imgui как снять ограничение в 60 элементов

112byte

Потрачен
Автор темы
27
5
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Версия MoonLoader
Другое
Как я понял в imgui есть ограничение на 60 элементов
1688138681322.png


Как можно убрать его, либо обойти?
Перейти на mimgui можете не предлагать
 
Решение
Как я понял в imgui есть ограничение на 60 элементовПосмотреть вложение 206334

Как можно убрать его, либо обойти?
Перейти на mimgui можете не предлагать
так можешь делать со всем
задача проста - все кинуть в одну таблицу
Lua:
local elements = {
    string = imgui.ImBuffer(tostring(inicfg.config.string), 256),
    bool = imgui.ImBool(inicfg.config.bool),
    int = imgui.ImInt(0)
}

-- in imgui

if imgui.Checkbox("something", elements.bool) then
    -- code
end

112byte

Потрачен
Автор темы
27
5
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.

Sadow

Известный
1,428
592
local jopa = {
v = mainIni.values.jopaJopa
}


imgui.Checkbox('Deagle', jopa)

Пробовал так, не получилось. Такая-же ошибка.
Я где-то видел тему от Чапо с таким же вопросом. Щас если найду скажу точно
UPD: не нашёл тему. либо это был не чапо либо она удалена
 
Последнее редактирование:

Lance_Sterling

Известный
956
336
Можешь написать пример пожалуйста? Буду очень благодарен.
на примере вкладок
Lua:
local tab = 1
local tabs = {
    [1] = function()
    end,
    [2] = function()
    end
}

--\\frame
if imgui.Selectable('название',tab == 1) then tab = 1; end
if imgui.Selectable('название2',tab == 2) then tab = 2; end

--чуть дальше
tabs[tab]()
 

Smeruxa

Известный
1,360
721
Как я понял в imgui есть ограничение на 60 элементовПосмотреть вложение 206334

Как можно убрать его, либо обойти?
Перейти на mimgui можете не предлагать
так можешь делать со всем
задача проста - все кинуть в одну таблицу
Lua:
local elements = {
    string = imgui.ImBuffer(tostring(inicfg.config.string), 256),
    bool = imgui.ImBool(inicfg.config.bool),
    int = imgui.ImInt(0)
}

-- in imgui

if imgui.Checkbox("something", elements.bool) then
    -- code
end
 

112byte

Потрачен
Автор темы
27
5
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
так можешь делать со всем
задача проста - все кинуть в одну таблицу
Lua:
local elements = {
    string = imgui.ImBuffer(tostring(inicfg.config.string), 256),
    bool = imgui.ImBool(inicfg.config.bool),
    int = imgui.ImInt(0)
}

-- in imgui

if imgui.Checkbox("something", elements.bool) then
    -- code
end
Как я понял теперь нужно писать везде elements[string], или как?
 

Lance_Sterling

Известный
956
336
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: 112byte

112byte

Потрачен
Автор темы
27
5
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Помогло. Спасибо!
так можешь делать со всем
задача проста - все кинуть в одну таблицу
Lua:
local elements = {
    string = imgui.ImBuffer(tostring(inicfg.config.string), 256),
    bool = imgui.ImBool(inicfg.config.bool),
    int = imgui.ImInt(0)
}

-- in imgui

if imgui.Checkbox("something", elements.bool) then
    -- code
end

Запихни все переменные в 1 массив, и пиши elements.название_переменной
Помогло спасибо!
не злись :(
 
Последнее редактирование:
  • Злость
Реакции: Lance_Sterling