Помощь в изменении скриптов

FYP

Известный
Автор темы
Администратор
1,763
5,907
Здесь вы можете попросить других пользователей внести какие-то небольшие изменения в скрипт, например, изменить активацию.
Для вопросов по программированию и разработке на форуме есть отдельная категория Разработка.

Рекомендации:
  1. Не просите о редактировании .asi, .sf, .luac, .dll, .exe и прочих файлов, не поддающихся простой декомпиляции. Скрипты формата .ahk (AutoHotKey), .lua (Lua/MoonLoader) и .cs (CLEO) легко поддаются изменению.
  2. Сообщения по типу "спасибо, помог" по правилам форума считаются флудом и скорее всего будут удалены. Если вам помогли, вы можете нажать кнопку Мне нравится под ответом - это даст понять, что ответ верный.
  3. За злонамеренное распространение вредоносного ПО - перманентный бан. Имейте это в виду.
Удаление копирайтов является нарушением авторских прав, если автор не дал на это своего разрешения. Правила BlastHack запрещают нарушать авторские права, поэтому если вам нужно их убрать - обращайтесь к автору.
 
Последнее редактирование:

oreo0231

Новичок
1
0
При изменении названия АХК с FomikusOrigArz перестает работать фейк кейборд, можно ли как-то сделать чтобы работал при измененном названии АХК
 

Вложения

  • keyboard_1.lua
    33.4 KB · Просмотры: 2

gevorg14

Новичок
5
0
Можете сделать 2 версии пожалуйста.1 версия-что бы работало +с вместе B нажимать ПКМ,а вторая версия,вместо B нажимать A(английская)
 

Вложения

  • holu_legal_auto_c_v0_2.lua
    1.3 KB · Просмотры: 2

kk11

Новичок
2
0
Нужно переделать так, чтоб активация была на боковую клавишу мыши(5)
 

Вложения

  • 1.Sbiv.cs
    17.9 KB · Просмотры: 4

Versaces

Активный
302
32
Есть такой курд, который сначала поднимает на нужную высоту, тепает курдом, и потом также курдом опускает на землю, но если выйти из транспорта до выполнения функции (gold_down) то он просто моментально тепает персонажа ровно на метку на землю, как это можно пофиксить чтобы телепорт прекращался без этой функции(gold down) и при этом не тепало на земплю при выходе из тс во время тп ?
www.blast.hk

Подтверждение действия

 

Soload

Новичок
6
1
Кто шарит может полностью из луашки удалить дрифт, открытие машины по бинду, использование по бинду. Буду очень благодарен. Перебиндить в игре на ненужные клавиши не могу, т.к жму клавиши на нумпаде и диалог просто становится прозрачным. Кто поможет благодарю
 

Вложения

  • rodinamaster.lua
    12.9 KB · Просмотры: 4
  • Эм
Реакции: YarikVL

DоnbASS

Активный
235
58
Поменяйте активацию меню на /clb и начала работы на /wclb пожалуйста
 

Вложения

  • CottonLienBot_2_1.lua
    108.8 KB · Просмотры: 4

Mokarth

Участник
53
5
где в этом скрипте координаты текстдрава при /hppos 1?
Код:
local ev = require 'lib.samp.events'
local inicfg = require 'inicfg'
local memory = require 'memory'

created = false
created2 = false

tag = '{73b461}[HP HUD] '

local cfg = inicfg.load({
    main = {
        active = true,
        text = 3,
        style = 1,
        pos = 2
    }
}, "HPHUD by Azimoff")

function getpos()
    if cfg.main.pos == 1 then
        return 548
    end
    if cfg.main.pos == 2 then
        return 577
    end
    if cfg.main.pos == 3 then
        return 606
    end
end

function msg(param)
sampAddChatMessage(tag..""..param, -1)
end

function stringhp(param)
    if cfg.main.style == 1 then
        return '_'..param
    end
    
    if cfg.main.style == 0 then
        return ''
    end
end

function ev.onSendClickTextDraw(id)
    if invopened and id == 65535 then
        invopened = false
    end
end


function onReceiveRpc(id, bs, priority, reliability)
    if id == 83 then
        print(raknetBitStreamReadBool(bs))
        invopened = raknetBitStreamReadBool(bs)
    end
end

function main()
while not isSampAvailable() do wait(100) end
msg("{ffffff}Загружен! {DC4747}/hphelp {ffffff}by Azimoff")
sampRegisterChatCommand("hphud", hphud)
sampRegisterChatCommand("hpstyle", hpstyle)
sampRegisterChatCommand("hppos", hppos)
sampRegisterChatCommand("hpt", hpt)
sampRegisterChatCommand("hphelp", hphelp)
    while true do wait(0)
    
    if sampIsLocalPlayerSpawned() and not created then
        sampTextdrawCreate(500, "_", getpos(), 66.500)   
        created = true
    end
    
        if created and not sampTextdrawIsExists(500) then
        created = false
        end

        if created2 and not sampTextdrawIsExists(501) then
        created2 = false
        end
    
        if created then
        if not created2 then
            if getCharArmour(playerPed) >= 1 then
            sampTextdrawCreate(501, "_", getpos(), 44.500)           
                created2 = true
            end
        end
        
        sampTextdrawSetLetterSizeAndColor(500, 0.270, 0.900, 4294967295)
        sampTextdrawSetPos(500, getpos(), 66.500)
        sampTextdrawSetStyle(500, cfg.main.text)
        sampTextdrawSetAlign(500, cfg.main.pos)
        sampTextdrawSetOutlineColor(500, 1, 4278190080)
    if cfg.main.active and not sampIsScoreboardOpen() and not invopened then
        local hp = getCharHealth(playerPed)
        sampTextdrawSetString(500, hp..""..stringhp('hp'))
    else
        sampTextdrawSetString(500, "_")
    
    end
    end
    
    
        if created2 then
                    sampTextdrawSetLetterSizeAndColor(501, 0.270, 0.900, 4294967295)
        sampTextdrawSetPos(501, getpos(), 44.500)
        sampTextdrawSetStyle(501, cfg.main.text)
        sampTextdrawSetAlign(501, cfg.main.pos)
        sampTextdrawSetOutlineColor(501, 1, 4278190080)
    if cfg.main.active and getCharArmour(playerPed) >= 1 and not sampIsScoreboardOpen() and not invopened then
        local hp = getCharArmour(playerPed)
        sampTextdrawSetString(501, hp..""..stringhp('ap'))
    else
        sampTextdrawSetString(501, "_")
    
    end
        end
        
        
    end
end

function onScriptTerminate(script, quitGame)
  if script == thisScript() then
    if created then
            sampTextdrawDelete(500)

    end
    
    if created2 then
            sampTextdrawDelete(501)

    end
    inicfg.save(cfg, "HPHUD by Azimoff")
  end
end

function hphelp()
sampShowDialog(5152,'{c2c2c2}[HP HUD] {DC4747}by azimoff',"{c2c2c2}Команды для управления {DC4747}HP HUD{c2c2c2}'ом:\n\n{DC4747}1. {73b461}/hphud {c2c2c2}- Включает и отключает HP HUD\n{DC4747}2. {73b461}/hpstyle {c2c2c2}- {ffffff}[0-3] {c2c2c2}- Изменяет стиль шрифта показателя\n{DC4747}3. {73b461}/hpt {c2c2c2}- Добавляет/Убирает буквы в показателе\n{DC4747}4. {73b461}/hppos {c2c2c2}- {ffffff}[1-3] {c2c2c2}- Изменяет позицию показателя\n{DC4747}5. {73b461}/hphelp {c2c2c2}- Вызов окна помощи", "Понятно", "", 0)
end

function hppos(param)
    if tonumber(param) and tonumber(param) <= 3 and tonumber(param) >= 1 then
            msg("{ffffff}Установлена позиция: {DC4747}"..param)
            cfg.main.pos = tonumber(param)
    else
    msg("{ffffff}Используйте {DC4747}/hppos {ffffff}- [1 - 3]")
    end
end

function hpt()
    if cfg.main.style == 1 then
                    msg("{ffffff}Установлен стиль худа: {DC4747}0")
        cfg.main.style = 0
    else
                        msg("{ffffff}Установлен стиль худа: {DC4747}1")
        cfg.main.style = 1

    end
end

function hpstyle(param)
    if tonumber(param) and tonumber(param) <= 3 and tonumber(param) >= 0 then
            cfg.main.text = param
            msg("{ffffff}Установлен шрифт: {DC4747}"..param)
            cfg.main.text = param
    else
    msg("{ffffff}Используйте {DC4747}/hpstyle {ffffff}- [0, 1, 2, 3]")
    end
end

function hphud()
cfg.main.active = not cfg.main.active
    if cfg.main.active then
    msg("{ffffff}Активирован!")
    else
    msg("{DC4747}Выключен")
    end
end
 

7 СМЕРТНЫХ ГРЕХОВ

Известный
524
163
где в этом скрипте координаты текстдрава при /hppos 1?
Код:
local ev = require 'lib.samp.events'
local inicfg = require 'inicfg'
local memory = require 'memory'

created = false
created2 = false

tag = '{73b461}[HP HUD] '

local cfg = inicfg.load({
    main = {
        active = true,
        text = 3,
        style = 1,
        pos = 2
    }
}, "HPHUD by Azimoff")

function getpos()
    if cfg.main.pos == 1 then
        return 548
    end
    if cfg.main.pos == 2 then
        return 577
    end
    if cfg.main.pos == 3 then
        return 606
    end
end

function msg(param)
sampAddChatMessage(tag..""..param, -1)
end

function stringhp(param)
    if cfg.main.style == 1 then
        return '_'..param
    end
   
    if cfg.main.style == 0 then
        return ''
    end
end

function ev.onSendClickTextDraw(id)
    if invopened and id == 65535 then
        invopened = false
    end
end


function onReceiveRpc(id, bs, priority, reliability)
    if id == 83 then
        print(raknetBitStreamReadBool(bs))
        invopened = raknetBitStreamReadBool(bs)
    end
end

function main()
while not isSampAvailable() do wait(100) end
msg("{ffffff}Загружен! {DC4747}/hphelp {ffffff}by Azimoff")
sampRegisterChatCommand("hphud", hphud)
sampRegisterChatCommand("hpstyle", hpstyle)
sampRegisterChatCommand("hppos", hppos)
sampRegisterChatCommand("hpt", hpt)
sampRegisterChatCommand("hphelp", hphelp)
    while true do wait(0)
   
    if sampIsLocalPlayerSpawned() and not created then
        sampTextdrawCreate(500, "_", getpos(), 66.500)  
        created = true
    end
   
        if created and not sampTextdrawIsExists(500) then
        created = false
        end

        if created2 and not sampTextdrawIsExists(501) then
        created2 = false
        end
   
        if created then
        if not created2 then
            if getCharArmour(playerPed) >= 1 then
            sampTextdrawCreate(501, "_", getpos(), 44.500)          
                created2 = true
            end
        end
       
        sampTextdrawSetLetterSizeAndColor(500, 0.270, 0.900, 4294967295)
        sampTextdrawSetPos(500, getpos(), 66.500)
        sampTextdrawSetStyle(500, cfg.main.text)
        sampTextdrawSetAlign(500, cfg.main.pos)
        sampTextdrawSetOutlineColor(500, 1, 4278190080)
    if cfg.main.active and not sampIsScoreboardOpen() and not invopened then
        local hp = getCharHealth(playerPed)
        sampTextdrawSetString(500, hp..""..stringhp('hp'))
    else
        sampTextdrawSetString(500, "_")
   
    end
    end
   
   
        if created2 then
                    sampTextdrawSetLetterSizeAndColor(501, 0.270, 0.900, 4294967295)
        sampTextdrawSetPos(501, getpos(), 44.500)
        sampTextdrawSetStyle(501, cfg.main.text)
        sampTextdrawSetAlign(501, cfg.main.pos)
        sampTextdrawSetOutlineColor(501, 1, 4278190080)
    if cfg.main.active and getCharArmour(playerPed) >= 1 and not sampIsScoreboardOpen() and not invopened then
        local hp = getCharArmour(playerPed)
        sampTextdrawSetString(501, hp..""..stringhp('ap'))
    else
        sampTextdrawSetString(501, "_")
   
    end
        end
       
       
    end
end

function onScriptTerminate(script, quitGame)
  if script == thisScript() then
    if created then
            sampTextdrawDelete(500)

    end
   
    if created2 then
            sampTextdrawDelete(501)

    end
    inicfg.save(cfg, "HPHUD by Azimoff")
  end
end

function hphelp()
sampShowDialog(5152,'{c2c2c2}[HP HUD] {DC4747}by azimoff',"{c2c2c2}Команды для управления {DC4747}HP HUD{c2c2c2}'ом:\n\n{DC4747}1. {73b461}/hphud {c2c2c2}- Включает и отключает HP HUD\n{DC4747}2. {73b461}/hpstyle {c2c2c2}- {ffffff}[0-3] {c2c2c2}- Изменяет стиль шрифта показателя\n{DC4747}3. {73b461}/hpt {c2c2c2}- Добавляет/Убирает буквы в показателе\n{DC4747}4. {73b461}/hppos {c2c2c2}- {ffffff}[1-3] {c2c2c2}- Изменяет позицию показателя\n{DC4747}5. {73b461}/hphelp {c2c2c2}- Вызов окна помощи", "Понятно", "", 0)
end

function hppos(param)
    if tonumber(param) and tonumber(param) <= 3 and tonumber(param) >= 1 then
            msg("{ffffff}Установлена позиция: {DC4747}"..param)
            cfg.main.pos = tonumber(param)
    else
    msg("{ffffff}Используйте {DC4747}/hppos {ffffff}- [1 - 3]")
    end
end

function hpt()
    if cfg.main.style == 1 then
                    msg("{ffffff}Установлен стиль худа: {DC4747}0")
        cfg.main.style = 0
    else
                        msg("{ffffff}Установлен стиль худа: {DC4747}1")
        cfg.main.style = 1

    end
end

function hpstyle(param)
    if tonumber(param) and tonumber(param) <= 3 and tonumber(param) >= 0 then
            cfg.main.text = param
            msg("{ffffff}Установлен шрифт: {DC4747}"..param)
            cfg.main.text = param
    else
    msg("{ffffff}Используйте {DC4747}/hpstyle {ffffff}- [0, 1, 2, 3]")
    end
end

function hphud()
cfg.main.active = not cfg.main.active
    if cfg.main.active then
    msg("{ffffff}Активирован!")
    else
    msg("{DC4747}Выключен")
    end
end
1678462539228.png
 
  • Нравится
Реакции: YarikVL

YarikVL

Известный
Проверенный
4,767
1,820
где в этом скрипте координаты текстдрава при /hppos 1?
Код:
local ev = require 'lib.samp.events'
local inicfg = require 'inicfg'
local memory = require 'memory'

created = false
created2 = false

tag = '{73b461}[HP HUD] '

local cfg = inicfg.load({
    main = {
        active = true,
        text = 3,
        style = 1,
        pos = 2
    }
}, "HPHUD by Azimoff")

function getpos()
    if cfg.main.pos == 1 then
        return 548
    end
    if cfg.main.pos == 2 then
        return 577
    end
    if cfg.main.pos == 3 then
        return 606
    end
end

function msg(param)
sampAddChatMessage(tag..""..param, -1)
end

function stringhp(param)
    if cfg.main.style == 1 then
        return '_'..param
    end
  
    if cfg.main.style == 0 then
        return ''
    end
end

function ev.onSendClickTextDraw(id)
    if invopened and id == 65535 then
        invopened = false
    end
end


function onReceiveRpc(id, bs, priority, reliability)
    if id == 83 then
        print(raknetBitStreamReadBool(bs))
        invopened = raknetBitStreamReadBool(bs)
    end
end

function main()
while not isSampAvailable() do wait(100) end
msg("{ffffff}Загружен! {DC4747}/hphelp {ffffff}by Azimoff")
sampRegisterChatCommand("hphud", hphud)
sampRegisterChatCommand("hpstyle", hpstyle)
sampRegisterChatCommand("hppos", hppos)
sampRegisterChatCommand("hpt", hpt)
sampRegisterChatCommand("hphelp", hphelp)
    while true do wait(0)
  
    if sampIsLocalPlayerSpawned() and not created then
        sampTextdrawCreate(500, "_", getpos(), 66.500) 
        created = true
    end
  
        if created and not sampTextdrawIsExists(500) then
        created = false
        end

        if created2 and not sampTextdrawIsExists(501) then
        created2 = false
        end
  
        if created then
        if not created2 then
            if getCharArmour(playerPed) >= 1 then
            sampTextdrawCreate(501, "_", getpos(), 44.500)         
                created2 = true
            end
        end
      
        sampTextdrawSetLetterSizeAndColor(500, 0.270, 0.900, 4294967295)
        sampTextdrawSetPos(500, getpos(), 66.500)
        sampTextdrawSetStyle(500, cfg.main.text)
        sampTextdrawSetAlign(500, cfg.main.pos)
        sampTextdrawSetOutlineColor(500, 1, 4278190080)
    if cfg.main.active and not sampIsScoreboardOpen() and not invopened then
        local hp = getCharHealth(playerPed)
        sampTextdrawSetString(500, hp..""..stringhp('hp'))
    else
        sampTextdrawSetString(500, "_")
  
    end
    end
  
  
        if created2 then
                    sampTextdrawSetLetterSizeAndColor(501, 0.270, 0.900, 4294967295)
        sampTextdrawSetPos(501, getpos(), 44.500)
        sampTextdrawSetStyle(501, cfg.main.text)
        sampTextdrawSetAlign(501, cfg.main.pos)
        sampTextdrawSetOutlineColor(501, 1, 4278190080)
    if cfg.main.active and getCharArmour(playerPed) >= 1 and not sampIsScoreboardOpen() and not invopened then
        local hp = getCharArmour(playerPed)
        sampTextdrawSetString(501, hp..""..stringhp('ap'))
    else
        sampTextdrawSetString(501, "_")
  
    end
        end
      
      
    end
end

function onScriptTerminate(script, quitGame)
  if script == thisScript() then
    if created then
            sampTextdrawDelete(500)

    end
  
    if created2 then
            sampTextdrawDelete(501)

    end
    inicfg.save(cfg, "HPHUD by Azimoff")
  end
end

function hphelp()
sampShowDialog(5152,'{c2c2c2}[HP HUD] {DC4747}by azimoff',"{c2c2c2}Команды для управления {DC4747}HP HUD{c2c2c2}'ом:\n\n{DC4747}1. {73b461}/hphud {c2c2c2}- Включает и отключает HP HUD\n{DC4747}2. {73b461}/hpstyle {c2c2c2}- {ffffff}[0-3] {c2c2c2}- Изменяет стиль шрифта показателя\n{DC4747}3. {73b461}/hpt {c2c2c2}- Добавляет/Убирает буквы в показателе\n{DC4747}4. {73b461}/hppos {c2c2c2}- {ffffff}[1-3] {c2c2c2}- Изменяет позицию показателя\n{DC4747}5. {73b461}/hphelp {c2c2c2}- Вызов окна помощи", "Понятно", "", 0)
end

function hppos(param)
    if tonumber(param) and tonumber(param) <= 3 and tonumber(param) >= 1 then
            msg("{ffffff}Установлена позиция: {DC4747}"..param)
            cfg.main.pos = tonumber(param)
    else
    msg("{ffffff}Используйте {DC4747}/hppos {ffffff}- [1 - 3]")
    end
end

function hpt()
    if cfg.main.style == 1 then
                    msg("{ffffff}Установлен стиль худа: {DC4747}0")
        cfg.main.style = 0
    else
                        msg("{ffffff}Установлен стиль худа: {DC4747}1")
        cfg.main.style = 1

    end
end

function hpstyle(param)
    if tonumber(param) and tonumber(param) <= 3 and tonumber(param) >= 0 then
            cfg.main.text = param
            msg("{ffffff}Установлен шрифт: {DC4747}"..param)
            cfg.main.text = param
    else
    msg("{ffffff}Используйте {DC4747}/hpstyle {ffffff}- [0, 1, 2, 3]")
    end
end

function hphud()
cfg.main.active = not cfg.main.active
    if cfg.main.active then
    msg("{ffffff}Активирован!")
    else
    msg("{DC4747}Выключен")
    end
end
Наверн 548 по x
И 44.500 или 66.500 по y