Помощь в изменении скриптов

FYP

Известный
Автор темы
Администратор
1,763
5,907
Здесь вы можете попросить других пользователей внести какие-то небольшие изменения в скрипт, например, изменить активацию.
Для вопросов по программированию и разработке на форуме есть отдельная категория Разработка.

Рекомендации:
  1. Не просите о редактировании .asi, .sf, .luac, .dll, .exe и прочих файлов, не поддающихся простой декомпиляции. Скрипты формата .ahk (AutoHotKey), .lua (Lua/MoonLoader) и .cs (CLEO) легко поддаются изменению.
  2. Сообщения по типу "спасибо, помог" по правилам форума считаются флудом и скорее всего будут удалены. Если вам помогли, вы можете нажать кнопку Мне нравится под ответом - это даст понять, что ответ верный.
  3. За злонамеренное распространение вредоносного ПО - перманентный бан. Имейте это в виду.
Удаление копирайтов является нарушением авторских прав, если автор не дал на это своего разрешения. Правила BlastHack запрещают нарушать авторские права, поэтому если вам нужно их убрать - обращайтесь к автору.
 
Последнее редактирование:

YarikVL

Известный
Проверенный
4,767
1,820
Касаемо русского языка, я настроил, а вот по поводу округления до сотых у меня возникли проблемы, ибо я никак не силён в языке Луа и сделать это мне не представляется возможным. Может ли кто-то сделать это?
Дай пару примеров как выглядят числа из дамагера, может смогу сделать
 

wrwe

Участник
51
12
Дай пару примеров как выглядят числа из дамагера, может смогу сделать
2 скрина снизу+сам файл, удалил пару строчек из-за ненадобности

Также нашел проблему в скрипте, во время реконнекта он флудит варнингами, а после подключения перестает
 

Вложения

  • 2022-06-18 21-52-26-490.png
    2022-06-18 21-52-26-490.png
    27.8 KB · Просмотры: 10
  • 2022-06-19 14-15-11-839.png
    2022-06-19 14-15-11-839.png
    19.3 KB · Просмотры: 10
Последнее редактирование:

YarikVL

Известный
Проверенный
4,767
1,820
2 скрина снизу+сам файл, удалил пару строчек из-за ненадобности

Также нашел проблему в скрипте, во время реконнекта он флудит варнингами, а после подключения перестает
Lua:
local ev = require 'lib.samp.events'

function ev.onSendTakeDamage(playerId, damage, weapon, bodypart)
   if sampIsLocalPlayerSpawned() then
      damage = math.floor(damage*100)/100
      sampAddChatMessage("По тебе попал: " .. sampGetPlayerNickname(playerId).. "[" .. playerId  .. "] и нанес тебе: " .. damage .. " урона", -1)
   end
end
Если ты с лаунчера играешь то надо поставить sf_r3_opcodes_fix рекомендую луа файл ставить, на бх найдёшь короче
 
  • Нравится
Реакции: wrwe

wrwe

Участник
51
12
Lua:
local ev = require 'lib.samp.events'

function ev.onSendTakeDamage(playerId, damage, weapon, bodypart)
   if sampIsLocalPlayerSpawned() then
      damage = math.floor(damage*100)/100
      sampAddChatMessage("По тебе попал: " .. sampGetPlayerNickname(playerId).. "[" .. playerId  .. "] и нанес тебе: " .. damage .. " урона", -1)
   end
end
Если ты с лаунчера играешь то надо поставить sf_r3_opcodes_fix рекомендую луа файл ставить, на бх найдёшь короче
В общем, побегал я с этим скриптом пару дней и нашел баг, при падениях с высот не отнимается хп, если упасть со слишком высокого объекта - начинается флуд варнингами, не знаешь как пофиксить?
 

YarikVL

Известный
Проверенный
4,767
1,820
В общем, побегал я с этим скриптом пару дней и нашел баг, при падениях с высот не отнимается хп, если упасть со слишком высокого объекта - начинается флуд варнингами, не знаешь как пофиксить?
Lua:
local ev = require 'lib.samp.events'

function ev.onSendTakeDamage(playerId, damage, weapon, bodypart)
   lua_thread.create(function()
      if sampIsLocalPlayerSpawned() then
         wait(200)
         damage = math.floor(damage*100)/100
         sampAddChatMessage("По тебе попал: " .. sampGetPlayerNickname(playerId).. "[" .. playerId  .. "] и нанес тебе: " .. damage .. " урона", -1)
      end
   end)
end
Если это не поможет - попробуй на чистой сборке ( например с сайта самп рп ) с этим плагином, если и чистая сборка не поможет то надо просить помощи у Chapo или кого-то ещё кто умный
 
  • Нравится
Реакции: wrwe

Use[R]

Известный
1,265
402
Кто-то сделал прицел, не могу на бх автора найти, тему убрал наверно

Сделайте чтобы прицел перекрашивался сразу после того, как игрок отвёл от модели, а то он перекрашен долговато остаётся даже если отводишь прицел от модели
 

Вложения

  • CSGO Crosshair2.lua
    1.1 KB · Просмотры: 0

yung milonov

Известный
1,004
510
Кто-то сделал прицел, не могу на бх автора найти, тему убрал наверно

Сделайте чтобы прицел перекрашивался сразу после того, как игрок отвёл от модели, а то он перекрашен долговато остаётся даже если отводишь прицел от модели
функция getCharPlayerIsTargeting(PLAYER_HANDLE) возвращает true пока у тебя активен треугольник над головой у любого игрока, это наверное переписывать надо прям
 

mrkv

Новичок
6
3
вообщем, скрипт всегда засыпает и перестает кликать на Y и N, а если я 1 раз нажму на Y/N то он продолжит работу, но потом также ее остановит. И вообщем вечно надо нажимать Y/N в какой-то период времени. (так только с большой задержкой,если ставлю маленькую - все ок., но из за этого ругается античит)
Может кто то знает в чем может быть проблема??

Код:
require "lib.sampfuncs"
require "lib.moonloader"
local events = require 'lib.samp.events'

local autoYN = false

    function events.onShowTextDraw(a, data)
        if not autoYN then
            return
        end
        if string.find(data.text, "Y") then
            lua_thread.create(function ()
            wait(200)
                for i = 1, 10 do
                    setGameKeyState(11, 1)
                    wait(1)
                end
            end)
        end
        if string.find(data.text, "N") then
            lua_thread.create(function ()
                wait(200)
                for i = 1, 10 do
                    setGameKeyState(10, 1)
                    wait(1)
                end
            end)
        end
    end
    
function pressY()
    local data = allocateMemory(69)
    sampStorePlayerOnfootData(select(2, sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED)), data)
    setStructElement(data, 4, 2, 64, false)
    sampSendOnfootData(data)
    freeMemory(data)
end

function main()
    while not isSampAvailable() do wait(0) end
    
    sampRegisterChatCommand("botyn", function ()
        autoYN = not autoYN
        sampAddChatMessage( "script" .. (autoYN and "{00bb00}activated" or "{bb0000}disabled") .. "{007fff}.", 0x007FFF )
    end)
end
 

alarm0

Участник
44
3
Lua:
script_name("Sound Alert")
local SE = require 'samp.events'

function SE.onServerMessage(color, text)
    if text:find('/n') or text:find('SMS:') or text:find('подвигайтесь') then
        local bass = require "lib.bass"
        local radio = bass.BASS_StreamCreateFile(false, "moonloader/sound.mp3", 0, 0, 0)
        bass.BASS_ChannelSetAttribute(radio, BASS_ATTRIB_VOL, 1)
        bass.BASS_ChannelPlay(radio, false)
    end
end
Где ошибка? Функа рабочая, BASS функи выполнются и возвращают нужные значения, но звука нет. Один раз работало, зашёл через час - перестало.
 

YarikVL

Известный
Проверенный
4,767
1,820
Lua:
script_name("Sound Alert")
local SE = require 'samp.events'

function SE.onServerMessage(color, text)
    if text:find('/n') or text:find('SMS:') or text:find('подвигайтесь') then
        local bass = require "lib.bass"
        local radio = bass.BASS_StreamCreateFile(false, "moonloader/sound.mp3", 0, 0, 0)
        bass.BASS_ChannelSetAttribute(radio, BASS_ATTRIB_VOL, 1)
        bass.BASS_ChannelPlay(radio, false)
    end
end
Где ошибка? Функа рабочая, BASS функи выполнются и возвращают нужные значения, но звука нет. Один раз работало, зашёл через час - перестало.
Любые звуки в игре ( аудио и звук в настройках ) и на пк включены? Если да, попробуй вставь print после 5 строки и посмотри всегда ли будет работать?
 

alarm0

Участник
44
3
Любые звуки в игре ( аудио и звук в настройках ) и на пк включены? Если да, попробуй вставь print после 5 строки и посмотри всегда ли будет работать?
mp3 файл не относится к игре, но да звуки включены. все функци вызваны, файл активен (удалить нельзя, он запущен в игре), но при этом ничего нет - мистика какая-то... addOneOffSound работает, но надо свой) забавное что вчера разок оно заработало, но теперь всё