Помощь в изменении скриптов

FYP

Известный
Автор темы
Администратор
1,764
5,924
Здесь вы можете попросить других пользователей внести какие-то небольшие изменения в скрипт, например, изменить активацию.
Для вопросов по программированию и разработке на форуме есть отдельная категория Разработка.

Рекомендации:
  1. Не просите о редактировании .asi, .sf, .luac, .dll, .exe и прочих файлов, не поддающихся простой декомпиляции. Скрипты формата .ahk (AutoHotKey), .lua (Lua/MoonLoader) и .cs (CLEO) легко поддаются изменению.
  2. Сообщения по типу "спасибо, помог" по правилам форума считаются флудом и скорее всего будут удалены. Если вам помогли, вы можете нажать кнопку Мне нравится под ответом - это даст понять, что ответ верный.
  3. За злонамеренное распространение вредоносного ПО - перманентный бан. Имейте это в виду.
Удаление копирайтов является нарушением авторских прав, если автор не дал на это своего разрешения. Правила BlastHack запрещают нарушать авторские права, поэтому если вам нужно их убрать - обращайтесь к автору.
 
Последнее редактирование:

EsPatterson

Новичок
5
0
У меня есть некоторый скрипт
Который по задумке должен был выводить в чат сколько урона мне нанесли
Но он выводит урон только от кулака(Fist,Dildo и тд)
Нет урона от Огнестрельного Оружия(deagle, m4, shotgun)

Помогите плиз)
 

Вложения

  • dmg-logger.lua
    1.9 KB · Просмотры: 4

horacy

Известный
102
92
Мне нужно переписать этот фрагмент кода на lua потому что он пишет скрипт на 0.3dl

cleo snippet:
      :GetPlayerNameByID
{
    0.3.DL
    0AC8: 0@ = allocate_memory_size 1024
    0AB1: @GetPlayerNameByID 1 ID 995 _Returned: Name 0@
}
if 0AA2: 10@ = loadLib "samp.dll" //samp base offset
then     
    10@ += 0x2ACA24
    0A8D: 10@ = readmem 10@ sz 4 vp 0 //stInfo
    10@ += 0x3DE
    0A8D: 10@ = readmem 10@ sz 4 vp 0 //stPools
    10@ += 0x8
    0A8D: 10@ = readmem 10@ sz 4 vp 0 //stPlayerPools
    10@ += 0x26
    0@ *= 0x4
    005A: 10@ += 0@
    0A8D: 10@ readMem 10@ sz 4 vp 0
    if 10@ > 0
    then
        10@ += 0x14
        0A8D: 11@ readMem 10@ sz 4 vp 0
        11@ += 0x0         
        0A8D: 26@ = readmem 0x8580DC sz 4 vp 0 // 0x8580DC - KERNEL32.lstrlenA
        0AA7: strlen_addr 26@ num_params 1 pop 0 string 11@ _returned_length 25@
        if 25@ > 0
        then 0AB2: ret 1 11@
        else 0AB2: ret 1 10@
        end
    end
end
0AB2: ret 0

Я переписал половину скрипта на lua, но все еще не знаю, что делать, и не знаю, хорошо ли он написан.
недостающий код находится в комментарии.

my lua:
function name()
samp0 = allocateMemory(1024)
--@GetPlayerNameByID 1 ID 995 _Returned: Name 0@
samp10 = getModuleHandle('samp.dll')
samp10 = samp10 + 0x2ACA24
samp10 = readMemory(samp10, 4, false)
samp10 =  samp10 + 0x3DE
samp10 = readMemory(samp10, 4, false)
samp10 = samp10 + 0x8
samp10 = readMemory(samp10, 4, false)
samp10 = samp10 + 0x26
samp0 = samp0 * 0x4
samp10 = samp10 + samp0
--[[
    0A8D: 10@ readMem 10@ sz 4 vp 0
    if 10@ > 0
    then
        10@ += 0x14
        0A8D: 11@ readMem 10@ sz 4 vp 0
        11@ += 0x0          
        0A8D: 26@ = readmem 0x8580DC sz 4 vp 0 // 0x8580DC - KERNEL32.lstrlenA
        0AA7: strlen_addr 26@ num_params 1 pop 0 string 11@ _returned_length 25@
        if 25@ > 0
        then 0AB2: ret 1 11@
        else 0AB2: ret 1 10@
        end
    end
end
0AB2: ret 0]]
end
 
Последнее редактирование:

traceattack

Известный
218
119
Мне нужно переписать этот фрагмент кода на lua

cleo snippet:
      :GetPlayerNameByID
{
    0.3.DL
    0AC8: 0@ = allocate_memory_size 1024
    0AB1: @GetPlayerNameByID 1 ID 995 _Returned: Name 0@
}
if 0AA2: 10@ = loadLib "samp.dll" //samp base offset
then     
    10@ += 0x2ACA24
    0A8D: 10@ = readmem 10@ sz 4 vp 0 //stInfo
    10@ += 0x3DE
    0A8D: 10@ = readmem 10@ sz 4 vp 0 //stPools
    10@ += 0x8
    0A8D: 10@ = readmem 10@ sz 4 vp 0 //stPlayerPools
    10@ += 0x26
    0@ *= 0x4
    005A: 10@ += 0@
    0A8D: 10@ readMem 10@ sz 4 vp 0
    if 10@ > 0
    then
        10@ += 0x14
        0A8D: 11@ readMem 10@ sz 4 vp 0
        11@ += 0x0         
        0A8D: 26@ = readmem 0x8580DC sz 4 vp 0 // 0x8580DC - KERNEL32.lstrlenA
        0AA7: strlen_addr 26@ num_params 1 pop 0 string 11@ _returned_length 25@
        if 25@ > 0
        then 0AB2: ret 1 11@
        else 0AB2: ret 1 10@
        end
    end
end
0AB2: ret 0

Я переписал половину скрипта на lua, но все еще не знаю, что делать, и не знаю, хорошо ли он написан.
недостающий код находится в комментарии.

my lua:
function name()
samp0 = allocateMemory(1024)
--@GetPlayerNameByID 1 ID 995 _Returned: Name 0@
samp10 = getModuleHandle('samp.dll')
samp10 = samp10 + 0x2ACA24
samp10 = readMemory(samp10, 4, false)
samp10 =  samp10 + 0x3DE
samp10 = readMemory(samp10, 4, false)
samp10 = samp10 + 0x8
samp10 = readMemory(samp10, 4, false)
samp10 = samp10 + 0x26
samp0 = samp0 * 0x4
samp10 = samp10 + samp0
--[[
    0A8D: 10@ readMem 10@ sz 4 vp 0
    if 10@ > 0
    then
        10@ += 0x14
        0A8D: 11@ readMem 10@ sz 4 vp 0
        11@ += 0x0          
        0A8D: 26@ = readmem 0x8580DC sz 4 vp 0 // 0x8580DC - KERNEL32.lstrlenA
        0AA7: strlen_addr 26@ num_params 1 pop 0 string 11@ _returned_length 25@
        if 25@ > 0
        then 0AB2: ret 1 11@
        else 0AB2: ret 1 10@
        end
    end
end
0AB2: ret 0]]
end
 

ZvargSzS

Новичок
6
1
Кота за яйца тянуть не буду, есть клео старое как собственно я наверное, помню гонял с ним любил его как школьники любят мою маму, вообщем суть клео 1 выстрел = 1килл
Нужно переделать его под луашник, думаю там работы на 1 секунду, просто я ленивый и криворукий, денежное вознаграждение могу оформить ну или может кто предложит вариант по пизже и по безпалевнее сделать тоже обсужу.


НА СТИЛЕРЫ НЕ ЧЕКАЛ БЛЯТЬ!!!
 

Вложения

  • evolve_rapid.cs
    139.7 KB · Просмотры: 3
  • evolve_rapid.ini
    19 байт · Просмотры: 2

Аноним2281337

Новичок
4
0
Всем привет ребята, есть на руках очень классный фастконнект+реконнект в одном скрипте cleo, но он *палевный*, в плане когда заходишь в игру в чате флудом летит информация об авторе, обновлениях и т.п, +отображается в сампфункс, помогите пожалуйста подделать его так, чтобы сделать его беспалевным, а именно, убрать его из сампфункса, чтобы не палился при вводе команды на наличие скриптов, и чтобы в чате не писалась не какая информация о скрипте, и прочее, также сделайте его в формате lua, пожалуйста, заранее огромное спасибо!
 

Вложения

  • 8_recconect_fconnect.cs
    4.5 KB · Просмотры: 2

Жесос

Известный
115
1
помогите плс заменить активацию ЛУА на f2 а не на //hud
 

Вложения

  • disablehud.lua
    1.2 KB · Просмотры: 5

Bramble

Известный
1,201
191
как мне добавить чтобы он еще одевал армор?
 

Вложения

  • aheal.lua
    498 байт · Просмотры: 3

shailkiller

Известный
164
35
Вбухайте сюды пожалуйста активацию/деактивацию на команду /drift и текст активирован/деактивирован. Я пытался, но оказался криворуким.
 

Вложения

  • drift.lua
    960 байт · Просмотры: 10

DVRST

Известный
812
124
qq, мне бы перебиндить на ALT + 1 писс, на ctrl + 1 не удобно. спасибо
 

Вложения

  • piss.lua
    328 байт · Просмотры: 6

JDM Chmo

Новичок
2
0
Пожалуйста переназначьте кнопки, заранее спасибо.
X - Включение АКП.
C - Включение механической КП.
ЛКМ - Повысить передачу. - ПОМЕНЯТЬ НА +
SHIFT
- Понизить передачу. - ПОМЕНЯТЬ НА -
 

кервицфл

Активный
119
34
надо в этот скрипт добавить бинд /lock на "L"
 

Вложения

  • армор на x нарко на m.txt
    626 байт · Просмотры: 10