- 1,278
- 718
А где потерял {ENTER up}?XButton2::
SendInput, {F6}/anim 1{ENTER}
SendInput, {ENTER down}
Return
Upd Решил
А где потерял {ENTER up}?XButton2::
SendInput, {F6}/anim 1{ENTER}
SendInput, {ENTER down}
Return
Upd Решил
Вопрос, как сделать ожидание закрытия диалогового окна? Допустим, у меня идёт бинд и посреди бинда вылезает диалоговое окно, когда это окно вылазит, то скрипт ожидает его закрытия, как такое сделать напомните.
start:
if(isDialogOpen() = 1){
goto start
}
else {
;код
}
Вот тебе пример еще одной реализации, часть функции из моего outdated скриптаВопрос, как сделать ожидание закрытия диалогового окна? Допустим, у меня идёт бинд и посреди бинда вылезает диалоговое окно, когда это окно вылазит, то скрипт ожидает его закрытия, как такое сделать напомните.
#IfWinActive GTA:SA:MP
#SingleInstance Force
#NoEnv
#include SAMP.ahk
1::
{
if (isInChat()=0)
{
if not (getPlayerWeaponId()=24)
{
Loop
{
Send {WheelUP}
} until getPlayerWeaponId()=24
}
}
return
}
в while скобку потерялВот тебе пример еще одной реализации, часть функции из моего outdated скрипта
Соответственно можно использовать не метки, а обычный while.
Решение твоего вопроса тут в строках 456 и 457
Посмотреть вложение 70661
Нигде скобку не терял, это ласт версия скрипта, пока я не забил на него болт =)в while скобку потерял
да, сурсы функций скидывать не надо, они же в голове у всех есть =)
ку парни, хотел сделать скриптик который при нажатии 1 менял оружие в руке на дигл, не подскажите как сделать чтобы при смене оружия перс не прыгал
AutoHotKey:#IfWinActive GTA:SA:MP #SingleInstance Force #NoEnv #include SAMP.ahk ~1:: { if (isInChat()=0) { if not (getPlayerWeaponId()=24) { Loop { Send {WheelUP} } until getPlayerWeaponId()=24 } } return }
#IfWinActive GTA:SA:MP
#SingleInstance force
#NoEnv
#include SAMP.AHK
1::
if(IsInChat() = 1 or isDialogOpen() = 1)
Return
while(getPlayerWeaponId() != 24){
Send, {WheelUp}
sleep 10
}
addchatmessage("В руке дигл.")
return
F2::
Reload
return
Вопросик, допустим мне надо прямо в игре поменять какое-то значение в ini или txt файле, но через диалоговое окно в игре.
Как это сделать?
Что я имею ввиду: Я нажимаю на T и у меня выводится слово "Привет".
Настройка:
Я нажимаю на клавишу "I" и у меня вылазит диалоговое окно, в этом диалоговом окне нужно изменить текст, допустим с "Привет" (который уже записан в текстовом документе) на "Пока" (Делает перезапись слова).
Результат:
Когда я нажимаю T, то выводится текст "Пока" вместо "Привет".
Надеюсь более имение понятно))
NumPad1::
showDialog(DIALOG_STYLE_INPUT, "Название диалога", "Текст внутри диалога", "1", "2", 1597)
sleep 10
while(getdialogid() = 1597) and (isDialogOpen())
Continue
if(GetKeyState("Esc"))
return
result := readString(hGta, dwSAMP + 0x12D8F8, 256)
addchatmessage("result = " result)
return
FileDelete, yourfile.txt
FileAppend, %result%, yourfile.txt
Проверяй название файла, пробуй заюзать просто #Include UDF.ahkу меня не читается udf , стоит ansi 32, удф находится в одной папке Посмотреть вложение 71148 путь указал правильно, что не так,?
Всем qq! Короче, у меня такая проблема, проект crmp с собственным лаунчером каким-то образом определяет что нажатия клавиш идет именно от ahk и блокирует их, либо вообще банит вас, но не суть. Мне нужно как-то обойти эту хуйню, чтобы нажатия были типо человеческих. Заранее спасибо за ответ)
SendInput, {F6 down}
sleep 400
SendInput, {F6 up}