Вопросы по AHK-скриптингу

9thfade

Участник
30
6
Привет, возможно написать такое Клео или ахк, чтобы при нажатии ПКМ+ЛКМ за 1 сек нажималась C, короче мне надо так чтобы я делал +c без нажатия C.Если да можно код и объяснить что и как, если будет работать скину 50р на киви.
 

madrasso

Потрачен
883
324
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
мб п
Кто знает в чём проблема, не работает женская отыгровка...
Код:
#SingleInstance Force
#Persistent
#NoEnv
#IfWinActive GTA:SA:MP
#Include udf.ahk

global TazerIn:=0
global TazerOut:=0
global TazerTo:=0
global WeaponDrawn:=0

Menu, Tray, add,
Gui, Add, CheckBox, vRPgun Checked0%RPgunVar% x150 w150  h150 , RPgun
Gui, Add, CheckBox, vInfoCheck Checked0%InfoCheckVar% x150 y160 w140 h20, Женские отыгровки
Gui, Add, Button, x150  w100 h20 gSave, Сохранить
Gui, Show, w300 h300, RPgun
return

Save:
Gui, Submit, NoHide
TrayTip, Save,Save`nПриятной игры
SetTimer, UnloadGun, On
return

UnloadGun:
SetTimer, UnloadGun, Off
while (RPgun = true)
{
    if (WeaponDrawn = 1)
    {
  if not (getPlayerWeaponId() = 24) and (TazerOut = 2)
  {
   SendChat("/me поставив пистолет на предохранитель, убрал" Pol2 " его в кобуру")
   WeaponDrawn:=0
   TazerOut:=0
  }
  if not (getPlayerWeaponId() = 3)  and (TazerOut = 3)
  {
   SendChat("/me повесил" Pol2 " дубинку на пояс")
   WeaponDrawn:=0
   TazerOut:=0
  }
  if not (getPlayerWeaponId() = 23)  and (TazerOut = 4)
  {
   SendChat("/me убрал" Pol2 " taser x-26 в кобуру на поясе")
   WeaponDrawn:=0
   TazerOut:=0
  }
  if not (getPlayerWeaponId() = 25)  and (TazerOut = 5)
  {
   SendChat("/me поставив дробовик на предохранитель, повесил" Pol2 " его на плечо")
   WeaponDrawn:=0
   TazerOut:=0
  }
  if not (getPlayerWeaponId() = 34) and (TazerOut = 6)
  {
   SendChat("/me поставив снайперскую винтовку на предохранитель, повесил" Pol2 " его на плечо")
   WeaponDrawn:=0
   TazerOut:=0
  }
  if not (getPlayerWeaponId() = 31)  and (TazerOut = 7)
  {
   SendChat("/me поставив автомат на предохранитель, повесил" Pol2 " его на плечо")
   WeaponDrawn:=0
   TazerOut:=0
  }
  if not (getPlayerWeaponId() = 30) and (TazerOut = 8)
  {
   SendChat("/me поставив автомат на предохранитель, повесил" Pol2 " его на плечо")
   WeaponDrawn:=0
   TazerOut:=0
  }
  if not (getPlayerWeaponId() = 17) and (TazerOut = 9)
  {
   SendChat("/me убирает газовую гранату в нагрудный карман бронежилета")
   TazerOut:=0
   WeaponDrawn:=0
  }
  if not (getPlayerWeaponId() = 33) and (TazerOut = 10)
  {
   SendChat("/me ставит винтовку на предохранитель, вешает её на плечо")
   TazerOut:=0
   WeaponDrawn:=0
  }
  if not (getPlayerWeaponId() = 29) and (TazerOut = 11)
  {
   SendChat("/me поставив пистолет-пулемёт на предохранитель, повесил" Pol2 " его на плечо")
   TazerOut:=0
   WeaponDrawn:=0
  }
  if not (getPlayerWeaponId() = 1) and (TazerOut = 12)
  {
   SendChat("/me снял" Pol2 " кастет.")
   TazerOut:=0
   WeaponDrawn:=0
  }
  if not (getPlayerWeaponId() = 14) and (TazerOut = 13)
  {
   SendChat("/me убрал" Pol2 " цветы в маленькую сумку на поясе")
   TazerOut:=0
   WeaponDrawn:=0
  }
  if not (getPlayerWeaponId() = 5) and (TazerOut = 14)
  {
   SendChat("/me убрал" Pol2 " биту в сумку на спине")
   TazerOut:=0
   WeaponDrawn:=0
  }
  if not (getPlayerWeaponId() = 43) and (TazerOut = 15)
  {
   SendChat("/me закрыл" Pol2 " крышечкой объектив фотоаппарата")
   TazerOut:=0
   WeaponDrawn:=0
  }
  if not (getPlayerWeaponId() = 46) and (TazerOut = 16)
  {
   SendChat("/me снял" Pol2 " парашют")
   TazerOut:=0
   WeaponDrawn:=0
  }
  if not (getPlayerWeaponId() = 8) and (TazerOut = 17)
  {
   SendChat("/me убрал" Pol2 " катану в чехол на поясе")
   TazerOut:=0
   WeaponDrawn:=0
  }
  Sleep 1000
    }
    else
    {
  goto, TakeGun
    }
}
return

TakeGun:
while (RPgun = true)
{
    if (WeaponDrawn = 0)
    {
  if (getPlayerWeaponId() = 24)  and (TazerOut != 2)
  {
   SendChat("/me достав пистолет из кобуры, снял" Pol2 " его с предохранителя")
   TazerOut:=2
   WeaponDrawn:=1
  }
  if (getPlayerWeaponId() = 3) and (TazerOut != 3)
  {
   SendChat("/me резким движением правой руки снял" Pol2 " дубинку с пояса")
   TazerOut:=3
   WeaponDrawn:=1
  }
  if (getPlayerWeaponId() = 23)  and (TazerOut != 4)
  {
   SendChat("/me достав taser x-26 из кобуры, положил" Pol2 " палец на курок")
   TazerOut:=4
   WeaponDrawn:=1
  }
  if (getPlayerWeaponId() = 25)  and (TazerOut != 5)
  {
   SendChat("/me сняв дробовик с плеча, переключил" Pol2 " предохранитель")
   TazerOut:=5
   WeaponDrawn:=1
  }
  if (getPlayerWeaponId() = 34)  and (TazerOut != 6)
  {
   SendChat("/me сняв снайперскую винтовку с сплеча, переключил" Pol2 " предохранитель")
   TazerOut:=6
   WeaponDrawn:=1
  }
  if (getPlayerWeaponId() = 31)  and (TazerOut != 7)
  {
   SendChat("/me сняв автомат с плеча, переключил" Pol2 " предохранитель")
   TazerOut:=7
   WeaponDrawn:=1
  }
  if (getPlayerWeaponId() = 30)  and (TazerOut != 8)
  {
   SendChat("/me сняв автомат с плеча, переключил" Pol2 " предохранитель")
   TazerOut:=8
   WeaponDrawn:=1
  }
  if (getPlayerWeaponId() = 17)  and (TazerOut != 9)
  {
   SendChat("/me достал" Pol2 " из нагрудного кармана бронежилета газовую гранат")
   SendChat("/do Газовая граната в правой руке")
   TazerOut:=9
   WeaponDrawn:=1
  }
  if (getPlayerWeaponId() = 33)  and (TazerOut != 10)
  {
   SendChat("/me сняв винтовку с плеча, снял" Pol2 " её с предохранителя")
   TazerOut:=10
   WeaponDrawn:=1
  }
  if (getPlayerWeaponId() = 29)  and (TazerOut != 11)
  {
   SendChat("/me сняв пистолет-пулемёт с плеча, снял" Pol2 " его с предохранителя")
   TazerOut:=11
   WeaponDrawn:=1
  }
  if (getPlayerWeaponId() = 1)  and (TazerOut != 12)
  {
   SendChat("/me надел" Pol2 " кастет на правую руку")
   TazerOut:=12
   WeaponDrawn:=1
  }
  if (getPlayerWeaponId() = 14)  and (TazerOut != 13)
  {
   SendChat("/me развернул" Pol2 " букет цветов")
   TazerOut:=13
   WeaponDrawn:=1
  }
  if (getPlayerWeaponId() = 5)  and (TazerOut != 14)
  {
   SendChat("/me завел" Pol2 " правую руку за спину")
   SendChat("/me достал" Pol2 " биту из сумки на спине")
   TazerOut:=14
   WeaponDrawn:=1
  }
  if (getPlayerWeaponId() = 43)  and (TazerOut != 15)
  {
   SendChat("/me достал" Pol2 " фотоаппарат")
   TazerOut:=15
   WeaponDrawn:=1
  }
  if (getPlayerWeaponId() = 46)  and (TazerOut != 16)
  {
   SendChat("/me одел" Pol2 " парашют на плечи")
   TazerOut:=16
   WeaponDrawn:=1
  }
  if (getPlayerWeaponId() = 8)  and (TazerOut != 17)
  {
   SendChat("/me вытащил" Pol2 " катану из чехла на поясе")
   TazerOut:=17
   WeaponDrawn:=1
  }
  Sleep 1000
    }
    else
    {
  goto, UnloadGun
    }
}
return

YourPol:
if InfoCheck < 1
{
    Pol := "е"
    Pol2 := ""
}
Else
{
    Pol := ""
    Pol2 := "а"
}
return
мб потому что у тебя переменная пустая? Ты её никак не задал
 

9thfade

Участник
30
6
AutoHotKey:
RButton+LButton::sc2E ;При нажатии ПКМ+ЛКМ жмется клавиша C
Все верно, или как сделать активацию на две клавишу, просто сейчас доступа пк нет.
 

scrihack

Новичок
8
1
Такое дело, товарищи. Есть ахк по просьбам админов в админ чате, должен выдавать наказания, но работает через раз, иногда пашет, а иногда просто два пробела в чат, в чем проблема, помогите


Код:
#IfWinActive GTA:SA:MP
#SingleInstance Force
#NoEnv
ListLines Off
SetBatchLines -1

chatlog := A_MyDocuments "\GTA San Andreas User Files\SAMP\chatlog.txt"
FileDelete, %chatlog%

Words = (kick|mute|jail|sethp|unmute|unjail|sban|spcar|ban|sban|warn|skick|setskin|ao|unban|unwarn|setskin|skick|banip|banoff|warnoff|plveh|sban)

F2::
FileRead, Str, %A_MyDocuments%\GTA San Andreas User Files\SAMP\chatlog.txt
StringReplace, Str, Str, `r`n, `n, 1
StringReplace, Str, Str, `r, `n, 1

RegExMatch("`n" Str "`n", "i).*\n\[\d+:\d+:\d+]\s*\[A].*?\[.*?]:\s*(/`*" Words "\s.*?)\n", Match)
ToolTip % Clipboard := Match1
FileAppend,%Match1%`n,logachat.ini
SendMessage, 0x50,, 0x4190419,, A
Sleep 150
SendInput,{F6}%match1% {space}
clipboard =
ToolTip
FileDelete,%A_MyDocuments%\GTA San Andreas User Files\SAMP\chatlog.txt
Return

Помогите написать скрипт для сампа, который при виде определенного сообщения в чате, будет копировать ее тебе в чат
 
Последнее редактирование модератором:

NOOBPAndA

Участник
101
12
как сделат что бы при вводе /дбм выскакивало окошко с 3 действиями:
1.Увал
2.Выг
3.Увольнительная

Много раз пробовал но не полачалося
 

Andy Safino

Участник
69
4
как сделат что бы при вводе /дбм выскакивало окошко с 3 действиями:
1.Увал
2.Выг
3.Увольнительная

Много раз пробовал но не полачалося
Это полный код, по поводу выговор не заморачивайся, лучше всего систему выдачи выговор будет написать на lua, на ахк будет много мороки с чекером диалога (RegExMatch).
Код:
#Include samp udf.ahk

;--Функция LineResult()
LineResult() {
if (!isDialogOpen() || getDialogStyle() = 0 || getDialogStyle() = 1 || getDialogStyle() = 3)
return false
while (isDialogOpen())
continue
if(GetKeyState("Esc", "P"))
return false
return getDialogLineNumber()
}
;------------------------------

:?:/дбм::
showDialog(2, "Helper","[1]Уволить игрока`n[2]Выдать выговор`n[3]Увольнительный рапорт", "ОК")
Result := LineResult()
if (!Result)
return
Gosub, dil%Result%
return
dil1:
действия/отыгровки.
dil2:
действия/отыгровки.
dil3:
действия/отыгровки
return
 

NOOBPAndA

Участник
101
12
Это полный код, по поводу выговор не заморачивайся, лучше всего систему выдачи выговор будет написать на lua, на ахк будет много мороки с чекером диалога (RegExMatch).
Код:
#Include samp udf.ahk

;--Функция LineResult()
LineResult() {
if (!isDialogOpen() || getDialogStyle() = 0 || getDialogStyle() = 1 || getDialogStyle() = 3)
return false
while (isDialogOpen())
continue
if(GetKeyState("Esc", "P"))
return false
return getDialogLineNumber()
}
;------------------------------

:?:/дбм::
showDialog(2, "Helper","[1]Уволить игрока`n[2]Выдать выговор`n[3]Увольнительный рапорт", "ОК")
Result := LineResult()
if (!Result)
return
Gosub, dil%Result%
return
dil1:
действия/отыгровки.
dil2:
действия/отыгровки.
dil3:
действия/отыгровки
return
А разве луа и АХК можно сочитать?
 

Stan.Lamare

Известный
7
1
Вопрос по регуляркам
Есть текст диалога
Код:
Уровень    Ранг    Телефон    Имя{FFFFFF}

7        6    999292        Hate_You[31]-AFK
14        7    229999        Maksim_Gorech[53]
7        6    133311        Danya_Milkovich[89]
9        7    223345        Benz_Truck[101]
13        9    636667        Stan_Lamare[104]
6        1    1768922        Lesha_Ovchinnikov[139]

{00FF99}Всего в подразделении:    355
Из них онлайн:        6
На паузе:            1
Необходимо получить число из строки: "Из них онлайн: 6"
количество строк может быть любым, также как и число, но сама строка является неизменной
 

Misha_Stark

Новичок
1
0
Проблема: при выборе ЛЮБОЙ строки из меню, ReturnLine() возвращает запредельно высокое число, у меня это 256. Строки 256 не существует и даже если бы возвращало просто общее кол-во строк, было бы 2.
Код:
F10::
{
    sleep 100
    ShowDialog(2, "Меню MST", "1.Function 1. `n2. Function 2.","Ок")
    ResultFunc := LineResult()
    sleep 50
    if (!ResultFunc)
    return
    while(isDialogOpen()) { 
    sleep 100 
    }
    if(ResultFunc == 1) ; Меню MST-TP
    {
        addChatMessage("LigneNumber = " ResultFunc)
    }
    if(ResultFunc == 2) ; Меню MST-TP
    {
        addChatMessage("LigneNumber = " ResultFunc)
    } 
    else 
    {
        addChatMessage("Error!")
        addChatMessage("LigneNumber = " ResultFunc)
    }
    return
}

Мой ReturnLine()

LineResult() {
    if (!isDialogOpen())
        return false
    if (getDialogStyle() = 0 || getDialogStyle() = 1 || getDialogStyle() = 3)
        return false
    while(!GetKeyState("LButton", "P") && !GetKeyState("Enter", "P") && !GetKeyState("Esc", "P"))
        continue
    if (GetKeyState("Enter", "P"))
        return getDialogIndex()
    else if (GetKeyState("Esc", "P"))
        return false
    else{
        KeyWait, LButton
        KeyWait, LButton, D T0.4
        if (isDialogOpen())
            return LineResult()
        else
            return getDialogIndex()
    }
}
 

Andy Safino

Участник
69
4
Вопрос по регуляркам
Есть текст диалога
Код:
Уровень    Ранг    Телефон    Имя{FFFFFF}

7        6    999292        Hate_You[31]-AFK
14        7    229999        Maksim_Gorech[53]
7        6    133311        Danya_Milkovich[89]
9        7    223345        Benz_Truck[101]
13        9    636667        Stan_Lamare[104]
6        1    1768922        Lesha_Ovchinnikov[139]

{00FF99}Всего в подразделении:    355
Из них онлайн:        6
На паузе:            1
Необходимо получить число из строки: "Из них онлайн: 6"
количество строк может быть любым, также как и число, но сама строка является неизменной
Код:
$~Enter::
if (IsInChat() = 1)
{
sleep, 200
dwAddress := dwSAMP + 0x12D8F8
chat := readString(hGTA, dwAddress, 256)
if (chat == "/find")
{
back:
if (isDialogOpen() = 1)
{
Dtext:=getDialogText()
RegExMatch(Dtext, "Из них онлайн:(.*)\n", out)
RegExMatch(out1, "[0-9]+", chel)
sendchat("/me достав КПК перешел во вкладку ""Список сотрудников""")
sleep 1500
sendchat("/do Количество сотрудников в штате: " chel ".")
return
}
if (isDialogOpen() = 0)
{
goto, back   
}
}
}
 

NOOBPAndA

Участник
101
12
Забиндил я например лекцию,что нужно сделать что бы при отыгровки я мог открывать чат.
 

Adam_Rockwell

Активный
143
25
Забиндил я например лекцию,что нужно сделать что бы при отыгровки я мог открывать чат.
Сделать отыгровки через функцию SendChat

Помню когда-то видел в этой темке ответ на этот вопрос, но сейчас ищу и не как не могу найти, поэтому опять задам его.
Как из к примеру 666 сделать 6-6-6?
number := RegExReplace(number, "(\d)(\d)(\d)", "$1-$2-$3")

Кто знает в чём проблема, не работает женская отыгровка...
Код:
#SingleInstance Force
#Persistent
#NoEnv
#IfWinActive GTA:SA:MP
#Include udf.ahk

global TazerIn:=0
global TazerOut:=0
global TazerTo:=0
global WeaponDrawn:=0

Menu, Tray, add,
Gui, Add, CheckBox, vRPgun Checked0%RPgunVar% x150 w150  h150 , RPgun
Gui, Add, CheckBox, vInfoCheck Checked0%InfoCheckVar% x150 y160 w140 h20, Женские отыгровки
Gui, Add, Button, x150  w100 h20 gSave, Сохранить
Gui, Show, w300 h300, RPgun
return

Save:
Gui, Submit, NoHide
TrayTip, Save,Save`nПриятной игры
SetTimer, UnloadGun, On
return

UnloadGun:
SetTimer, UnloadGun, Off
while (RPgun = true)
{
    if (WeaponDrawn = 1)
    {
  if not (getPlayerWeaponId() = 24) and (TazerOut = 2)
  {
   SendChat("/me поставив пистолет на предохранитель, убрал" Pol2 " его в кобуру")
   WeaponDrawn:=0
   TazerOut:=0
  }
  if not (getPlayerWeaponId() = 3)  and (TazerOut = 3)
  {
   SendChat("/me повесил" Pol2 " дубинку на пояс")
   WeaponDrawn:=0
   TazerOut:=0
  }
  if not (getPlayerWeaponId() = 23)  and (TazerOut = 4)
  {
   SendChat("/me убрал" Pol2 " taser x-26 в кобуру на поясе")
   WeaponDrawn:=0
   TazerOut:=0
  }
  if not (getPlayerWeaponId() = 25)  and (TazerOut = 5)
  {
   SendChat("/me поставив дробовик на предохранитель, повесил" Pol2 " его на плечо")
   WeaponDrawn:=0
   TazerOut:=0
  }
  if not (getPlayerWeaponId() = 34) and (TazerOut = 6)
  {
   SendChat("/me поставив снайперскую винтовку на предохранитель, повесил" Pol2 " его на плечо")
   WeaponDrawn:=0
   TazerOut:=0
  }
  if not (getPlayerWeaponId() = 31)  and (TazerOut = 7)
  {
   SendChat("/me поставив автомат на предохранитель, повесил" Pol2 " его на плечо")
   WeaponDrawn:=0
   TazerOut:=0
  }
  if not (getPlayerWeaponId() = 30) and (TazerOut = 8)
  {
   SendChat("/me поставив автомат на предохранитель, повесил" Pol2 " его на плечо")
   WeaponDrawn:=0
   TazerOut:=0
  }
  if not (getPlayerWeaponId() = 17) and (TazerOut = 9)
  {
   SendChat("/me убирает газовую гранату в нагрудный карман бронежилета")
   TazerOut:=0
   WeaponDrawn:=0
  }
  if not (getPlayerWeaponId() = 33) and (TazerOut = 10)
  {
   SendChat("/me ставит винтовку на предохранитель, вешает её на плечо")
   TazerOut:=0
   WeaponDrawn:=0
  }
  if not (getPlayerWeaponId() = 29) and (TazerOut = 11)
  {
   SendChat("/me поставив пистолет-пулемёт на предохранитель, повесил" Pol2 " его на плечо")
   TazerOut:=0
   WeaponDrawn:=0
  }
  if not (getPlayerWeaponId() = 1) and (TazerOut = 12)
  {
   SendChat("/me снял" Pol2 " кастет.")
   TazerOut:=0
   WeaponDrawn:=0
  }
  if not (getPlayerWeaponId() = 14) and (TazerOut = 13)
  {
   SendChat("/me убрал" Pol2 " цветы в маленькую сумку на поясе")
   TazerOut:=0
   WeaponDrawn:=0
  }
  if not (getPlayerWeaponId() = 5) and (TazerOut = 14)
  {
   SendChat("/me убрал" Pol2 " биту в сумку на спине")
   TazerOut:=0
   WeaponDrawn:=0
  }
  if not (getPlayerWeaponId() = 43) and (TazerOut = 15)
  {
   SendChat("/me закрыл" Pol2 " крышечкой объектив фотоаппарата")
   TazerOut:=0
   WeaponDrawn:=0
  }
  if not (getPlayerWeaponId() = 46) and (TazerOut = 16)
  {
   SendChat("/me снял" Pol2 " парашют")
   TazerOut:=0
   WeaponDrawn:=0
  }
  if not (getPlayerWeaponId() = 8) and (TazerOut = 17)
  {
   SendChat("/me убрал" Pol2 " катану в чехол на поясе")
   TazerOut:=0
   WeaponDrawn:=0
  }
  Sleep 1000
    }
    else
    {
  goto, TakeGun
    }
}
return

TakeGun:
while (RPgun = true)
{
    if (WeaponDrawn = 0)
    {
  if (getPlayerWeaponId() = 24)  and (TazerOut != 2)
  {
   SendChat("/me достав пистолет из кобуры, снял" Pol2 " его с предохранителя")
   TazerOut:=2
   WeaponDrawn:=1
  }
  if (getPlayerWeaponId() = 3) and (TazerOut != 3)
  {
   SendChat("/me резким движением правой руки снял" Pol2 " дубинку с пояса")
   TazerOut:=3
   WeaponDrawn:=1
  }
  if (getPlayerWeaponId() = 23)  and (TazerOut != 4)
  {
   SendChat("/me достав taser x-26 из кобуры, положил" Pol2 " палец на курок")
   TazerOut:=4
   WeaponDrawn:=1
  }
  if (getPlayerWeaponId() = 25)  and (TazerOut != 5)
  {
   SendChat("/me сняв дробовик с плеча, переключил" Pol2 " предохранитель")
   TazerOut:=5
   WeaponDrawn:=1
  }
  if (getPlayerWeaponId() = 34)  and (TazerOut != 6)
  {
   SendChat("/me сняв снайперскую винтовку с сплеча, переключил" Pol2 " предохранитель")
   TazerOut:=6
   WeaponDrawn:=1
  }
  if (getPlayerWeaponId() = 31)  and (TazerOut != 7)
  {
   SendChat("/me сняв автомат с плеча, переключил" Pol2 " предохранитель")
   TazerOut:=7
   WeaponDrawn:=1
  }
  if (getPlayerWeaponId() = 30)  and (TazerOut != 8)
  {
   SendChat("/me сняв автомат с плеча, переключил" Pol2 " предохранитель")
   TazerOut:=8
   WeaponDrawn:=1
  }
  if (getPlayerWeaponId() = 17)  and (TazerOut != 9)
  {
   SendChat("/me достал" Pol2 " из нагрудного кармана бронежилета газовую гранат")
   SendChat("/do Газовая граната в правой руке")
   TazerOut:=9
   WeaponDrawn:=1
  }
  if (getPlayerWeaponId() = 33)  and (TazerOut != 10)
  {
   SendChat("/me сняв винтовку с плеча, снял" Pol2 " её с предохранителя")
   TazerOut:=10
   WeaponDrawn:=1
  }
  if (getPlayerWeaponId() = 29)  and (TazerOut != 11)
  {
   SendChat("/me сняв пистолет-пулемёт с плеча, снял" Pol2 " его с предохранителя")
   TazerOut:=11
   WeaponDrawn:=1
  }
  if (getPlayerWeaponId() = 1)  and (TazerOut != 12)
  {
   SendChat("/me надел" Pol2 " кастет на правую руку")
   TazerOut:=12
   WeaponDrawn:=1
  }
  if (getPlayerWeaponId() = 14)  and (TazerOut != 13)
  {
   SendChat("/me развернул" Pol2 " букет цветов")
   TazerOut:=13
   WeaponDrawn:=1
  }
  if (getPlayerWeaponId() = 5)  and (TazerOut != 14)
  {
   SendChat("/me завел" Pol2 " правую руку за спину")
   SendChat("/me достал" Pol2 " биту из сумки на спине")
   TazerOut:=14
   WeaponDrawn:=1
  }
  if (getPlayerWeaponId() = 43)  and (TazerOut != 15)
  {
   SendChat("/me достал" Pol2 " фотоаппарат")
   TazerOut:=15
   WeaponDrawn:=1
  }
  if (getPlayerWeaponId() = 46)  and (TazerOut != 16)
  {
   SendChat("/me одел" Pol2 " парашют на плечи")
   TazerOut:=16
   WeaponDrawn:=1
  }
  if (getPlayerWeaponId() = 8)  and (TazerOut != 17)
  {
   SendChat("/me вытащил" Pol2 " катану из чехла на поясе")
   TazerOut:=17
   WeaponDrawn:=1
  }
  Sleep 1000
    }
    else
    {
  goto, UnloadGun
    }
}
return

YourPol:
if InfoCheck < 1
{
    Pol := "е"
    Pol2 := ""
}
Else
{
    Pol := ""
    Pol2 := "а"
}
return
Ты нигде не вызываешь метку YourPol.
Вызови её через gosub в метке Save.
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: NOOBPAndA

Nagenbl4

Новичок
107
2
Возможно ли как-то сделать так, чтобы когда целишься в игрока и нажимаешь допустим клавишу "Insert", у тебя считывался его ID и прописывалось бы в чат команду "/vigovor [его ID] нарушение устава"? Если да, то подскажите пожалуйста как, буду благодарен!