Вызов функции при краше плагина

Ya Zaregalsya

Известный
Автор темы
370
127
Короче нужно, чтобы в случае краша плагин дропнул буфферные файлы на диск. Пробовал SF->getGame()->registerGameDestructorCallback(pluginFree), написал крашащую функцию и протестил два раза. Один раз колбэк отработал, другой нет. Нужно что-то рабочее на 100%.
 

Musaigen

abobusnik
Проверенный
1,584
1,303
В логе ничего не появляется.
C++:
SetUnhandledExceptionFilter(MyUnhandledExceptionFilter); //Вызывается один раз в main()

LONG WINAPI MyUnhandledExceptionFilter(EXCEPTION_POINTERS* exceptionInfo)
{
    SF->Log("MyUnhandledExceptionFilter");
    return EXCEPTION_EXECUTE_HANDLER;
}
Попробуй использовать std::ofstream
 
  • Нравится
Реакции: Ya Zaregalsya

Ya Zaregalsya

Известный
Автор темы
370
127
Попробуй использовать std::ofstream
Только что снова отловил краш, но в этот раз нажал на пропустить вместо прервать и всё отработало. Но не всегда это окно появляется. Насчёт офстрим ценное замечание, может действительно всё отрабатывает, просто не выводится в лог это тоже проверю.