~F6::
menu:=0 ; если открыли чат то выключаем меню
return
:?:/ah:: ; вызов самого фейкового меню
a:=1 ; как и говорилось переменная получающая выбранную строку (1 т.к в меню активная строка начинается с первой)
menu:=1 ; Меню активно
sleep 200
ShowDialog("2", "{fac152}Admin Helper 0.2", "{FFFFFF}• Команды Администратора`n• Список биндов`n• Телепорт по местам`n• Спавн транспорта", "Закрыть") ; сам диалог
return
~UP:: ; при нажатии на кнопку вверх
if a>1 ; если активная строка не первая
{
a:=a-1 ; поднимаем значение активной строки на 1 пункт вверх
}
return ; ретерним
~Down:: ; при нажатии на кнопку вниз
if a<8 ; если активная строка не последняя
{
a:=a+1 ; опускаем активную строку на 1 пункт вниз
}
return ; ретерним
~Enter:: ; при нажатии на Entrer
if (menu==1) { ; если меню активно
punk:="label"+a ; получение имени метки выбранного пункта в переменную
Gosub, %punk% ; переходит на мету выбранного пункта
menu:=0 ; деактивирует меню
}
return ; ретерним
label1:
Sendmessage, 0x50,, 0x4190419,, A
SendInput, {f6}/ahelp{enter}
return
label2:
sleep 200
showDialog(0, "{fac152}Список биндов", "{00ff04}F1 {FFFFFF}- /ans ответ игроку`n{00ff04}F3 {FFFFFF}- Пожелать приятной игры`n{00ff04}Alt+1 {FFFFFF}- Слежу за игроком`n{00ff04}Alt+2 {FFFFFF}- /sp слежка за игроком`n{00ff04}Правый Ctrl {FFFFFF}- Проверка на Анти AFK`n{00ff04}Caps Lock {FFFFFF}- Время и норма`n{00ff04}PgDn {FFFFFF}- Телепорт на метку`n{00ff04}Del {FFFFFF}- Заправить и починить авто`n{00ff04}Insert {FFFFFF}- Перезапуск скрипта", "Понятно") ;Можно использовать как 2 так и 1 кнопку
return
label3:
Sendmessage, 0x50,, 0x4190419,, A
SendInput, {f6}/tp{enter}
return
label4:
{
c:=1 ; как и говорилось переменная получающая выбранную строку (1 т.к в меню активная строка начинается с первой)
menu:=1 ; Меню активно
Sleep 200
showDialog(2, "{fac152}Спавн авто", "{00ff04}NRG-500 {FFFFFF}- {FFFF00}522 id`n{00ff04}Dumper {FFFFFF}- {FFFF00}406 id`n{00ff04}Infernus {FFFFFF}- {FFFF00}411 id`n{00ff04}Sultan {FFFFFF}- {FFFF00}560 id`n{00ff04}Maverick {FFFFFF}- {FFFF00}487 id`n{00ff04}Поливалка {FFFFFF}- {FFFF00}601 id", "Понятно") ;
return
~UP:: ; при нажатии на кнопку вверх
if c>1 ; если активная строка не первая
{
c:=c-1 ; поднимаем значение активной строки на 1 пункт вверх
}
return ; ретерним
~Down:: ; при нажатии на кнопку вниз
if c<6 ; если активная строка не последняя
{
c:=c+1 ; опускаем активную строку на 1 пункт вниз
}
return ; ретерним
~Enter:: ; при нажатии на Entrer
if (menu==1) { ; если меню активно
cars:="car"+c ; получение имени метки выбранного пункта в переменную
Gosub, %cars% ; переходит на мету выбранного пункта
menu:=0 ; деактивирует меню
}
return ; ретерним
car1:
Sleep 200
Sendmessage, 0x50,, 0x4190419,, A
SendInput, {f6}/me заспавнил NRG-500{enter}
return
car2:
Sleep 200
Sendmessage, 0x50,, 0x4190419,, A
SendInput, {f6}/me заспавнил Dumper{enter}
return
car3:
Sleep 200
Sendmessage, 0x50,, 0x4190419,, A
SendInput, {f6}/me заспавнил Infernus{enter}
return
car4:
Sleep 200
Sendmessage, 0x50,, 0x4190419,, A
SendInput, {f6}/me заспавнил Sultan{enter}
return
car5:
Sleep 200
Sendmessage, 0x50,, 0x4190419,, A
SendInput, {f6}/me заспавнил Maverick{enter}
return
car6:
Sleep 200
Sendmessage, 0x50,, 0x4190419,, A
SendInput, {f6}/me заспавнил Поливалку{enter}
return
}
return