Вопросы по AHK-скриптингу

Тема в разделе "AutoHotKey", создана пользователем gwplayer, 8 авг 2017.

  1. VuTuV

    VuTuV Активный участник

    Регистрация:
    23 мар 2019
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    1
    1) Как пользоваться Hotkey(выбор клавиши активации) в GUI, я хочу например задать alt + 1 это выдать розыск и т.д.
    2) Сохранение всех настроек, которые будут в 1.
    3) Можно ли сделать так, если будет стоять галочка(CheckBox), то включались дополнительные функции, например АХК для заместителя?
     
    #2976 VuTuV, 11 май 2019
    Последнее редактирование: 11 май 2019
  2. BASS_DEVSOFTWARE

    BASS_DEVSOFTWARE vk.com/bass_devware
    Проверенный

    Регистрация:
    29 апр 2017
    Сообщения:
    151
    Симпатии:
    113
    http://www.script-coding.com/AutoHotkey/GUIControls.html
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  3. Northup

    Northup Участник

    Регистрация:
    10 авг 2018
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Ребята, как сделать чтобы скрип работал с помощью сочетании клавиш ПРАВОЙ кнопки мыши и клавиши N ?
     
  4. #darksoor

    #darksoor Знающий

    Регистрация:
    10 июл 2016
    Сообщения:
    293
    Симпатии:
    54
    RButton & N::
    ;Code
    Return
     
  5. levanta1s

    levanta1s Активный участник

    Регистрация:
    12 ноя 2018
    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    23
    мне нужны адреса этих функций (КРМП)
    getTargetPed(dwPED) - Возвращает PED ID, по таргету
    ; # - getPedById(dwId) - Возвращает PED ID по id игрока
    ; # - getIdByPed(dwId) - Ид по таргету (getIdByPed(getTargetPed()))
    ; # - getClosestPlayerPed() - Возвращает PED ID ближайшего игрока
    ; # - getClosestPlayerId() - Возвращает id ближайшего игрока
    ; # - getPedCoordinates(dwPED) - Возвращает кординаты (в зоне стрима) по PED ID
    ; # - getPlayerPosById(dwId) - Возвращает позицию игрока по id
     
    efrowa нравится это.
  6. Northup

    Northup Участник

    Регистрация:
    10 авг 2018
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Помогите реализовать идею! Допустим, скрипт выполняет это действие
    sc2D::
    {
    SendMessage, 0x50,, 0x4190419,, A
    Send, {F6}^{A}лляляляллялялял{Enter}
    KeyWait, sc2D, D
    SendMessage, 0x50,, 0x4190419,, A
    Send, {F6}ололололололо{Enter}
    Sleep, 1000
    Send, {F6}лаллаыо{Enter}
    Send, {F6}/heal (ЦИФРЫ){Enter}
    }
    return
    ------------------------------
    мне нужно, чтобы в этой части кода скрипт ждал, когда я наберу комбинацию цифр и нажму ENTER
    SendMessage, 0x50,, 0x4190419,, A
    Send, {F6}^{A}лляляляллялялял{Enter}
    и тогда пойдёт остальная часть ,где скрипт вставит эту комбинацию цифр
    Send, {F6}/heal (ЦИФРЫ){Enter}
     
  7. Di3

    Di3 Свой человек

    Регистрация:
    8 сен 2017
    Сообщения:
    380
    Симпатии:
    19
    
    i=1
    ycord=10
    Loop,read,Список.txt
    {
    Gui, Add, Button, x10 y%ycord% w830 h25 gsort, [%i%] %A_LoopReadLine%
    i:=i+1
    ycord:=ycord+30
    }
    
    
    
    Как можно после нажатии кнопки отловить какая кнопка именно была нажата? Количество строк в файле всегда будет разное и писать под каждую функцию бред.
     
  8. #darksoor

    #darksoor Знающий

    Регистрация:
    10 июл 2016
    Сообщения:
    293
    Симпатии:
    54
    
    sc2D::
    {
    SendMessage, 0x50,, 0x4190419,, A
    Send, {F6}^{A}лляляляллялялял{Enter}
    Input, id, V, {vkD}
    SendMessage, 0x50,, 0x4190419,, A
    Send, {F6}ололололололо{Enter}
    Sleep, 1000
    Send, {F6}лаллаыо{Enter}
    Send, {F6}/heal %id%{Enter}
    }
    return
     
    Northup нравится это.
  9. ALCAPONE2225

    ALCAPONE2225 Участник

    Регистрация:
    15 сен 2015
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Подскажите, у меня есть скрипт который останавливается при помощи F4::reload, как сделать так чтобы когда я жму F4 появлялось еще сообщение что скрипт выключен?
     
    #2984 ALCAPONE2225, 21 май 2019
    Последнее редактирование: 21 май 2019
  10. BASS_DEVSOFTWARE

    BASS_DEVSOFTWARE vk.com/bass_devware
    Проверенный

    Регистрация:
    29 апр 2017
    Сообщения:
    151
    Симпатии:
    113
    OnExit
     
  11. ALCAPONE2225

    ALCAPONE2225 Участник

    Регистрация:
    15 сен 2015
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    прочитал но не понял как сделать. Я попробовал так сделать но не работает..
    F4::reload and AddMessageToChatWindow("{008000} Автодоклад выключен.")
    Return
    И еще вопрос. Есть вот этот код:
    NumPad0::
       SendChat("/strobe 1")
    Return
    Можно ли сделать чтобы когда первый раз нажимаешь писало "/strobe 1" а второй раз "/strobe 2"?
     
  12. Artem_Glade

    Artem_Glade Участник

    Регистрация:
    18 авг 2018
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    1
    Есть функция "IniWrite", она записывает инфу в переменную файла .ini, так вот, есть в AHK функция Hotkey. Допустим мы создадим окно GUI
    Gui, add, hotkey, x20 y10 w80 h20 vkey,
    Gui, add, button, x20 y40 w80 h20 gsave, Сохранить
    Gui, add, button, x20 y70 w80 h20 gcheck, Проверить
    Gui, show, Center w200 h100, GUI Hotkey
    return
    
    save:
    Gui Submit, Nohide
    IniWrite %key%, %A_ScriptDir%/Proverka.ini, proverka, key
    TrayTip, GUI Hotkey, Сохранено
    return
    
    check:
    Gui Submit, Nohide
    IniRead, key, %A_ScriptDir%/Proverka.ini, proverka, key
    MsgBox, Клавиша будет - %key%
    return
    Так, вот, вопрос вот в чём, как сделать, чтобы из этого .ini файла считывал переменную "key" (допустим мы в Хоткее указали сочетание клавиш - Alt + 1, в ини файл он запишет key=!1) и преобразовывал её не в !1 а в Alt + 1.
    upload_2019-5-21_20-46-0.png upload_2019-5-21_20-46-28.png upload_2019-5-21_20-46-46.png

    Вопрос №1
    Просто сделай так..
    F4::
    AddChatMessage("{008800} Автодоклад выключен")
    Reload
    Return
    UDF не забудь подключить
    Вопрос №2
    Numpad0::
    SendChat("/strobe " (test ? "1":"2"))
    test := (test ? 0:1)
    return
    Мб должно работать, тут тоже не забудь UDF подрубить
     
    ALCAPONE2225 нравится это.
  13. Northup

    Northup Участник

    Регистрация:
    10 авг 2018
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Проблема в том, что скрипт не видит переменную и условие в RegExMatch
    F1::
    {
    SendMessage, 0x50,, 0x4190419,, A
    SendInput, {F6}^{sc1E}Здравствуйте, меня зовут Cristopher Jonson, я ваш специалист по выдаче медицинских карт.{Enter}
    Sleep, 1500
    Send, {F6}Вам обновить или сделать новую медицинскую карту?{Enter}
    
    Send, {F6}Введи up или new  -{Space}
    Input , idv, V, {enter}
    Send, {F6}^{sc1E}
    Sleep, 100
    
    
    SendMessage, 0x50,, 0x4190419,, A
    SendInput, {F6}^{sc1E}Отлично, не могли бы вы мне показать ваш паспорт.{Enter}
    Sleep, 500
    Send, {F6}/b /showpass ID передавать строго по Role Play{Enter}
    
    Send, {F6}Введи айди игрока -{Space}
    Input , id, V, {enter}
    SendInput, {F6}^{sc1E}
    Sleep, 1000
    ChatLog = %A_MyDocuments%\GTA San Andreas User Files\SAMP\chatlog.txt ; Путь к ЧатЛогу
    FileDelete, %ChatLog%  ; Удаляем ЧатЛог
    SendInput, {F6}/id %id%{Enter} ; Пишем в чат
    Loop
    {
    FileRead, Chatlog, %A_MyDocuments%\GTA San Andreas User Files\SAMP\Chatlog.txt
    RegExMatch(Chatlog, "\Q| Уровень:\E (.*)", out)
    RegExMatch(out1, "[0-9]+", out2)
    if (out2 > 0 and out2 <= 2){
    dollars = 5000
    FileDelete, ChatLog  ; Удаляем ЧатЛог
    goto, MyLabel1
    }
    FileRead, Chatlog, %A_MyDocuments%\GTA San Andreas User Files\SAMP\Chatlog.txt
    RegExMatch(Chatlog, "\Q| Уровень:\E (.*)", out) ; ищем в чат логе слово "Уровень"
    RegExMatch(out1, "[0-9]+", out2) ; извлекаем число
    if (out2 >= 3 and out2 <= 5){
    dollars = 10000
    FileDelete, ChatLog  ; Удаляем ЧатЛог
    Goto, MyLabel1
    }
    FileRead, Chatlog, %A_MyDocuments%\GTA San Andreas User Files\SAMP\Chatlog.txt
    RegExMatch(Chatlog, "\Q| Уровень:\E (.*)", out) ; ищем в чат логе слово "Уровень"
    RegExMatch(out1, "[0-9]+", out2)
    if (out2 >= 6 and out2 <= 10){
    dollars = 15000
    Send, {F6} %dollars%{Enter}
    FileDelete, ChatLog  ; Удаляем ЧатЛог
    Sleep, 1000
    Send, {F6} %dollars%{Enter}
    
    }
    FileRead, Chatlog, %A_MyDocuments%\GTA San Andreas User Files\SAMP\Chatlog.txt
    RegExMatch(Chatlog, "\Q| Уровень:\E (.*)", out) ; ищем в чат логе слово "Уровень"
    RegExMatch(out1, "[0-9]+", out2) ; извлекаем число
    if (out2 >= 11 and out2 <= 15){
    dollars = 25000
    FileDelete, ChatLog  ; Удаляем ЧатЛог
    Goto, MyLabel1
    }
    FileRead, Chatlog, %A_MyDocuments%\GTA San Andreas User Files\SAMP\Chatlog.txt
    RegExMatch(Chatlog, "\Q| Уровень:\E (.*)", out)
    RegExMatch(out1, "[0-9]+", out2) ; извлекаем число
    if (out2 >= 16 and out2 <= 20){
    dollars = 35000
    FileDelete, ChatLog  ; Удаляем ЧатЛог
    Goto, MyLabel1
    }
    FileRead, Chatlog, %A_MyDocuments%\GTA San Andreas User Files\SAMP\Chatlog.txt
    RegExMatch(Chatlog, "\Q| Уровень:\E (.*)", out) ; ищем в чат логе слово "Уровень"
    RegExMatch(out1, "[0-9]+", out2) ; извлекаем число
    if (out2 > 20){
        dollars = 50000
    FileDelete, ChatLog  ; Удаляем ЧатЛог
    Goto, MyLabel1
    }
    
    MyLabel1:
    Когда я ввожу new или up в переменную в этой части скрипта,
    Send, {F6}Введи up или new  -{Space}
    Input , idv, V, {enter}
    Send, {F6}^{sc1E}
    Sleep, 100
    то должно быть так, если ввести up, тогда для игроков 1-2 уровня (и для остальных уровней : 3-5, 6-10, 11-15, 16-20 и больше 20 переменная dollars умножается на 2 и выводится в метку MyLabel1.
    
    MyLabel1:
    Send, {F6}Медкарта вам обойдется в %dollars%
    Если ввести new, переменная dollars не умножается, просто остаётся указанным значением в функции RegExMath.
     
    #2988 Northup, 26 май 2019
    Последнее редактирование: 26 май 2019
  14. eduard8702

    eduard8702 Новичок

    Регистрация:
    21 авг 2017
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Помогите с АХК!
    Как сделать чтобы ники игроков показывались через стены в зоне стрима?
    Вот похожая тема: https://blast.hk/threads/15379/
    Я знаю, что в upd есть 2 функции отвечающие за это:
    getTagNameDistance() {
    setTagNameDistance(status, distance) {
    ___________________________________________
    ; <COMPILER: v1.1.24.04>
    #IfWinActive GTA:SA:MP
    #SingleInstance, force
    #NoEnv
    F1::
    {
    getTagNameDistance() {
    if(!checkHandles())
    return -1

    dwSAMPInfo := readDWORD(hGTA, dwSAMP + SAMP_INFO_OFFSET)
    if(ErrorLevel) {
    ErrorLevel := ERROR_READ_MEMORY
    return -1
    }

    dwSAMPInfoSettings := readDWORD(hGTA, dwSAMPInfo + SAMP_INFO_SETTINGS_OFFSET)
    if(ErrorLevel) {
    ErrorLevel := ERROR_READ_MEMORY
    return -1
    }

    distance := readFloat(hGTA, dwSAMPInfoSettings + 0x27)
    if(ErrorLevel) {
    ErrorLevel := ERROR_READ_MEMORY
    return -1
    }

    ErrorLevel := ERROR_OK
    return distance
    }

    setTagNameDistance(0, (wh ? 1500.0 : def))
    if(!checkHandles())
    return -1

    status := status ? 1 : 0

    dwSAMPInfo := readDWORD(hGTA, dwSAMP + SAMP_INFO_OFFSET)
    if(ErrorLevel) {
    ErrorLevel := ERROR_READ_MEMORY
    return -1
    }
    ______________________________________________________________________
    Кто может помочь преобразовать это в полноценный ахк? Просто мои знания ахк - очень маленькие.
    Еще раз говорю, что в игре при нажатие например, на F1, ники игроков должны показываться сквозь стены во всей зоне стрима.
    А также прилагаю скриншот.
     

    Вложения:

    • Screenshot_1.png
      Screenshot_1.png
      Размер файла:
      1.004,8 КБ
      Просмотров:
      16
  15. Pasha2231101

    Pasha2231101 Интересующийся

    Регистрация:
    8 май 2018
    Сообщения:
    119
    Симпатии:
    11
    Как декомпелировать .exe ahk?
     
  16. VuTuV

    VuTuV Активный участник

    Регистрация:
    23 мар 2019
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    1
    В данной теме есть несколько unpackerov.(click)
     
  17. BUGIUA

    BUGIUA Новичок

    Регистрация:
    29 окт 2018
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    *~$Space::
    Sleep 100
    Loop
    {
    GetKeyState, SpaceState, Space, P
    If SpaceState = U
    break
    Sleep 5
    Send, {Blind}{Space}
    }
    Мне надо с этого кода переделать на автокликер быстрый на правую кнопку мыши

    Если невозможно сделайте прошу тогда с нуля те кому не лень
     
    #2992 BUGIUA, 31 май 2019
    Последнее редактирование: 1 июн 2019
  18. axellor

    axellor Новичок

    Регистрация:
    1 июн 2018
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Здравствуйте, мне нужно чтобы после появления строчки определённого текста зажимались клавиши alt+arrow up
     
  19. Vladislav25

    Vladislav25 Участник

    Регистрация:
    11 янв 2019
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Ребята, крч как сделать, когда человек показывает паспорт тебе, чтоб в чат вывел Ник и должность, а то чето я вникнуть не могу в "if RegExMatch"
     
  20. Taich

    Taich Новичок

    Регистрация:
    2 сен 2018
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Помогите пожалуйста, что мне тут изменить, чтобы при нажатии клавиш писался тот текст, который на данном скрине
    sa-mp-103.png
    Проще говоря. Человек пишет фразу, которую я должен буду написать, я нажимаю клавиши и оно автоматически пишет эту фразу в /rep
    Вот текст AHK:

    lalt & X::
    {
    SendMessage, 0x50,, 0x4190419,, A
    FileRead, Str, %A_MyDocuments%\GTA San Andreas User Files\SAMP\chatlog.txt
    StringReplace, Str, Str, `r`n, `n, 1
    StringReplace, Str, Str, `r, `n, 1
    RegExMatch("`n" Str "`n", "i).*\n\[\d+:\d+:\d+]\s*SMS:.*?\|.*?Отправитель:.*?т.(.*?)\]\s", out)
    SendInput {F6}/sms %out1%{space}
    return
    }

    Заранее спасибо за помощь!
     
  21. BUGIUA

    BUGIUA Новичок

    Регистрация:
    29 окт 2018
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    А что за сервак?
     
  22. Taich

    Taich Новичок

    Регистрация:
    2 сен 2018
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Рашка
     
  23. #darksoor

    #darksoor Знающий

    Регистрация:
    10 июл 2016
    Сообщения:
    293
    Симпатии:
    54
    Регулярку измени на эту:
    match =
    (
    i).*\n\[\d+:\d+:\d+\]\sАдминистратор \w+\:.*в репорт напишет \"(\w+)
    )
    RegExMatch("`n" Str "`n", match, out)
     
  24. seruj22048

    seruj22048 Постоянный участник

    Регистрация:
    28 июл 2016
    Сообщения:
    72
    Симпатии:
    6
    #SingleInstance,Force
    AutoTrim,Off
    CoordMode,Mouse,Screen
    CoordMode,ToolTip
    CoordMode,Pixel
    Menu,Tray,UseErrorLevel
    process,priority,,high
    ;SendMode,input
    SetBatchLines,-1
    SetControlDelay,0
    SetKeyDelay,-1
    SetTitleMatchMode,2
    SetWinDelay,20
    SetWorkingDir,%A_ScriptDir%
    StringCaseSense,On
    DetectHiddenWindows,On
    
    SetFormat, IntegerFast, h
    
    vkod:={"~*del":"vk2e down","~*up":"vk26 down","~*Down":"vk28 down","~*left":"vk25 down","~*right":"vk27 down","~*ins":"vk2d down","~*home":"vk24 down","~*end":"vk23 down","~*pgup":"vk21 down","~*pgdn":"vk22 down","~*del up":"vk2e up","~*up up":"vk26 up","~*Down up":"vk28 up","~*left up":"vk25 up","~*right up":"vk27 up","~*ins up":"vk2d up","~*home up":"vk24 up","~*end up":"vk23 up","~*pgup up":"vk21 up","~*pgdn up":"vk22 up"}
    
    timecorrection:=0
    
    Loop, 0xFF
    {
      if (A_Index=0x79 or A_Index=0x7a or A_Index=0x7b)
        continue
      Hotkey,% "~*vk" . A_Index . " down",Label,On T0
      Hotkey,% "~*vk" . A_Index . " up",Label,On
    }
    
      Hotkey,~*del,Label,On T0
      Hotkey,~*up,Label,On T0
      Hotkey,~*Down,Label,On T0
      Hotkey,~*left,Label,On T0
      Hotkey,~*right,Label,On T0
      Hotkey,~*ins,Label,On T0
      Hotkey,~*home,Label,On T0
      Hotkey,~*end,Label,On T0
      Hotkey,~*pgup,Label,On T0
      Hotkey,~*pgdn,Label,On T0
    
      Hotkey,~*del up,Label,On T0
      Hotkey,~*up up,Label,On T0
      Hotkey,~*Down up,Label,On T0
      Hotkey,~*left up,Label,On T0
      Hotkey,~*right up,Label,On T0
      Hotkey,~*ins up,Label,On T0
      Hotkey,~*home up,Label,On T0
      Hotkey,~*end up,Label,On T0
      Hotkey,~*pgup up,Label,On T0
      Hotkey,~*pgdn up,Label,On T0
    Return
    
    Label:
    critical
    ;tooltip,%a_tickcount%`n%A_ThisHotkey%`n%a_priorhotkey%
    if (A_ThisHotkey=a_priorhotkey)
      return
    time:=a_tickcount-oldtime
    if A_ThisHotkey not contains vk
      key:=vkod[A_ThisHotkey]
    else
      key:=RegExreplace(A_ThisHotkey, "~\*(vk)0x(.*)", "$1$2" )
    
    if waittocontinue=1
    {
      if key contains up
        waittocontinue=0
      return
    }
    
    if play=1
      oldrec:=rec
    play=
    
    count++
    if (time<0x11)
      time-=time
    rec%count%:=time-timecorrection
    
    count++
    rec%count%:=key
    ;t.=time "|" key "|"
    ;tooltip,%a_tickcount%`n%A_ThisHotkey%`n%a_priorhotkey%
    
    ;ToolTip,"%key%"`n%A_TimeSincePriorHotkey%
    oldtime:=a_tickcount
    Return
    
    ;if vk<7 save coords
    
    f10::  ; rec
    tooltip
    oldtime:=a_tickcount
    rec=
    play=
    count=
    t=
    return
    
    F12::  ; play
    PlayRec=
    play=1
    loop,% count
    {
    ;  critical
    ;tooltip,% A_loopfield "`n" play "`n" Play
      if play=
        break
      Play:=rec%a_index%
      if (a_index & 1)
      {
        if Play=wait
        {
          tooltip,Нажми любую кнопку чтобы продолжить.
          waittocontinue=1
          while waittocontinue
            sleep,10
          tooltip
        }
        else if (Play>0 and oldPlay!="wait")
          DllCall("Sleep",UInt,Play)
        oldPlay:=Play
      }
      else
        send,{%Play%}
      PlayRec%a_index%:=Play
      c:=a_index
    }
    play=0
    ;loop,% c
    ;  rec%a_index%:=PlayRec%a_index%
    return
    
    F11::  ; play old
    count++
    rec%count%=wait
    count++
    rec%count%=vk07 up
    
    ;fileappend,%t%,Rec
    ;play=1
    ;loop,c
    ;{
    ;;  critical
    ;;tooltip,% A_loopfield "`n" play "`n" key
    ;  if play=
    ;    break
    ;  key:=PlayRec%a_index%
    ;  if (a_index & 1)
    ;  {
    ;    if key>0
    ;      DllCall("Sleep",UInt,key)
    ;  }
    ;  else
    ;    send,{%key%}
    ;}
    ;play=0
    return
    
    Пишет Error: "vk0x1 down" is niit a valid key name
     
  25. Taich

    Taich Новичок

    Регистрация:
    2 сен 2018
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Подскажи как правильно менять, я поменял, но не работает :( Спасибо за ранее
     
  26. bbbbbb

    bbbbbb Новичок

    Регистрация:
    7 июн 2019
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Здравствуйте. Мне с игры CRMP нужно сделать так, чтоб копировало сообщение с определенного чата(допустим, /r), и, скопированное сообщение писалось в чат диалога(f6). Можно мне полностью не делать скрипт, а часть того, чтоб копировало. Спасибо.
     
  27. ruslangaliev

    ruslangaliev Участник

    Регистрация:
    9 июл 2015
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Привет всем. Нужна помощь в скрипте. Написал скрипт по чтению чатлога. Почему то ахк не работает, посмотрите пожалуйста

    #Include samp-udf.ahk
    #IfWinActive GTA:SA:MP
    chat:=A_MyDocuments "/GTA San Andreas User Files/SAMP/chatlog.txt"
    
    global flag := false
    
    start:
    if(flag)
    {
        FileRead, chatlog, % chat
        if chatlog contains Объявление на проверку
        {
            ControlSend, ahk_parent, {F6}/обпр{enter}{enter}, ahk_exe gta_sa.exe
            ;Sendchat("/обпр{enter}{enter}")
            flag:=false
            save(chatlog)
        }
    }
    return
    Также нужно сделать чтоб активировался на кнопку и после срабатывания деактивировался. Следовательно последующие активации также осуществлялись кнопками
     
  28. fedfasdwedsaed

    fedfasdwedsaed Новичок

    Регистрация:
    24 май 2018
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    
    Loop
    {
        GetChatLine(0, chat)
        if chat contains Объявление на проверку
        {
    Sendchat("/обпр")
    SendInput {enter}
    SendInput {enter}
        }
    }
    return
    
    
    
     
  29. ruslangaliev

    ruslangaliev Участник

    Регистрация:
    9 июл 2015
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
     

    Вложения:

  30. BASS_DEVSOFTWARE

    BASS_DEVSOFTWARE vk.com/bass_devware
    Проверенный

    Регистрация:
    29 апр 2017
    Сообщения:
    151
    Симпатии:
    113
  31. Forfeit

    Forfeit Постоянный участник

    Регистрация:
    20 авг 2017
    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    12
    Как сделать, чтобы скрипт сам себя загружал в автозагрузку?
     
  32. Ями

    Ями Новичок

    Регистрация:
    19 ноя 2018
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Нужен код чтобы при вводе :?*:!кмд::/ans Воспользуйтесь командой - / {left 1} сразу вписывался id человека которые написал в репорт
     
  33. ruslangaliev

    ruslangaliev Участник

    Регистрация:
    9 июл 2015
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    как сделать так чтобы скрипт активировался на определенную кнопку и при выполнении сам деактивировался. Стоит цикл Loop, из-за чего нажимается много раз энтер, как исправить?
    #Include samp-udf.ahk
    #IfWinActive GTA:SA:MP
    
    Loop
    {
        GetChatLine(0, chat)
        if chat contains Объявление на проверку
        {
    Sendchat("/обпр")
    SendInput {enter}
    SendInput {enter}
        }
    }
    return
    
     
  34. #darksoor

    #darksoor Знающий

    Регистрация:
    10 июл 2016
    Сообщения:
    293
    Симпатии:
    54
    Активация/деактивация на F2.
    #Include samp-udf.ahk
    #IfWinActive GTA:SA:MP
    
    F2::
    SetTimer, check_chat, % ((in := !in) ? 50 : "off")
    AddChatMessage("Timer " (in ? "active" : "not active"))
    Return
    
    check_chat:
    GetChatLine(0, chat)
    if chat contains Объявление на проверку
    {
        SendChat("/обпр")
        Sleep, 300
        Send, {enter}
        Send, {enter}
        SetTimer, check_chat, off
        Return
    }
    Return
     
  35. ALCAPONE2225

    ALCAPONE2225 Участник

    Регистрация:
    15 сен 2015
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Как сделать так чтобы когда каждый раз садишься в машину скрипт сам включал двигатель, но только один раз?
    :?:/car::
    while(true)
    {
      Loop
         {
          if (isPlayerDriverMod()==1) 
          {
          if (getVehicleEngineState()==0)
          {
          SendChat("/en")
          }
          }
          sleep 1000
          }
    }
    return
    
    я попробовал но тут проблема в том что если ты в машине то невозможно выключить двигатель, скрипт его сам обратно запускает.
    Мне нужно чтобы когда садишься в машину скрипт включал двигатель, а когда я его выключил чтобы он обратно не включал.
    И потом если я вышел и сел обратно или в другую тачку то он его опять включил.
    Возможно ли так сделать?
    То есть чтобы он срабатывал только первый раз когда я сел в машину, но потом если я в нее перезашел или сел в другую он опять срабатывал без необходимости заново его активировать.
     
    #3010 ALCAPONE2225, 13 июн 2019 в 20:12
    Последнее редактирование: 13 июн 2019 в 20:19