Помощь в изменении скриптов

FYP

Известный
Автор темы
Администратор
1,758
5,722
Здесь вы можете попросить других пользователей внести какие-то небольшие изменения в скрипт, например, изменить активацию.
Для вопросов по программированию и разработке на форуме есть отдельная категория Разработка.

Рекомендации:
  1. Не просите о редактировании .asi, .sf, .luac, .dll, .exe и прочих файлов, не поддающихся простой декомпиляции. Скрипты формата .ahk (AutoHotKey), .lua (Lua/MoonLoader) и .cs (CLEO) легко поддаются изменению.
  2. Сообщения по типу "спасибо, помог" по правилам форума считаются флудом и скорее всего будут удалены. Если вам помогли, вы можете нажать кнопку Мне нравится под ответом - это даст понять, что ответ верный.
  3. За злонамеренное распространение вредоносного ПО - перманентный бан. Имейте это в виду.
Удаление копирайтов является нарушением авторских прав, если автор не дал на это своего разрешения. Правила BlastHack запрещают нарушать авторские права, поэтому если вам нужно их убрать - обращайтесь к автору.
 
Последнее редактирование:

Marcus_Wade

Новичок
2
0
Народ переделайте пожалуйста в формат cs. или сделайте пожалуйста что б плагин обратно начал работать на SF
 

Вложения

  • [HACK] Surv-Zone (1).sf
    26.5 KB · Просмотры: 4

damag

Женюсь на официантке в моем любимом баре
Проверенный
1,152
1,192
Народ переделайте пожалуйста в формат cs. или сделайте пожалуйста что б плагин обратно начал работать на SF
1-ое) Откуда мы узнаем что данный плагин делает. 2-ое) Cф нельзя изменять.
 

Trey Beat

Новичок
1
0
Хелп, нужна помощь с этими скриптами, насколько я понял, это скрипты, позволяющие перекрашивать ганг зоны в сингл гта и отдавать их грув/вагос/баллас.
Можете добавить туда каким-либо способом зоны ацтек/рифа/мафий/байкеров? (заранее спасяб)
 

Вложения

  • Rezone Territory (Remove Ballas, Vargos, Grove).cs
    17.3 KB · Просмотры: 3
  • Zone Territory for Ballas.cs
    17.2 KB · Просмотры: 3
  • Zone Territory for Grove.cs
    17.2 KB · Просмотры: 3
  • Zone Territory for Vargo.cs
    17.2 KB · Просмотры: 2

el bebo

Участник
44
3
По истечению времени кидает сообщение в чат, нужно что бы кидало этот текст такого цвета - (008000) Armour: ready! в то место как на скрине.
Сам пытался, (знаю как сделать) но не получается скомпилить ошибки в опкодах.
*Вот такой текст, кликабельно*

Код:
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
thread "armourinfo"
0C6A: 17@ = create_custom_thread_at_label @Label000215

:Label000028
wait 0
   SAMP.Available
else_jump @Label000028
wait 0
alloc 8@ 16
SAMP.GetCurrentServerAddress(8@, 9@)
if or
0C14: strcmp string1 8@ string2 "185.169.134.45"
0C14: strcmp string1 8@ string2 "185.169.134.44"
0C14: strcmp string1 8@ string2 "185.169.134.59"
0C14: strcmp string1 8@ string2 "185.169.134.3"
0C14: strcmp string1 8@ string2 "185.169.134.61"
0C14: strcmp string1 8@ string2 "185.169.134.5"
0C14: strcmp string1 8@ string2 "185.169.134.43"
0C14: strcmp string1 8@ string2 "185.169.134.4"
else_jump @Label000213
free 8@
chatmsg "{73b461}[ArmourInformer] {FFFFFF}Активация автоматическая{dc4747} by Black Jesus for Arizona RP" 0x9718AB
alloc 10@ 260

:Label00016E
wait 0
SAMP.GetChatString(98, 10@, 2@, 3@, 4@)
if
0C14: strcmp string1 10@ string2 "Вы надели бронежилет"
else_jump @Label00016E
wait 60000
chatmsg "{73b461}[Информация] {FFFFFF}Бронежилет уже можно использовать!" 0x9718AB
018C: play_sound 1052 at 0.0 0 0.0
jump @Label00016E

:Label000213
0A93: end_custom_thread

:Label000215
wait 0
   SAMP.Available
else_jump @Label000215
wait 0
alloc 8@ 16
SAMP.GetCurrentServerAddress(8@, 9@)
if
0C14: strcmp string1 8@ string2 "185.169.134.107"
else_jump @Label000371
free 8@
chatmsg "{73b461}[ArmourInformer] {FFFFFF}Активация автоматическая{dc4747} by Black Jesus for Arizona RP" 0x9718AB
alloc 10@ 260

:Label0002CC
wait 0
SAMP.GetChatString(98, 10@, 2@, 3@, 4@)
if
0C14: strcmp string1 10@ string2 "Вы надели бронежилет"
else_jump @Label0002CC
wait 60000
chatmsg "{73b461}[Информация] {FFFFFF}Бронежилет уже можно использовать!" 0x9718AB
018C: play_sound 1052 at 0.0 0 0.0
jump @Label0002CC

:Label000371
end_thread
 

behan1

Новичок
2
0
FadeScreen(после убийства людей мелькает экран как было в кс 1.6).
Прошу сделать так чтобы он работал постоянно, а никак чтобы был килл лист. Тобишь работает он толька на дм серверах и на каптах.
 

Вложения

  • FadeScreen.cs
    5.5 KB · Просмотры: 7

Remca

Новичок
4
0
Здравствуйте. Клео я изучаю недавно. Решил написать cleo-скрипт для одиночной игры в котором игрока будет обслуживать бармен.
Я создал нового актора и пытаюсь закрепить его в баре на Грув-стрит (id 11), ставил по справке. По задумке когда сиджей заходит в бар то 2й бармен (слева) должен уже быть в баре, но в отличии от оригинального бармена, он будет стоять в ожидании сиджея. Рядом с созданным барменом есть красный маркер, нужный для снятия денег с игрока (пока 15$) и активации обслуживания. Далее проигрываются анимации бармена (сиджея обслуживают) и игрока (выпил вино бутылки по id 1509).
После того как игрок выпьет, анимация кончится и бутылка исчезнет. Позднее я хочу это поправить, чтобы у игрока не просто так бутылка исчезала, а он ронял её. Бутылка разбивается с сопровождающим её звуком.
Сиджей может двигаться, а экран будет шататься, то затемняясь то просветляясь, с учётом замедления игры в 2раза. Такой эффект примерно на 50-60сек. А после всё придёт в норму.
Да, ошибок у меня ещё много, но я изучаю как их поправить.
1й баг - это вылет игры во время закрепления актора в интерьер.
2й баг - был ещё до закрепления актора в интерьер. Просто ставил актора по координатам 500.3259, -77.7879, 998.7578 а модель "моргала". Всмысле: модель загружается как будто много раз.
3й баг - это то что красные маркеры просто не видны, хотя оба в одинаковых координатах, да ещё и активны.
4й баг - связан с анимациями сиджея, он просто встал, двигать им нельзя и сразу пошли эффекты опьянения. Но анимации бармена воспроизводятся.
5й баг - бармен выполняя заказ идёт за бутылкой. Дальше игра зависает

Несколько своих правок:
бармен всё равно многократно спавнится (я это назвал 2ым багов) заново в метке 2,
а в метке 3 создаваемый бармен телепортируется у входа в бар, но почему-то многократно.
отсюда и вылет, который я пока что не могу поправить.
метку 3пока убрал.


Помогите мне пожалуйста и покажите на примерах исправленные варианты
sEItddWlUyY.jpg

RTtY0aV-8OA.jpg
 

Вложения

  • DrinkInBar[0].txt
    4.3 KB · Просмотры: 2
Последнее редактирование:

chingchong

Активный
247
46
Привет, добавьте возможность включать и отключать скрипт командой //click.
 

Вложения

  • click.lua
    715 байт · Просмотры: 8

smtrev07

Новичок
7
3
короче, у меня есть два чита один вот этот: https://blast.hk/threads/23327/ , а другой это какой-то мультичит и они активируются на одну и ту же клавишу F3, кто может сделайте пожалуйста для первого кнопку активацию F4 например
 

samp1e.

Известный
46
13
Нужен CLEO скриптер, которому можно будет задавать "тупые" вопросы) Напишите в ЛС.
 

Vitali0

Известный
286
143
Замутите чтобы активация автоматическая была и на значении 1
 

Вложения

  • NTGS by Dapo Show.cs
    17.8 KB · Просмотры: 5

Wildboar

Участник
21
32

Вложения

  • Mod.cs
    1.4 KB · Просмотры: 3

Ivan_Chernov

Новичок
3
1
deddosouru c-bug v4
Помогите сделать чтобы активация была на ЛКМ а не на R
 

Вложения

  • [blast.hk]deddosouru c-bug.cs
    1.2 KB · Просмотры: 7
  • Нравится
Реакции: Shamandren