Помощь в изменении скриптов

FYP

Известный
Автор темы
Администратор
1,764
5,924
Здесь вы можете попросить других пользователей внести какие-то небольшие изменения в скрипт, например, изменить активацию.
Для вопросов по программированию и разработке на форуме есть отдельная категория Разработка.

Рекомендации:
  1. Не просите о редактировании .asi, .sf, .luac, .dll, .exe и прочих файлов, не поддающихся простой декомпиляции. Скрипты формата .ahk (AutoHotKey), .lua (Lua/MoonLoader) и .cs (CLEO) легко поддаются изменению.
  2. Сообщения по типу "спасибо, помог" по правилам форума считаются флудом и скорее всего будут удалены. Если вам помогли, вы можете нажать кнопку Мне нравится под ответом - это даст понять, что ответ верный.
  3. За злонамеренное распространение вредоносного ПО - перманентный бан. Имейте это в виду.
Удаление копирайтов является нарушением авторских прав, если автор не дал на это своего разрешения. Правила BlastHack запрещают нарушать авторские права, поэтому если вам нужно их убрать - обращайтесь к автору.
 
Последнее редактирование:

Velovo12345

Новичок
7
0
Поменяйте пожалуйста цвет таймера на белый
 

Вложения

  • Server_Time_by_Kalashnikov_3.lua
    1.2 KB · Просмотры: 6

DоnbASS

Активный
235
55
Удалите отключение после выхода из шахты
 

Вложения

  • MineTimeRenderV2-unprot.luac-decompiled.lua
    7.2 KB · Просмотры: 6

kripakas

Новичок
2
0
сделай такое для вертолётов плиз лопасти не достают.
теперь этот скрипт отлично работает на мини-вертолете.

 

Вложения

  • killer.lua
    1.9 KB · Просмотры: 2

DоnbASS

Активный
235
55
Удалите стрельбу с водительского места и замедление времени на л. шифт
 

Вложения

  • autodriver.cs
    1.6 KB · Просмотры: 2

TTpocToXaKep

Активный
128
27
Код открыт дело за мастерами CLEO
Код:
(Хз нахуя но напишу)

Ну вот:
// This file was decompiled using SASCM.ini published by GTAG (http://gtag.gtagaming.com/opcode-database) on 14.6.2013
{$CLEO .cs}

30@ = 0
4@ = 25.0

:NONAME_17
wait 0
if
   Player.Defined($PLAYER_CHAR)
jf @NONAME_732
if and
   Actor.Driving($PLAYER_ACTOR)
   not Actor.DrivingVehicleType($PLAYER_ACTOR, 537)
   not Actor.DrivingVehicleType($PLAYER_ACTOR, 538)
84A7:   not actor $PLAYER_ACTOR driving_boat
84C8:   not actor $PLAYER_ACTOR driving_flying_vehicle
jf @NONAME_309
0@ = Actor.CurrentCar($PLAYER_ACTOR)
if
key_down 90
jf @NONAME_200
if and
056E:   car 0@ defined
0AB6: store_target_marker_coords_to 1@ 2@ 3@ // IF and SET
jf @NONAME_188
018C: play_sound 1058 at 0.0 0.0 0.0
if
  30@ == 0
jf @NONAME_181
gosub @NONAME_844
jump @NONAME_188

:NONAME_181
gosub @NONAME_739

:NONAME_188
call @NONAME_1337 1 90

:NONAME_200
if
  22@ == 0
key_down 16
jf @NONAME_262
0470: 21@ = actor $PLAYER_ACTOR current_weapon
if and
  21@ >= 22
   not 21@ > 32
jf @NONAME_262
gosub @NONAME_1211

:NONAME_262
if
   not 22@ == 0
jf @NONAME_309
if
key_down 16
jf @NONAME_302
jump @NONAME_309

:NONAME_302
gosub @NONAME_1262

:NONAME_309
if
  30@ == 1
jf @NONAME_695
if or
00E1:   player 0 pressed_key 15
02BF:   car 0@ sunk
   Car.Wrecked(0@)
jf @NONAME_361
gosub @NONAME_739

:NONAME_361
if and
056E:   car 0@ defined
01F4:   car 0@ flipped
jf @NONAME_389
gosub @NONAME_798

:NONAME_389
if
856E:   not car 0@ defined
jf @NONAME_419
30@ = 0
jump @NONAME_688

:NONAME_419
if
   not Actor.InCar($PLAYER_ACTOR, 0@)
jf @NONAME_445
30@ = 0

:NONAME_445
if and
key_down 65
0AB6: store_target_marker_coords_to 1@ 2@ 3@ // IF and SET
jf @NONAME_490
gosub @NONAME_927
call @NONAME_1337 1 65

:NONAME_490
if
key_down 32
jf @NONAME_576
054C: use_GXT_table 'FTRAIN'
if
  29@ == 0
jf @NONAME_562
call @NONAME_1365 4 10 1 -1647 3
29@ = 1

:NONAME_562
gosub @NONAME_977
jump @NONAME_613

:NONAME_576
if
  29@ == 1
jf @NONAME_613
29@ = 0
call @NONAME_1431 1 10

:NONAME_613
if
01AE:   car 0@ sphere 0 near_point 1@ 2@ radius 3.0 3.0 stopped
jf @NONAME_654
gosub @NONAME_739

:NONAME_654
if
key_down 88
jf @NONAME_688
gosub @NONAME_1108
call @NONAME_1337 1 88

:NONAME_688
jump @NONAME_732

:NONAME_695
if
  29@ == 1
jf @NONAME_732
29@ = 0
call @NONAME_1431 1 10

:NONAME_732
jump @NONAME_17

:NONAME_739
30@ = 0
072A: put_actor $PLAYER_ACTOR into_car 0@ driverseat
0423: set_car 0@ improved_handling_to 1.0 // (float)
Car.RemoveReferences(0@)
03AB: set_car 0@ strong 0
018C: play_sound 1058 at 0.0 0.0 0.0
return

:NONAME_798
5@ = Car.Angle(0@)
Car.StorePos(0@, 6@, 7@, 8@)
Car.PutAt(0@, 6@, 7@, 8@)
Car.Angle(0@) = 5@
return

:NONAME_844
30@ = 1
02CE: 3@ = ground_z_at 1@ 2@ 3@
00AF: set_car 0@ driver_behaviour_to 0
00AE: set_car 0@ traffic_behaviour_to 2
0423: set_car 0@ improved_handling_to 2.0 // (float)
03AB: set_car 0@ strong 1
Car.DriveTo(0@, 1@, 2@, 3@)
Car.SetMaxSpeed(0@, 4@)
20@ = 0
return

:NONAME_927
02CE: 3@ = ground_z_at 1@ 2@ 3@
Car.DriveTo(0@, 1@, 2@, 3@)
018C: play_sound 1058 at 0.0 0.0 0.0
return

:NONAME_977
if and
  4@ > 3.5
key_down 40
  TIMERA >= 75
jf @NONAME_1034
TIMERA = 0
4@ += -0.5
Car.SetMaxSpeed(0@, 4@)

:NONAME_1034
if and
   not 4@ >= 50.0
key_down 38
  TIMERA >= 75
jf @NONAME_1091
TIMERA = 0
4@ += 0.5
Car.SetMaxSpeed(0@, 4@)

:NONAME_1091
0092: 10@ = float 4@ to_integer
10@ *= 2
return

:NONAME_1108
if
  20@ == 0
jf @NONAME_1154
20@ = 1
00AE: set_car 0@ traffic_behaviour_to 1
00AF: set_car 0@ driver_behaviour_to 1
jump @NONAME_1189

:NONAME_1154
20@ = 0
00AE: set_car 0@ traffic_behaviour_to 2
00AF: set_car 0@ driver_behaviour_to 0
Car.DriveTo(0@, 1@, 2@, 3@)

:NONAME_1189
018C: play_sound 1058 at 0.0 0.0 0.0
return

:NONAME_1211
22@ = 1
0713: actor $PLAYER_ACTOR driveby_actor -1 car -1 point 0.0 0.0 0.0 radius 300.0 8 0 firing_rate 75
015D: set_gamespeed 0.5
return

:NONAME_1262
22@ = 0
072A: put_actor $PLAYER_ACTOR into_car 0@ driverseat
if
  30@ == 1
jf @NONAME_1328

:NONAME_1295
wait 0
   Actor.InCar($PLAYER_ACTOR, 0@)
jf @NONAME_1295
Car.DriveTo(0@, 1@, 2@, 3@)

:NONAME_1328
015D: set_gamespeed 1.0
return

:NONAME_1337
key_down 0@
jf @NONAME_1360
wait 0
jump @NONAME_1337

:NONAME_1360
ret 0

:NONAME_1365
call @NONAME_1472 1 0@ 0@
call @NONAME_1575 1 2@ 2@
0AA6: call_method 4509088 struct 12195720 num_params 4 pop 0 3@ 2@ 1@ 0@
ret 0

:NONAME_1431
call @NONAME_1472 1 0@ 0@
0AA6: call_method 4509312 struct 12195720 num_params 1 pop 0 0@
ret 0

:NONAME_1472
0A9F: 1@ = current_thread_pointer
0A8E: 2@ = 1@ + 220 // int
0A8D: 2@ = read_memory 2@ size 1 virtual_protect 0
if
  2@ == 1
jf @NONAME_1535
1@ = 10783072
jump @NONAME_1542

:NONAME_1535
1@ += 60

:NONAME_1542
0@ *= 4
005A: 1@ += 0@ // (int)
1@ -= 10787168
ret 1 1@

:NONAME_1575
if
  0@ == 0
jf @NONAME_1600
ret 1 0

:NONAME_1600
0A9F: 1@ = current_thread_pointer
1@ += 16
0A8D: 1@ = read_memory 1@ size 4 virtual_protect 0
0062: 1@ -= 0@ // (int)
1@ += 3
ret 1 1@
0900: clear_object 'FREI_11' last_weapon_damage
0000: NOP
 

TTpocToXaKep

Активный
128
27
Поменяйте пожалуйста цвет таймера на белый
Ну хз заменил всё на 0xFFFFFF
Код закинуть вместо того:

:D:
require "lib.moonloader"
local huy = require("samp.events")
local piska = 0


local oX = 250
local oY = 430


function main()
    if not isSampLoaded() or not isSampfuncsLoaded() then return end
    while not isSampAvailable() do wait(100) end
    while true do
        sampTextdrawCreate(221, "Server_time:", oX, oY)
        sampTextdrawSetLetterSizeAndColor(221, 0.3, 1.7, 0xf4f7ee)
        sampTextdrawSetOutlineColor(221, 0.5, 0xFFFFFF)
        sampTextdrawSetAlign(221, 1)
        sampTextdrawSetStyle(221, 2)
        timer = os.time() + piska
        sampTextdrawCreate(222, os.date("%H:%M:%S", timer), oX + 85, oY)
        sampTextdrawSetLetterSizeAndColor(222, 0.3, 1.7, 0xFFFFFF)
        sampTextdrawSetOutlineColor(222, 0.5, 0xFFFFFF)
        sampTextdrawSetAlign(222, 1)
        sampTextdrawSetStyle(222, 2)
        wait(500)
    end
end

function huy.onShowDialog(dialogId,style,title,button1,button2,text)
    if string.match(text, "Текущее время") then
        chislo, mesyac, god = string.match(text, "Сегодняшняя дата:     {2EA42E}(%d+):(%d+):(%d+)")
        chas, minuti, sekundi = string.match(text, "Текущее время:     {345690}(%d+):(%d+):(%d+)")
        datetime = {year = god,month = mesyac,day = chislo,hour = chas,min = minuti,sec = sekundi}
        piska = tostring(os.time(datetime)) - os.time()
    end
end

О ебать с мерчём криптона, уважуха снюс тебе в рот ты бутерброт)

Может кто-то поменять название скрипта?Что-бы в консоле что-то беспалевное было, reconfix или что-то подобное хз
.sf - .dll
.dll нельзя разкомпилировать назад так что и невозможно поменять ничего чееел там идёт ассемблерация кода ты о чём

Удалите отключение после выхода из шахты
Убери просто выключение скрипта когда он на таких-то кордах
 
  • Нравится
Реакции: xionerme

DоnbASS

Активный
235
55
Поменяйте активацию на /nodemorgan
 

Вложения

  • Fuck_You.cs
    10.8 KB · Просмотры: 7

TTpocToXaKep

Активный
128
27
Поменяйте активацию на /nodemorgan
Жди 5 миин

Скрипт закриптован / скрыт только отрыты принты строк
1631984431055.png
 

Tesis12

Новичок
21
1
Поменяйте активация с W на ПКМ
 

Вложения

  • Auto_run_moto_plavat__by_vespan_.lua
    1.4 KB · Просмотры: 4

FogRider

Активный
188
70
Мужики, ситуация.
Данные два скрипта имеют похожие, но разные задачи, поэтому конфликтуют друг с другом.
Они оба делают проверку списка виперов и УДАЛЯЕТ ЕГО ИЗ ЧАТА, поэтому если один из них работает стабильно, а другой просто не видит этот удаленный список.
Просьба в том, как совместить эти два скрипта или как излечить это.
Спасибо
Подкорректировал VipWallhack.lua таким образом, чтобы не удалял список випов из чата.
 

Вложения

  • VipWallhack.lua
    4.2 KB · Просмотры: 4

Domino

Участник
326
15

Есть тут гении, которые смогут номер сделать кликабельным (при нажатии на номер в чат писалось /call и этот номер)

1632893417193.png

 

Вложения

  • EzPromo.lua
    2.1 KB · Просмотры: 2

FogRider

Активный
188
70

Есть тут гении, которые смогут номер сделать кликабельным (при нажатии на номер в чат писалось /call и этот номер)​

Посмотреть вложение 115996

Напиши это автору скрипта, данная тема для внесения небольших изменений по типу изменения команды активации или вырезания какого-то куска кода, а не добавления порядочного количества функций
 
  • Нравится
Реакции: Domino