[Архив] Помогите найти скрипт/плагин/мод

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

CRIO

Известный
54
4
Нужен бот ставок + выкрики ставок на казино Ariozna rp, бот НЕ крупье!, так что он работал по повишение и начал с начала когда выйграет,
кричит /s 20 пока ему не подносят нужную ставку, при не той ставки говорит /no, а при той /yes если проиграет повишает на 2x + 10 , если выйграет сбрасыват до 20, или типо того
 

ErikSekret

Новичок
21
1
Нужен быстрый выход из машины с настройкой, типо с анимацией, либо без, где-то видел такой
 

™ ChipFamily

По ту сторону надежды.
5,144
1,980
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
есть Чистая GTA San Andreas [521mb] скинте буду блогадарин зарания спасибо
Совет - Grand Theft Auto San Andreas - Установка занимает не более 5 минут?(https://blast.hk/threads/13551/)
Киньте бота строителя любого пожалуйста, ток не на РГхост а то не качачает, заранее спасибо.
[Diamond RP]: Builder Bot cлив бота Covera [UPD 29.05.2018](https://blast.hk/threads/21893/)
Нужен бот ставок + выкрики ставок на казино Ariozna rp, бот НЕ крупье!, так что он работал по повишение и начал с начала когда выйграет,
кричит /s 20 пока ему не подносят нужную ставку, при не той ставки говорит /no, а при той /yes если проиграет повишает на 2x + 10 , если выйграет сбрасыват до 20, или типо того
Нету такого бота.
Нужен быстрый выход из машины с настройкой, типо с анимацией, либо без, где-то видел такой
asi - LetMeJumpOut(https://blast.hk/threads/18720/)
 

™ ChipFamily

По ту сторону надежды.
5,144
1,980
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.

Вложения

  • connect.cs
    69 байт · Просмотры: 8

Wilsons

Новичок
18
0
Есть ли нормальный рабочий скрипт афк чтоб не кикало с игры если она свернута? старый скрипт с активацией /sv не работает :(
 

Terebonka 1337

Новичок
31
7
Ищу клео дополнительные возможности, типа, при вводе команды у персонажа появляется сигарета/бутылка в руках.
 

IZIkeYs

Новичок
1
0
Ищу клео. Есть только скрин. Помогите найти что-ль.
 

Вложения

  • Screenshot_1.png
    Screenshot_1.png
    73.5 KB · Просмотры: 183

Phanh

Новичок
17
0
Please help me edit code to SA-MP 0.3 DL ( cleo work for 0.3.7 ) Cleo Fastmap
CLEO:
// This file was decompiled using SASCM.ini published by GTAG (http://gtag.gtagaming.com/opcode-database) on 14.6.2013
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
thread "map"
0000: NOP
wait 2000
if
0AAB:   file_exists "CLEO\map.ini"
else_jump @MAP_163
0AF4: 4@v = read_string_from_ini_file "cleo\map.ini" section "MAP" key "file"
0AF0: 28@ = get_int_from_ini_file "cleo\map.ini" section "MAP" key "key"
0AF0: 29@ = get_int_from_ini_file "cleo\map.ini" section "MAP" key "alpha"
0AF0: 27@ = get_int_from_ini_file "cleo\map.ini" section "MAP" key "toggle"

:MAP_163
0390: load_txd_dictionary "MAP"
038F: load_texture 4@v as 1 // Load dictionary with 0390 first
038F: load_texture "pla" as 2 // Load dictionary with 0390 first
038F: load_texture "MAR" as 3 // Load dictionary with 0390 first

:MAP_195
wait 0
0AB1: call_scm_func @MAP_1452 1 0
if and
  27@ == 1
0AB0:   key_pressed 28@
else_jump @MAP_279
0AB1: call_scm_func @MAP_1122 0 30@
if
  30@ == 0
else_jump @MAP_279
0B12: 31@ = 31@ XOR 1
wait 100

:MAP_279
if and
  31@ == 1
  27@ == 1
else_jump @MAP_329
0AB1: call_scm_func @MAP_1452 1 1
0AB1: call_scm_func @MAP_415 1 29@

:MAP_329
if and
  27@ == 0
0AB0:   key_pressed 28@
else_jump @MAP_408
0AB1: call_scm_func @MAP_1122 0 30@
if
  30@ == 0
else_jump @MAP_408
0AB1: call_scm_func @MAP_1452 1 1
0AB1: call_scm_func @MAP_415 1 29@

:MAP_408
jump @MAP_195

:MAP_415
03F0: enable_text_draw 1
03E3: set_texture_to_be_drawn_antialiased 1
038D: draw_texture 1 position 320.0 224.0 size 448.0 448.0 RGBA 255 255 255 0@
0AB1: call_scm_func @MAP_709 0 23@ 24@ 25@
if and
   not 23@ == 0.0
   not 24@ == 0.0
else_jump @MAP_516
gosub @MAP_931

:MAP_516
0A8D: 30@ = read_memory 13098730 size 1 virtual_protect 0
if
  30@ == 1
else_jump @MAP_605
0AB1: call_scm_func @MAP_1205 0 23@ 24@ 25@
if and
   not 23@ == 0.0
   not 24@ == 0.0
else_jump @MAP_605
gosub @MAP_931

:MAP_605
Actor.StorePos($PLAYER_ACTOR, 1@, 2@, 3@)
3@ = Actor.Angle($PLAYER_ACTOR)
3@ -= 180.0
3@ *= -1.0
0@ = 2
gosub @MAP_1036
if
0AB6: store_target_marker_coords_to 1@ 2@ 3@ // IF and SET
else_jump @MAP_704
0@ = 3
3@ = 0
gosub @MAP_1036

:MAP_704
0AB2: ret 0

:MAP_709
12@ = 9999.0
0@ = 0

:MAP_726
0085: 1@ = 0@ // (int)
1@ *= 56
1@ += 13103448
1@ += 16
0A8D: 2@ = read_memory 1@ size 4 virtual_protect 0
1@ += 4
0A8D: 3@ = read_memory 1@ size 4 virtual_protect 0
1@ += 4
0A8D: 4@ = read_memory 1@ size 4 virtual_protect 0
Actor.StorePos($PLAYER_ACTOR, 5@, 6@, 7@)
050A: 8@ = distance_between_XYZ 2@ 3@ 4@ and_XYZ 5@ 6@ 7@
if
0025:   12@ > 8@ // (float)
else_jump @MAP_896
0087: 12@ = 8@ // (float)
0087: 9@ = 2@ // (float)
0087: 10@ = 3@ // (float)
0087: 11@ = 4@ // (float)

:MAP_896
0@ += 1
  0@ > 31
else_jump @MAP_726
0AB2: ret 3 9@ 10@ 11@

:MAP_931
23@ /= 13.4
23@ += 320.0
24@ /= -13.4
24@ += 224.0
03F0: enable_text_draw 1
03E3: set_texture_to_be_drawn_antialiased 1
038E: draw_box_position 23@ 24@ size 6.0 6.0 RGBA 0 0 0 255
038E: draw_box_position 23@ 24@ size 5.0 5.0 RGBA 255 0 0 255
return

:MAP_1036
1@ /= 13.4
1@ += 320.0
2@ /= -13.4
2@ += 224.0
03F0: enable_text_draw 0
03E3: set_texture_to_be_drawn_antialiased 1
074B: draw_texture 0@ position 1@ 2@ scale 10.0 10.0 angle 3@ color_RGBA 255 255 255 255
return

:MAP_1122
0AA2: 1@ = load_library "samp.dll" // IF and SET
1@ += 2203880
0A8D: 1@ = read_memory 1@ size 4 virtual_protect 0
1@ += 8
0A8D: 1@ = read_memory 1@ size 4 virtual_protect 0
1@ += 4
0A8D: 1@ = read_memory 1@ size 1 virtual_protect 0
0AB2: ret 1 1@

:MAP_1205
10@ = 13098328
6@ = 0

:MAP_1222
0085: 14@ = 6@ // (int)
14@ *= 160
0A8E: 13@ = 10@ + 14@ // int
0A8E: 11@ = 13@ + 48 // int
0A8D: 3@ = read_memory 11@ size 4 virtual_protect 0
0A8E: 11@ = 13@ + 52 // int
0A8D: 4@ = read_memory 11@ size 4 virtual_protect 0
0A8E: 11@ = 13@ + 56 // int
0A8D: 5@ = read_memory 11@ size 4 virtual_protect 0
if and
   not 3@ == 0.0
   not 4@ == 0.0
else_jump @MAP_1417
if or
  3@ == 1099.551
  4@ == 1601.497
  5@ == 11.44687
  3@ == 2695.624
  4@ == -1704.688
  5@ == 10.844
else_jump @MAP_1438

:MAP_1417
6@ += 1
  6@ > 32
else_jump @MAP_1222

:MAP_1438
0AB2: ret 3 3@ 4@ 5@

:MAP_1452
0AA2: 1@ = load_library "samp.dll" // IF and SET
1@ += 2203876
0A8D: 1@ = read_memory 1@ size 4 virtual_protect 0
1@ += 8
if
  0@ == 1
else_jump @MAP_1532
0A8C: write_memory 1@ size 4 value 0 virtual_protect 1
jump @MAP_1543

:MAP_1532
0A8C: write_memory 1@ size 4 value 2 virtual_protect 1

:MAP_1543
0AB2: ret 0
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.