = "all" -- Мод ВХ по умолчанию. Моды написаны в комментарии ниже
optionsCommand = "skeletal" -- Моды ВХ: bones - только кости / names - только ники, all - всё сразу
KEY = VK_F5 -- Кнопка активации ВХ
defaultState = false -- Запуск ВХ при старте игры
--// *** // *** //--

function main()
    if not isSampLoaded() or not isCleoLoaded() or not isSampfuncsLoaded() then return end
    while not isSampAvailable() do wait(100) end
    sampRegisterChatCommand(optionsCommand, function(param)
        if param == "bones" then whVisible = param; nameTagOff()
        elseif param == "names" or param == "all" then whVisible = param if not nameTag then nameTagOn() end
        else sampAddChatMessage("Введите корректный режим: {CCCCFF}names{4444FF}/{CCCCFF}bones{4444FF}/{CCCCFF}all", 0xFF4444FF) end
    end)
    while not sampIsLocalPlayerSpawned() do wait(100) end
    if defaultState and not nameTag then nameTagOn() end
    while true do
        wait(0)
        if wasKeyPressed(KEY) then;
            if defaultState then
                defaultState = false;
                nameTagOff();
                while isKeyDown(KEY) do wait(100) end
            else
                defaultState = true;
                if whVisible ~= "bones" and not nameTag then nameTagOn() end
                while isKeyDown(KEY) do wait(100) end
            end
        end
        if defaultState and whVisible ~= "names" then
            if not isPauseMenuActive() and not isKeyDown(VK_F8) then
                for i = 0, sampGetMaxPlayerId() do
                if sampIsPlayerConnected(i) then
                    local result, cped = sampGetCharHandleBySampPlayerId(i)
                    local color = sampGetPlayerColor(i)
                    local aa, rr, gg, bb = explode_argb(color)
                    local color = join_argb(255, rr, gg, bb)
                    if result then
                        if doesCharExist(cped) and isCharOnScreen(cped) then
                            local t = {3, 4, 5, 51, 52, 41, 42, 31, 32, 33, 21, 22, 23, 2}
                            for v = 1, #t do
                                pos1X, pos1Y, pos1Z = getBodyPartCoordinates(t[v], cped)
                                pos2X, pos2Y, pos2Z = getBodyPartCoordinates(t[v] + 1, cped)
                                pos1, pos2 = convert3DCoordsToScreen(pos1X, pos1Y, pos1Z)
                                pos3, pos4 = convert3DCoordsToScreen(pos2X, pos2Y, pos2Z)
                                renderDrawLine(pos1, pos2, pos3, pos4, 1, color)
                            end
                            for v = 4, 5 do
                                pos2X, pos2Y, pos2Z = getBodyPartCoordinates(v * 10 + 1, cped)
                                pos3, pos4 = convert3DCoordsToScreen(pos2X, pos2Y, pos2Z)
                                renderDrawLine(pos1, pos2, pos3, pos4, 1, color)
                            end
                            local t = {53, 43, 24, 34, 6}
                            for v = 1, #t do
                                posX, posY, posZ = getBodyPartCoordinates(t[v], cped)
                                pos1, pos2 = convert3DCoordsToScreen(posX, posY, posZ)
                            end
                        end
                    end
                end
            end
            else
                nameTagOff()
                while isPauseMenuActive() or isKeyDown(VK_F8) do wait(0) end
                nameTagOn()
            end
        end
    end
end

function getBodyPartCoordinates(id, handle)
  local pedptr = getCharPointer(handle)
  local vec = ffi.new("float[3]")
  getBonePosition(ffi.cast("void*", pedptr), vec, id, true)
  return vec[0], vec[1], vec[2]
end

function nameTagOn()
    local pStSet = sampGetServerSettingsPtr();
    NTdist = mem.getfloat(pStSet + 39)
    NTwalls = mem.getint8(pStSet + 47)
    NTshow = mem.getint8(pStSet + 56)
    mem.setfloat(pStSet + 39, 1488.0)
    mem.setint8(pStSet + 47, 0)
    mem.setint8(pStSet + 56, 1)
    nameTag = true
end

function nameTagOff()
    local pStSet = sampGetServerSettingsPtr();
    mem.setfloat(pStSet + 39, NTdist)
    mem.setint8(pStSet + 47, NTwalls)
    mem.setint8(pStSet + 56, NTshow)
    nameTag = false
end

function join_argb(a, r, g, b)
  local argb = b  -- b
  argb = bit.bor(argb, bit.lshift(g, 8))  -- g
  argb = bit.bor(argb, bit.lshift(r, 16)) -- r
  argb = bit.bor(argb, bit.lshift(a, 24)) -- a
  return argb
end

function explode_argb(argb)
  local a = bit.band(bit.rshift(argb, 24), 0xFF)
  local r = bit.band(bit.rshift(argb, 16), 0xFF)
  local g = bit.band(bit.rshift(argb, 8), 0xFF)
  local b = bit.band(argb, 0xFF)
  return a, r, g, b
end
 
  • Нравится
Реакции: blockparadise

_maksik_

Известный
4
0
После добавления скрипта не дает сменить раскладку языка, в чем проблема?
Lua:
local vkeys = require 'vkeys'

function main()
    while not isSampAvailable() and sampIsChatInputActive() and not sampIsDialogActive() and not isPauseMenuActive() and not isSampfuncsConsoleActive() do wait(0) end
    while true do
        wait(0)
        if wasKeyPressed(79) and not sampIsChatInputActive() and not sampIsDialogActive() then
           setVirtualKeyDown(vkeys.VK_O, true)
        elseif not wasKeyPressed(79) then
           setVirtualKeyDown(vkeys.VK_O, false)
        end
    end
end
 
У

Удалённый пользователь 497273

Гость
Активацию с HJK = BNM
паже
 

Вложения

  • DualMonitorFix.lua
    39.7 KB · Просмотры: 6

prettylkkk

Участник
59
15
Убрать автореконнект отсюда
 

Вложения

  • Reconnect_v4recreconau_recau_reconfconnectpconnect.cs
    14.5 KB · Просмотры: 4

YarikVL

Известный
Проверенный
4,748
1,813
Убрать автореконнект отсюда
Зайди в игру с этим файлом, у тебя появится ещё один файлик, он будет в расширении .ini в той же папке где твой этот файл.
Откроешь его с помощью блокнота и отключи эти параметры:
F02EDD01-B044-462D-AAEF-0453619C9306.jpeg
Если такого нету то скачай новее версию этого реконекта: https://www.blast.hk/threads/156420/post-1185750
 
  • Нравится
Реакции: MLycoris

XxTawerxX

Известный
37
9
Help мне нужно чтобы скрипт нажал H в свернутом режиме
Код:
script_author('Karandash')
local pizda = false
local tag = '{FFFFFF}[{4C75A3}Auto{01F878}crstats{FFFFFF}]:'

function main()
    if not isSampfuncsLoaded() or not isSampLoaded() then return end
    while not isSampAvailable() do wait(100) end
    sampRegisterChatCommand('acrs', pizda)
    while true do wait(0)
        if pizda then
            setGameKeyState(1, 128)
            wait(100)
            setGameKeyState(1, 0)
            wait(5000)
            game.keys.setVirtualKeyDown("H", true)
            wait(100)
            game.keys.setVirtualKeyDown("H", false)
            wait(10000)
        end
    end
end

function pizda()
    pizda = not pizda
    if pizda then
        sampAddChatMessage(tag..' включен', -1)
    else
        sampAddChatMessage(tag..' выключен', -1)
    end
end
 

Вложения

  • autocrstats.lua
    817 байт · Просмотры: 3

DоnbASS

Активный
235
54
сделайте так что бы бот не останавливался после проезда чекпоинта а ехал дальше
 

Вложения

  • AutoPilot by Scar v5.2 [NEW].lua
    21.1 KB · Просмотры: 6

Lumonton

Участник
32
0
Может кто нибудь поменять команду со старого FBI Tools вместо /ft на /ft2 пожалуйста.
(lua - дескомпилированный скрипт, luac - скомпилированный). Буду благодарен.
 

Вложения

  • fbitools_2.luac
    197.8 KB · Просмотры: 4
  • fbitools_2.lua
    256.2 KB · Просмотры: 5