Помощь в изменении скриптов

FYP

Известный
Автор темы
Администратор
1,764
5,924
Здесь вы можете попросить других пользователей внести какие-то небольшие изменения в скрипт, например, изменить активацию.
Для вопросов по программированию и разработке на форуме есть отдельная категория Разработка.

Рекомендации:
  1. Не просите о редактировании .asi, .sf, .luac, .dll, .exe и прочих файлов, не поддающихся простой декомпиляции. Скрипты формата .ahk (AutoHotKey), .lua (Lua/MoonLoader) и .cs (CLEO) легко поддаются изменению.
  2. Сообщения по типу "спасибо, помог" по правилам форума считаются флудом и скорее всего будут удалены. Если вам помогли, вы можете нажать кнопку Мне нравится под ответом - это даст понять, что ответ верный.
  3. За злонамеренное распространение вредоносного ПО - перманентный бан. Имейте это в виду.
Удаление копирайтов является нарушением авторских прав, если автор не дал на это своего разрешения. Правила BlastHack запрещают нарушать авторские права, поэтому если вам нужно их убрать - обращайтесь к автору.
 
Последнее редактирование:

MAHEKEH

Известный
2,010
505
Неправильно сформулировал, но ты правильно сделал, а что насчет цифры 4? Мне вместо рифлы нужно узи. Все равно спасибо большое
вроде менял, ты проверял?
на счет чата и диалога, там чуть уточнить еще бы, пушто проверки стоят с нажатием клавиши а не самого скролла, т.е в теории во время скролла или че там у тебя происходит, чат с диалогами будет по прежнему игнорировать ( но не с нажатием клавиши )
 

Alexander_Kholod

Новичок
21
3
вроде менял, ты проверял?
на счет чата и диалога, там чуть уточнить еще бы, пушто проверки стоят с нажатием клавиши а не самого скролла, т.е в теории во время скролла или че там у тебя происходит, чат с диалогами будет по прежнему игнорировать ( но не с нажатием клавиши )
Я щас не могу проверить. Я вчера на сонную голову писал. Мне надо было, чтобы когда я писал в чат от 1 до 9 не скролились оружия
 

MAHEKEH

Известный
2,010
505
Я щас не могу проверить. Я вчера на сонную голову писал. Мне надо было, чтобы когда я писал в чат от 1 до 9 не скролились оружия
тогда должно быть всё как надо, 33 на 28 менял там [модели оружия] проверишь сам
 
  • Нравится
Реакции: Alexander_Kholod

Чики

Новичок
2
0
Изменить кнопку активации на левый ctrl + 8 и ctrl + 9
 

Вложения

  • AnimArmyWalk.cs
    18.5 KB · Просмотры: 9
  • AnimArmyStay.cs
    18.5 KB · Просмотры: 10

blayme

Участник
30
1
При вводе команды броник одевается, но проигрывается ме и дальше едет непонятный символы, что делать?

function main()
while not isSampAvailable() do wait(0) end
sampRegisterChatCommand("t", function() sampSendChat('/time') end)
sampRegisterChatCommand("arm", function() sampSendChat('/armour') wait(1500) sampSendChat('/me достал бронежилет') end)
sampRegisterChatCommand("msk", function() sampSendChat('/mask') end)
sampRegisterChatCommand("cg", function() sampSendChat('/creategun') end)
sampRegisterChatCommand("dg", function() sampSendChat('/dropgun') end)
sampRegisterChatCommand("l", function() sampSendChat('/lock') end)
sampRegisterChatCommand("ol", function() sampSendChat('/olock') end)
sampRegisterChatCommand("tl", function() sampSendChat('/tlock') end)
sampRegisterChatCommand("mb", function() sampSendChat('/members') end)
while true do
wait(0)
end
end
 

Yondime

кавайчик
Проверенный
308
520
При вводе команды броник одевается, но проигрывается ме и дальше едет непонятный символы, что делать?

function main()
while not isSampAvailable() do wait(0) end
sampRegisterChatCommand("t", function() sampSendChat('/time') end)
sampRegisterChatCommand("arm", function() sampSendChat('/armour') wait(1500) sampSendChat('/me достал бронежилет') end)
sampRegisterChatCommand("msk", function() sampSendChat('/mask') end)
sampRegisterChatCommand("cg", function() sampSendChat('/creategun') end)
sampRegisterChatCommand("dg", function() sampSendChat('/dropgun') end)
sampRegisterChatCommand("l", function() sampSendChat('/lock') end)
sampRegisterChatCommand("ol", function() sampSendChat('/olock') end)
sampRegisterChatCommand("tl", function() sampSendChat('/tlock') end)
sampRegisterChatCommand("mb", function() sampSendChat('/members') end)
while true do
wait(0)
end
end
Измени кодировку на windows (кириллица) 1251. Не помню точное название
 
  • Нравится
Реакции: blayme

xusum

Участник
48
10
Изменить кнопку активации на левый ctrl + 8 и ctrl + 9
AnimArmyWalk.cs:
{$CLEO}
0000:
04ED: load_animation "MUSCULAR"
04EE:   animation "MUSCULAR" loaded
while true
wait 0
    if and
    0AB0:   key_pressed 104 // numpad 8
    00E1:   player 0 pressed_key 16 // sprint
    80DF:  not actor $3 driving
    then
        0812: AS_actor $PLAYER_ACTOR perform_animation "MuscleWalk_armed" IFP_file "MUSCULAR" 4.0 loopA 1 lockX 1 lock1 1 lockF 0 time -1
        wait 500
        if 00E1:   player 0 pressed_key 6 // aim
        then
            068E: get_camera_target_point_to 1@ 2@ 3@
            00A0: store_actor $PLAYER_ACTOR position_to 11@ 12@ 13@
            0063: 11@ -= 1@
            0063: 12@ -= 2@
            0604: get_Z_angle_for_point 11@ 12@ store_to 4@
            0173: set_actor $PLAYER_ACTOR Z_angle_to 4@
        else
            if 00E1:   player 0 pressed_key 16 // sprint
            then
                wait 400
                0812: AS_actor $PLAYER_ACTOR perform_animation "MuscleWalk_armed" IFP_file "MUSCULAR" 4.0 loopA 0 lockX 1 lockY 1 lockF 0 time 1
            end
        end
    end
end
AnimArmyStay.cs:
{$CLEO}
0000:
04ED: load_animation "MUSCULAR"
04EE:   animation "MUSCULAR" loaded
while true
wait 0
    if and
    0AB0:   key_pressed 103 // numpad 7
    00E1:   player 0 pressed_key 16 // sprint
    80DF:  not actor $3 driving
    then
        0812: AS_actor $PLAYER_ACTOR perform_animation "MUSCLEIDLE_ARMED" IFP_file "MUSCULAR" 4.0 loopA 1 lockX 1 lock1 1 lockF 0 time -1
        wait 500
        if 00E1:   player 0 pressed_key 6 // aim
        then
            068E: get_camera_target_point_to 1@ 2@ 3@
            00A0: store_actor $PLAYER_ACTOR position_to 11@ 12@ 13@
            0063: 11@ -= 1@
            0063: 12@ -= 2@
            0604: get_Z_angle_for_point 11@ 12@ store_to 4@
            0173: set_actor $PLAYER_ACTOR Z_angle_to 4@
        else
            if 00E1:   player 0 pressed_key 16 // sprint
            then
                wait 400
                0812: AS_actor $PLAYER_ACTOR perform_animation "MUSCLEIDLE_ARMED" IFP_file "MUSCULAR" 4.0 loopA 0 lockX 1 lockY 1 lockF 0 time 1
            end
        end
    end
end
AnimArmyWalk.cs:
{$CLEO}
0000:
04ED: load_animation "MUSCULAR"
04EE:   animation "MUSCULAR" loaded
while true
wait 0
    if and
    0AB0:   key_pressed 17 // ctrl
    0AB0:   key_pressed 56 // 8
    00E1:   player 0 pressed_key 16 // sprint
    80DF:  not actor $3 driving
    then
        0812: AS_actor $PLAYER_ACTOR perform_animation "MUSCLEWALK_ARMED" IFP_file "MUSCULAR" 4.0 loopA 1 lockX 1 lock1 1 lockF 0 time -1
        wait 500
        if 00E1:   player 0 pressed_key 6 // aim
        then
            068E: get_camera_target_point_to 1@ 2@ 3@
            00A0: store_actor $PLAYER_ACTOR position_to 11@ 12@ 13@
            0063: 11@ -= 1@
            0063: 12@ -= 2@
            0604: get_Z_angle_for_point 11@ 12@ store_to 4@
            0173: set_actor $PLAYER_ACTOR Z_angle_to 4@
        else
            if 00E1:   player 0 pressed_key 16 // sprint
            then
                wait 400
                0812: AS_actor $PLAYER_ACTOR perform_animation "MUSCLEWALK_ARMED" IFP_file "MUSCULAR" 4.0 loopA 0 lockX 1 lockY 1 lockF 0 time 1
            end
        end
    end
end
AnimArmyStay.cs:
{$CLEO}
0000:
04ED: load_animation "MUSCULAR"
04EE:   animation "MUSCULAR" loaded
while true
wait 0
    if and
    0AB0:   key_pressed 17 // ctrl
    0AB0:   key_pressed 57 // 9
    00E1:   player 0 pressed_key 16 // sprint
    80DF:  not actor $3 driving
    then
        0812: AS_actor $PLAYER_ACTOR perform_animation "MUSCLEIDLE_ARMED" IFP_file "MUSCULAR" 4.0 loopA 1 lockX 1 lock1 1 lockF 0 time -1
        wait 500
        if 00E1:   player 0 pressed_key 6 // aim
        then
            068E: get_camera_target_point_to 1@ 2@ 3@
            00A0: store_actor $PLAYER_ACTOR position_to 11@ 12@ 13@
            0063: 11@ -= 1@
            0063: 12@ -= 2@
            0604: get_Z_angle_for_point 11@ 12@ store_to 4@
            0173: set_actor $PLAYER_ACTOR Z_angle_to 4@
        else
            if 00E1:   player 0 pressed_key 16 // sprint
            then
                wait 400
                0812: AS_actor $PLAYER_ACTOR perform_animation "MUSCLEIDLE_ARMED" IFP_file "MUSCULAR" 4.0 loopA 0 lockX 1 lockY 1 lockF 0 time 1
            end
        end
    end
end
 

Вложения

  • AnimArmyWalk.cs
    274 байт · Просмотры: 9
  • AnimArmyStay.cs
    274 байт · Просмотры: 10

hacker 228

Новичок
6
3
можете вы изменить скорость телепорт с 2,5 м в секунду на 25 м в секунду файл sf
 

Вложения

  • teleport.sf
    112.5 KB · Просмотры: 8

linkinwerest

Новичок
8
0
срочно! пожалуйста сделайте так, чтобы при закрытие данного ахк скрипта, то есть ахкашной экстра вс он переставал работать, то есть скрипт выключался полностью и не был отображен в памяти игры.
1619795066609.png
выключай от сюда и все
 

Skyleax

Участник
43
4
Cделайте так, что бы память очищалась на 900 мб памяти
 

Вложения

  • CCleaner.cs
    18.1 KB · Просмотры: 5

Kirillka121212

Новичок
5
0
Сделать так чтобы вместо дигла можно использовать и обычный глок (Colt 45 вроде системно) если такое возможно, а если есть такой то укажите пожалуйста ссылку
 

Вложения

  • DeagleFix.cs
    708 байт · Просмотры: 7

Temu4

Участник
91
20
Сделать с клавиш Alt + Enter на N + Enter
 

Вложения

  • CarLovec.lua
    1.9 KB · Просмотры: 8

h3chb3k

Новичок
4
0
сделать так чтобы при нажатии кнопки exit автохоткей скрипт переставал работать, а то когда нажимаешь exit он все равно работает.
 

Вложения

  • extra.ahk
    158.3 KB · Просмотры: 7

hacker 228

Новичок
6
3
сделайте так чтобы он не ходил жрать /arzav
 

Вложения

  • ArzZav.luac
    7.5 KB · Просмотры: 5