Помощь в изменении скриптов

FYP

Известный
Автор темы
Администратор
1,757
5,684
Здесь вы можете попросить других пользователей внести какие-то небольшие изменения в скрипт, например, изменить активацию.
Для вопросов по программированию и разработке на форуме есть отдельная категория Разработка.

Рекомендации:
  1. Не просите о редактировании .asi, .sf, .luac, .dll, .exe и прочих файлов, не поддающихся простой декомпиляции. Скрипты формата .ahk (AutoHotKey), .lua (Lua/MoonLoader) и .cs (CLEO) легко поддаются изменению.
  2. Сообщения по типу "спасибо, помог" по правилам форума считаются флудом и скорее всего будут удалены. Если вам помогли, вы можете нажать кнопку Мне нравится под ответом - это даст понять, что ответ верный.
  3. За злонамеренное распространение вредоносного ПО - перманентный бан. Имейте это в виду.
Удаление копирайтов является нарушением авторских прав, если автор не дал на это своего разрешения. Правила BlastHack запрещают нарушать авторские права, поэтому если вам нужно их убрать - обращайтесь к автору.
 
Последнее редактирование:

vaoaal

Участник
59
17
help, нашел аирбрейк, но нет проверки на чат и диалог, сам пробовал, не знаю куда код с проверкой вставлять
 

Вложения

  • fucking_airbrake.lua
    5.2 KB · Просмотры: 4

Receiver

🥩 Передай meat, всё в скип, я в темпе
Проверенный
596
805
help, нашел аирбрейк, но нет проверки на чат и диалог, сам пробовал, не знаю куда код с проверкой вставлять
сорян, не заметил про чат. скачай новый, я добавил
 

Вложения

  • fucking_airbrake.lua
    4.9 KB · Просмотры: 9
  • Нравится
Реакции: vaoaal

ya.veter

Активный
375
88
Уберите, пожалуйста, все копирайты из чата (при входе в игру)
 

Вложения

  • CarFuncs v1.3 by Dapo Show.cs
    2.6 KB · Просмотры: 16
  • HP Hud v3.0 by Dapo Show.cs
    35.7 KB · Просмотры: 7
  • HP_Car v2.0 by Dapo Show.cs
    4.7 KB · Просмотры: 10
  • SkinChanger v2.0 by Dapo Show.cs
    25.6 KB · Просмотры: 5

Receiver

🥩 Передай meat, всё в скип, я в темпе
Проверенный
596
805
Уберите, пожалуйста, все копирайты из чата (при входе в игру)
CarFuncs v1.3 by Dapo Show.cs - пустышка, единственная функция которую он выполняет, это показ копирайта. Так что смело удаляй его.
 

Вложения

  • HP_Car v2.0 by Dapo Show.cs
    17.5 KB · Просмотры: 6

MaksQ

Известный
967
814
CarFuncs v1.3 by Dapo Show.cs - пустышка, единственная функция которую он выполняет, это показ копирайта. Так что смело удаляй его.

Тут все работает. Когда садишься в тачку то тебе показывается хп кара
Снимок экрана (294).png
 

Вложения

  • HP_Car v2.0 by Dapo Show.cs
    4.7 KB · Просмотры: 9
Последнее редактирование:

KOHCEPBA

Известный
12
0
может кто перевести этот код в луа?


CLEO:
// This file was decompiled using SASCM.ini published by GTAG (http://gtag.gtagaming.com/opcode-database) on 14.6.2013
{$CLEO .cs}

NOP
cmd "igrove" @Noname_1602
cmd "ivagos" @Noname_1684
cmd "iballas" @Noname_1764
cmd "iaztec" @Noname_1927
cmd "irifa" @Noname_1845
cmd "iyakuza" @Noname_2006
cmd "ilcn" @Noname_2088
cmd "irm" @Noname_2166
cmd "ioff" @Noname_2249

:Noname_131
wait 0
if and
   not SAMP.ChatInputOpened
   not SAMP.IsDialogActive(-1)
key 106
else_jump @Noname_360
if
  31@ == 0
else_jump @Noname_270
printf "~w~ Aim ~g~ on ~w~ dev. butchers perfect-soft.net" 1500
018C: play_sound 1083 at 0.0 0.0 0.0
31@ = 1
wait 200
jump @Noname_360

:Noname_270
printf "~w~ Aim ~r~ off ~w~ dev. butchers perfect-soft.net" 1500
018C: play_sound 1058 at 0.0 0.0 0.0
31@ = 0
wait 200

:Noname_360
jump @Noname_367

:Noname_367
wait 0
if and
  31@ == 1
0AD2: 2@ = player $PLAYER_CHAR targeted_actor //IF and SET
else_jump @Noname_131

:Noname_397
wait 0
if and
actordef 2@
key 1
else_jump @Noname_131
0665: get_actor 2@ model_to 22@
if and
   not Actor.Dead(2@)
02CB:   actor 2@ bounding_sphere_visible
803B:   not  22@ == 23@ // (int)
803B:   not  22@ == 24@ // (int)
803B:   not  22@ == 25@ // (int)
803B:   not  22@ == 26@ // (int)
803B:   not  22@ == 27@ // (int)
803B:   not  22@ == 28@ // (int)
else_jump @Noname_131
0A96: 6@ = actor 2@ struct
6@ += 68
rmem 3@ 6@ 4 0
6@ += 4
rmem 4@ 6@ 4 0
6@ += 4
rmem 5@ 6@ 4 0
Actor.StorePos(2@, 6@, 7@, 8@)
10@ = 35
0093: 10@ = integer 10@ to_float
12@ = 17.0
12@ /= 360.0
006B: 3@ *= 12@ // (float)
006B: 4@ *= 12@ // (float)
006B: 5@ *= 12@ // (float)
006B: 3@ *= 10@ // (float)
006B: 4@ *= 10@ // (float)
006B: 5@ *= 10@ // (float)
005B: 6@ += 3@ // (float)
005B: 7@ += 4@ // (float)
005B: 8@ += 5@ // (float)
Actor.StorePos($PLAYER_ACTOR, 3@, 4@, 5@)
if
06BD:   no_obstacles_between 3@ 4@ 5@ and 6@ 7@ 8@ solid 1 car 1 actor 0 object 1 particle 0
else_jump @Noname_761
call @Noname_768 4 2@ 6@ 7@ 8@

:Noname_761
jump @Noname_397

:Noname_768
0087: 4@ = 1@ // (float)
0087: 5@ = 2@ // (float)
0087: 6@ = 3@ // (float)
068D: get_camera_position_to 1@ 2@ 3@
sact 7@ 8@ 9@ $PLAYER_ACTOR 0.0 0.0 0.0
0063: 1@ -= 4@ // (float)
0063: 2@ -= 5@ // (float)
0096: make 1@ absolute_float
0096: make 2@ absolute_float
0087: 10@ = 1@ // (float)
0087: 11@ = 2@ // (float)
006B: 10@ *= 10@ // (float)
006B: 11@ *= 11@ // (float)
005B: 10@ += 11@ // (float)
01FB: 10@ = square_root 10@
0087: 11@ = 1@ // (float)
0087: 12@ = 10@ // (float)
0073: 11@ /= 12@ // (float)
0AA5: call 4327328 num_params 1 pop 1 11@
0AE9: pop_float 12@
0AA5: call 4775488 num_params 1 pop 1 11@
0AE9: pop_float 13@
if
call @Noname_1502 0 16@
else_jump @Noname_1063
if
call @Noname_1068 7 4@ 5@ 7@ 8@ 12@ 13@ 16@ 15@
else_jump @Noname_1063
15@ += 0.0389
wmem 11989592 4 15@ 0

:Noname_1063
ret 0

:Noname_1068
if
  6@ == 5
else_jump @Noname_1133
7@ = 0.01
8@ = 0.01
9@ = 1.5607
10@ = 1.5807
jump @Noname_1238

:Noname_1133
if
  6@ == 6
else_jump @Noname_1198
7@ = 0.018
8@ = 0.02
9@ = 1.5507
10@ = 1.5907
jump @Noname_1238

:Noname_1198
7@ = 0.0
8@ = 0.0
9@ = 1.5707
10@ = 1.5707

:Noname_1238
if and
0025:   2@ > 0@ // (float)
0025:   3@ > 1@ // (float)
else_jump @Noname_1281
0063: 5@ -= 8@ // (float)
0087: 15@ = 5@ // (float)

:Noname_1281
if and
0025:   2@ > 0@ // (float)
8035:   not  3@ >= 1@ // (float)
else_jump @Noname_1334
5@ *= -1.0
0063: 5@ -= 7@ // (float)
0087: 15@ = 5@ // (float)

:Noname_1334
if and
8035:   not  2@ >= 0@ // (float)
0025:   3@ > 1@ // (float)
else_jump @Noname_1377
005B: 4@ += 9@ // (float)
0087: 15@ = 4@ // (float)

:Noname_1377
if and
8035:   not  2@ >= 0@ // (float)
8035:   not  3@ >= 1@ // (float)
else_jump @Noname_1430
4@ *= -1.0
0063: 4@ -= 10@ // (float)
0087: 15@ = 4@ // (float)

:Noname_1430
rmem 11@ 11989592 4 0
0063: 11@ -= 15@ // (float)
if and
   not 11@ >= 0.18
  11@ > -0.18
else_jump @Noname_1492
rtrue
jump @Noname_1494

:Noname_1492
rfalse

:Noname_1494
ret 1 15@

:Noname_1502
0A96: 0@ = actor $PLAYER_ACTOR struct
0@ += 1816
rmem 1@ 0@ 1 0
if or
  1@ == 2
  1@ == 3
  1@ == 4
  1@ == 5
  1@ == 6
  1@ == 7
else_jump @Noname_1592
rtrue
jump @Noname_1594

:Noname_1592
rfalse

:Noname_1594
ret 1 1@

:Noname_1602
23@ = 105
24@ = 106
25@ = 107
26@ = 270
27@ = 271
28@ = 269
29@ = 56
printf "~w~ Ignore ~r~ grove" 1500
SAMP.CmdRet

:Noname_1684
23@ = 108
24@ = 109
25@ = 110
26@ = 190
27@ = -1
28@ = -1
29@ = -1
printf "~w~ Ignore ~r~ vagos" 1500
SAMP.CmdRet

:Noname_1764
23@ = 102
24@ = 103
25@ = 104
26@ = 195
27@ = -1
28@ = -1
29@ = -1
printf "~w~ Ignore ~r~ ballas" 1500
SAMP.CmdRet

:Noname_1845
23@ = 173
24@ = 174
25@ = 175
26@ = 226
27@ = -1
28@ = -1
29@ = -1
printf "~w~ Ignore ~r~ rifa" 1500
SAMP.CmdRet

:Noname_1927
23@ = 114
24@ = 115
25@ = 116
26@ = 41
27@ = -1
28@ = -1
29@ = -1
printf "~w~ Ignore ~r~ aztec" 1500
SAMP.CmdRet

:Noname_2006
23@ = 123
24@ = 117
25@ = 117
26@ = 120
27@ = 169
28@ = 186
29@ = -1
printf "~w~ Ignore ~ê~ yakuza" 1500
SAMP.CmdRet

:Noname_2088
23@ = 124
24@ = 113
25@ = 223
26@ = 91
27@ = -1
28@ = -1
29@ = -1
printf "~w~ Ignore ~r~ lcn" 1500
SAMP.CmdRet

:Noname_2166
23@ = 111
24@ = 112
25@ = 125
26@ = 214
27@ = 272
28@ = -1
29@ = -1
printf "~w~ Ignore ~r~ russian" 1500
SAMP.CmdRet

:Noname_2249
23@ = -1
24@ = -1
25@ = -1
26@ = -1
27@ = -1
28@ = -1
29@ = -1
printf "~w~ Ignore ~r~ off" 1500
SAMP.CmdRet
 

tascherok

Новичок
3
1
Может кто достать из этого хелпера функцию показывать онлайн и оставить только её? пожалуйста
 

Вложения

  • helper.lua
    98.5 KB · Просмотры: 9

Misha_mm

Новичок
6
1
Помогите убрать звук в луа файле, очень нужно, просто убрать звук и все
 

Вложения

  • specadm 2 off teks v chet.lua
    2.9 KB · Просмотры: 6

livingflore

Известный
366
318
докатились, одну строчку уже сами не можем убрать
тести сам, в виртуалке не крашит
 

Вложения

  • specadm 2 off teks v chet.lua
    2.9 KB · Просмотры: 3

ruscoolman

Известный
10
0
Товарищи, помогите. В ini файле к этому скрипту есть такие строчки как
[Guns]
Deagle=1.05
M4=1.06
Они отвечают за скорость стрельбы с этих оружий. Но там только дигл и м4, ну а мне этого мало. Нужно, чтобы с помощью этого скрипта можно было регулировать скорость стрельбы с AK47, шотгана, рифлы, MP5, пистолета с глушителем и т.д. Я знаю, что нечто подобное было на LUA, вроде бы под названием RapidFire, но при установке moonloader даже без единого скрипта сразу -50 FPS...
Слёзно и на коленях прошу о помощи.
 

Вложения

  • anim.cs
    32.6 KB · Просмотры: 6
  • set.ini
    154 байт · Просмотры: 5

Twiz

Участник
8
1
Здравствуйте,форумчане! Удалите ,пожалуйста,проверку обновлений.
 

Вложения

  • [ALL-RU] Mini-Pig.luac
    47.5 KB · Просмотры: 2
  • minipig-decompiled.lua
    220.8 KB · Просмотры: 4

Receiver

🥩 Передай meat, всё в скип, я в темпе
Проверенный
596
805
Здравствуйте,форумчане! Удалите ,пожалуйста,проверку обновлений.
это не будет работать, но я проверку обновлений из данного тобой кода я удалил 😉
 

Вложения

  • minipig-decompiled-edited.lua
    218.9 KB · Просмотры: 3
  • Нравится
Реакции: Twiz