Помощь в изменении скриптов

FYP

Известный
Автор темы
Администратор
1,764
5,924
Здесь вы можете попросить других пользователей внести какие-то небольшие изменения в скрипт, например, изменить активацию.
Для вопросов по программированию и разработке на форуме есть отдельная категория Разработка.

Рекомендации:
  1. Не просите о редактировании .asi, .sf, .luac, .dll, .exe и прочих файлов, не поддающихся простой декомпиляции. Скрипты формата .ahk (AutoHotKey), .lua (Lua/MoonLoader) и .cs (CLEO) легко поддаются изменению.
  2. Сообщения по типу "спасибо, помог" по правилам форума считаются флудом и скорее всего будут удалены. Если вам помогли, вы можете нажать кнопку Мне нравится под ответом - это даст понять, что ответ верный.
  3. За злонамеренное распространение вредоносного ПО - перманентный бан. Имейте это в виду.
Удаление копирайтов является нарушением авторских прав, если автор не дал на это своего разрешения. Правила BlastHack запрещают нарушать авторские права, поэтому если вам нужно их убрать - обращайтесь к автору.
 
Последнее редактирование:

ясяяяяяяяяя

Новичок
29
5
Хеллоу
Можете поменять реагирование на это сообщение
1622275884695.png
, а не на сообщение про надетый армор, заранее говорю спасибо
 

Вложения

  • armor_timer.lua
    2.4 KB · Просмотры: 10

Slent

Известный
293
173

Вложения

  • armor_timer.lua
    2.4 KB · Просмотры: 5

Dcomp

Новичок
2
0
Хай, есть возможность подправить Hex "04 3B", чтобы кнопка была "04 07" и изменить "Rayder" на "SWEET"? При компиляции и запуске всё норм, но когда нажимаешь на нужную кнопку вылетает" даже если просто разобрать и собрать ничего не изменяя или куда такое? Android с расширением csa
 

Вложения

  • visekchanger.cs
    6.6 KB · Просмотры: 4
Последнее редактирование:

verbZ

Новичок
7
0
У меня вот вопрос, есть разные луа скрипты которые активируются при написании определённой команды, так вот, как эту команду можно изменить?

И если не сложно, можно этот изменить активацию этого скрипта на /report или /hphud

вот скрипт если что
 

Вложения

  • CAROeb v1 by Kalashnikov.lua
    1.1 KB · Просмотры: 7

demon_fuma

Новичок
4
0
Кодеры, к вам есть просьба - измените в коде клео файла, команду активации меню. ( там стоит /sbiv, сделайте допустим /ahl )
Вот сам файл - https://www.blast.hk/threads/26140/#post-268761
Буду очень благодарен и заранее спасибо!!
 

Temu4

Участник
91
20
Помогите пожалуйста, нужен скрипт который не дает тебе отправлять сообщения в /s больше чем в 3 раза в минуту (Что бы не получить мут на многих серверах АРЗ)
 

Bot.cs

Новичок
14
0

Вложения

  • ahl.cs
    50.3 KB · Просмотры: 3

SATURNi

Новичок
3
0
Привет! Файл походу оч сильно защищён автором, но я не собираюсь его вообще куда-либо выкладывать, я просто играю в одиночку и хочу поменять клавиши с Q и E на Z и C. Автор вообще тупо выставил не просто на сами кнопки Q и E, а именно на поворот влево и вправо, от этого игрок постоянно дёргается и пропадает возможность вообще смотреть влево и вправо.
Короче, помогите пожалуйста поменять key_pressed 5 на 67 и key_pressed 7 на 90, если сможете обойти защиту.
Я что-то смотрел как ставить и снимать защиту, но спустя два дня попыток у меня ничего не вышло, там много ошибок выдаёт при компиляции.
 

Вложения

  • turret3.cs
    18.9 KB · Просмотры: 8

xusum

Участник
48
10
Привет! Файл походу оч сильно защищён автором, но я не собираюсь его вообще куда-либо выкладывать, я просто играю в одиночку и хочу поменять клавиши с Q и E на Z и C. Автор вообще тупо выставил не просто на сами кнопки Q и E, а именно на поворот влево и вправо, от этого игрок постоянно дёргается и пропадает возможность вообще смотреть влево и вправо.
Короче, помогите пожалуйста поменять key_pressed 5 на 67 и key_pressed 7 на 90, если сможете обойти защиту.
Я что-то смотрел как ставить и снимать защиту, но спустя два дня попыток у меня ничего не вышло, там много ошибок выдаёт при компиляции.
CLEO:
{$CLEO .cs}
{$USE CLEO+}
{$USE file}
{$USE newOpcodes}

0662: printstring "SYSTEMAIN.3DN.RU"
03A4: name_thread "$PLAYER_ACTOR"
0A8D: 0@ = read_memory 6601887 size 4 virtual_protect 1
0A8D: 1@ = read_memory 6601891 size 4 virtual_protect 1
0A8D: 2@ = read_memory 6601891 size 1 virtual_protect 1
0A8D: 3@ = read_memory 6609737 size 4 virtual_protect 1
0A8D: 4@ = read_memory 6609741 size 4 virtual_protect 1
0A8D: 5@ = read_memory 6609745 size 1 virtual_protect 1
0A8D: 6@ = read_memory 5383203 size 2 virtual_protect 1
0470: 24@ = actor $PLAYER_ACTOR current_weapon

:Label143
0001: wait 0 ms
0006: 29@ = 0
00D6: if and
84C8:   not actor $PLAYER_ACTOR driving_flying_vehicle
84A7:   not actor $PLAYER_ACTOR driving_boat
80DD:   not actor $PLAYER_ACTOR driving_car_with_model 432
80DD:   not actor $PLAYER_ACTOR driving_car_with_model 407
80DD:   not actor $PLAYER_ACTOR driving_car_with_model 601
00DF:   actor $PLAYER_ACTOR driving
004D: jump_if_false @Label1724
03C0: 25@ = actor $PLAYER_ACTOR car
0432: 17@ = get_actor_handle_from_car 25@ passenger_seat 0
0432: 18@ = get_actor_handle_from_car 25@ passenger_seat 1
0432: 19@ = get_actor_handle_from_car 25@ passenger_seat 2
0A8C: write_memory 6601887 size 4 value -1869574000 virtual_protect 1
0A8C: write_memory 6601891 size 4 value -1869574000 virtual_protect 1
0A8C: write_memory 6601895 size 1 value 144 virtual_protect 1
0A8C: write_memory 6609737 size 4 value -1869574000 virtual_protect 1
0A8C: write_memory 6609741 size 4 value -1869574000 virtual_protect 1
0A8C: write_memory 6609745 size 1 value 144 virtual_protect 1
0A8C: write_memory 5383203 size 2 value 37008 virtual_protect 1
00D6: if or
003C:   $PLAYER_ACTOR == 17@ // (int)
003C:   $PLAYER_ACTOR == 18@ // (int)
003C:   $PLAYER_ACTOR == 19@ // (int)
004D: jump_if_false @Label392
0002: jump @Label143

:Label392
00D6: if
0039:   30@ == 1
004D: jump_if_false @Label514
0A96: 13@ = actor $PLAYER_ACTOR struct
000A: 13@ += 1816
0A8D: 26@ = read_memory 13@ size 1 virtual_protect 0
00D6: if or
8029:   not  26@ >= 2
0019:   26@ > 7
004D: jump_if_false @Label514
0006: 26@ = 2
03C0: 25@ = actor $PLAYER_ACTOR car
0A96: 13@ = actor $PLAYER_ACTOR struct
000A: 13@ += 1816
0A8C: write_memory 13@ size 1 value 26@ virtual_protect 0
036A: put_actor $PLAYER_ACTOR in_car 25@

:Label514
00D6: if
00E1:   player 0 pressed_key 15
004D: jump_if_false @Label538
0006: TIMERB = 0

:Label538
00D6: if
8A4B:   not controls_set_to_joystick
004D: jump_if_false @Label667
00D6: if
0AB0:   key_pressed 2
004D: jump_if_false @Label636
0713: actor $PLAYER_ACTOR driveby_actor -1 car -1 point 0 0 0 radius 900.0 4 0 firing_rate 100
0A97: 14@ = car 25@ struct
000A: 14@ += 2212
0A8C: write_memory 14@ size 1 value -0.01 virtual_protect 0
0006: TIMERA = 0
0002: jump @Label660

:Label636
00D6: if
8029:   not  TIMERA >= 200
004D: jump_if_false @Label660
0687: clear_actor $PLAYER_ACTOR task

:Label660
0002: jump @Label884

:Label667
00D6: if
00E1:   player 0 pressed_key 67
004D: jump_if_false @Label754
0713: actor $PLAYER_ACTOR driveby_actor -1 car -1 point 0 0 0 radius 900.0 4 0 firing_rate 100
0A97: 14@ = car 25@ struct
000A: 14@ += 2212
0A8C: write_memory 14@ size 1 value -0.01 virtual_protect 0
0006: TIMERA = 0
0002: jump @Label884

:Label754
00D6: if and
0019:   TIMERA > 700
8029:   not  TIMERA >= 1000
004D: jump_if_false @Label884
0687: clear_actor $PLAYER_ACTOR task
0A8C: write_memory 6601887 size 4 value 0@ virtual_protect 1
0A8C: write_memory 6601891 size 4 value 1@ virtual_protect 1
0A8C: write_memory 6601895 size 1 value 2@ virtual_protect 1
0A8C: write_memory 6609737 size 4 value 3@ virtual_protect 1
0A8C: write_memory 6609741 size 4 value 4@ virtual_protect 1
0A8C: write_memory 6609745 size 1 value 5@ virtual_protect 1
0A8C: write_memory 5383203 size 2 value 6@ virtual_protect 1

:Label884
00D6: if and
0019:   TIMERB > 300
00E1:   player 0 pressed_key 90
80E1:   not player 0 pressed_key 67
8AAB:   not file_exists "CLEO\DRIVEBY2.CS"
004D: jump_if_false @Label1160
0470: 24@ = actor $PLAYER_ACTOR current_weapon
0006: 8@ = 0

:Label950
8029:   not  8@ >= 8
004D: jump_if_false @Label1160
00D6: if or
8029:   not  26@ >= 2
0039:   26@ == 7
004D: jump_if_false @Label1003
0006: 26@ = 2
0002: jump @Label1010

:Label1003
000A: 26@ += 1

:Label1010
0A8C: write_memory 12006502 size 1 value 0 virtual_protect 0
03C0: 25@ = actor $PLAYER_ACTOR car
02E3: 9@ = car 25@ speed
0A96: 13@ = actor $PLAYER_ACTOR struct
000A: 13@ += 1816
0A8C: write_memory 13@ size 1 value 26@ virtual_protect 0
000A: 26@ += 1
04B8: get_weapon_data_from_actor $PLAYER_ACTOR slot 26@ weapon 24@ ammo 31@ model 31@
000E: 26@ -= 1
0006: TIMERB = 0
036A: put_actor $PLAYER_ACTOR in_car 25@
04BA: set_car 25@ speed_to 9@
00D6: if
82D8:   not actor $PLAYER_ACTOR current_weapon == 0
004D: jump_if_false @Label1146
0006: 8@ = 8

:Label1146
000A: 8@ += 1
0002: jump @Label950

:Label1160
00D6: if and
0019:   TIMERB > 300
8A4B:   not controls_set_to_joystick
00E1:   player 0 pressed_key 67
80E1:   not player 0 pressed_key 90
8AAB:   not file_exists "CLEO\DRIVEBY2.CS"
004D: jump_if_false @Label1438
0470: 24@ = actor $PLAYER_ACTOR current_weapon
0006: 8@ = 0

:Label1228
8029:   not  8@ >= 8
004D: jump_if_false @Label1438
00D6: if or
0039:   26@ == 2
0019:   26@ > 7
004D: jump_if_false @Label1281
0006: 26@ = 7
0002: jump @Label1288

:Label1281
000E: 26@ -= 1

:Label1288
0A8C: write_memory 12006498 size 1 value 0 virtual_protect 0
03C0: 25@ = actor $PLAYER_ACTOR car
02E3: 9@ = car 25@ speed
0A96: 13@ = actor $PLAYER_ACTOR struct
000A: 13@ += 1816
0A8C: write_memory 13@ size 1 value 26@ virtual_protect 0
000A: 26@ += 1
04B8: get_weapon_data_from_actor $PLAYER_ACTOR slot 26@ weapon 24@ ammo 31@ model 31@
000E: 26@ -= 1
0006: TIMERB = 0
036A: put_actor $PLAYER_ACTOR in_car 25@
04BA: set_car 25@ speed_to 9@
00D6: if
82D8:   not actor $PLAYER_ACTOR current_weapon == 0
004D: jump_if_false @Label1424
0006: 8@ = 8

:Label1424
000A: 8@ += 1
0002: jump @Label1228

:Label1438
00D6: if and
0019:   TIMERB > 300
8A4B:   not controls_set_to_joystick
00E1:   player 0 pressed_key 10
0AAB:   file_exists "CLEO\DRIVEBY2.CS"
004D: jump_if_false @Label1710
0470: 24@ = actor $PLAYER_ACTOR current_weapon
0006: 8@ = 0

:Label1500
8029:   not  8@ >= 8
004D: jump_if_false @Label1710
00D6: if or
0039:   26@ == 2
0019:   26@ > 7
004D: jump_if_false @Label1553
0006: 26@ = 7
0002: jump @Label1560

:Label1553
000E: 26@ -= 1

:Label1560
0A8C: write_memory 12006498 size 1 value 0 virtual_protect 0
03C0: 25@ = actor $PLAYER_ACTOR car
02E3: 9@ = car 25@ speed
0A96: 13@ = actor $PLAYER_ACTOR struct
000A: 13@ += 1816
0A8C: write_memory 13@ size 1 value 26@ virtual_protect 0
000A: 26@ += 1
04B8: get_weapon_data_from_actor $PLAYER_ACTOR slot 26@ weapon 24@ ammo 31@ model 31@
000E: 26@ -= 1
0006: TIMERB = 0
036A: put_actor $PLAYER_ACTOR in_car 25@
04BA: set_car 25@ speed_to 9@
00D6: if
82D8:   not actor $PLAYER_ACTOR current_weapon == 0
004D: jump_if_false @Label1696
0006: 8@ = 8

:Label1696
000A: 8@ += 1
0002: jump @Label1500

:Label1710
0006: 30@ = 0
0002: jump @Label1780

:Label1724
00D6: if and
0019:   TIMERB > 2000
0039:   30@ == 0
004D: jump_if_false @Label1757
0006: 30@ = 1

:Label1757
00D6: if
0038:   $ONMISSION == 0
004D: jump_if_false @Label1780
01C3: remove_references_to_car 25@

:Label1780
0002: jump @Label143
 

Вложения

  • turret3.cs
    1.7 KB · Просмотры: 3

xusum

Участник
48
10
Помогите пожалуйста, нужен скрипт который не дает тебе отправлять сообщения в /s больше чем в 3 раза в минуту (Что бы не получить мут на многих серверах АРЗ)
не проверял на работоспособность, скрипт работает по следующему принципу: после отправки команды серверу отсылается пакет (рпц), в котором содержится команда, проверяется, что это команда /s, и скрипт получает локальное время компьютера, затем сравнивает его с временем, которое было на предыдущий ввод команды, и, в зависимости от проверки, либо позволяет отправить серверу команду, либо запрещает и выводит сообщение. скрипт пока-что сырой, но его можно допилить, код ниже

CLEO:
{$CLEO}
0000:
repeat
wait 0
until 0AFA:  is_samp_available
0BE1: raknet setup_outcoming_rpc_hook @hook
0AC8: 10@ = allocate_memory_size 256
0BDE: pause_thread 0

:hook
0BE5: raknet 0@ = get_hook_param 1 // packet id
if 0@ == 50 // rpc servercommand
then
    0BE5: raknet 1@ = get_hook_param 0 // bit stream
    0BE7: raknet 2@ = bit_stream_read 1@ type 3 // length
    0C11: memset destination 10@ value 0 size 256
    0BE8: raknet bit_stream 1@ read_array 10@ size 2@ // cmd
    0C0F: array 10@ element 2@ = 0x00
    if
    0C18: 5@ = strstr string1 10@ string2 "s"
    then
        call @GetLocalTime 0 20@ 21@
        format 22@ = "%d%d" 20@ 21@
        if 003B:   22@ == 21@
        then 15@ += 1
        else 15@ = 0
        end
        0085: 21@ = 22@
        if 15@ > 3
        then
            0af8: "{FF0000}Нельзя отправлять много сообщений в /s (3 раза в минуту)" -1
            0BE0: raknet hook_ret false
        else 0BE0: raknet hook_ret true
        end   
    end
else 0BE0: raknet hook_ret true
end

:GetLocalTime
/*
    Params:
        In: None
        Out: wYear 4@ wMonth 5@ wDayOfWeek 6@ wDay 7@ wHour 8@ wMinute 9@ wSeconds 10@ wMiliseconds 11@

    Example:
        0AB1: Call @GetLocalTime 0 wYear 4@ wMonth 5@ wDayOfWeek 6@ wDay 7@ wHour 8@ wMinute 9@ wSeconds 10@ wMiliseconds 11@
*/
0AA2: 0@ = load_library "kernel32.dll"
0AA4: 1@ = get_proc_address "GetLocalTime" library 0@
0AC8: 2@ = alloc mem 16
0AA5: call 1@ params 1 pop 0 2@
0085: 3@ = 2@
0A8D: 8@ = read mem 3@ size 2 vp 0 // wHour
3@ += 2

0A8D: 9@ = read mem 3@ size 2 vp 0 // wMinute
3@ += 2

0AC9: free_allocated_memory 2@
ret 8 8@ 9@
 

Вложения

  • donotspams.cs
    449 байт · Просмотры: 6

xusum

Участник
48
10
У меня вот вопрос, есть разные луа скрипты которые активируются при написании определённой команды, так вот, как эту команду можно изменить?

И если не сложно, можно этот изменить активацию этого скрипта на /report или /hphud

вот скрипт если что
вроде изменению команды поддается, ее нужно отредактировать функцию sampRegisterChatCommand. приложил две версии скрипта - с командой /report и /hphud
 

Вложения

  • CAROeb v1 by Kalashnikov (report).lua
    1.1 KB · Просмотры: 5
  • CAROeb v1 by Kalashnikov (hphud).lua
    1.1 KB · Просмотры: 3

xusum

Участник
48
10
Привет! Вообщем немного не по теме но пожалуйста помогите

Вообщем дело такое:
Есть значит у меня сервер, но я непонимаю как изменить пароль от игрового аккаунта, в поле password указаный непонятный набор слов и букв, может есть какая либо расшифровка или что то подобное...?

Подскажите те кто разбираются пожалуйста.
это называется шифрование. на некоторых серверах пароли хранятся в зашифрованном виде, дабы при сливе мода не утекли пароли. если есть шифратор - должен быть дешифратор. изучи код сервера, и пойми, как он из "непонятного набора слов и букв" преобразуется в пароль при входе и у игрока получается зайти