- 144
- 589
Здарова, зашел на аризону, там какой-то тюнинг на тачки добавили, решил посмотреть, и мне интересно ваше мнение

Насколько мы знаем, что TT(Twin-turbo) это по сути два турбокомпрессора, которые работают параллельно друг другу, значит автомобилю с системой twin-turbo нужно два турбокомпрессора, но на арз, на тачку можно установить только 1 турбокомпрессор(вне зависимости, есть ли тт)🥵
Обычно эта тема используется на спортивных тачках, где устанавливать одну турбину тупо не выгодно и не удобно
Обычно эта тема используется на спортивных тачках, где устанавливать одну турбину тупо не выгодно и не удобно

На аризоне можно установить на одну тачку и турбокомпрессор и компрессор(нагнетатель воздуха), но прикол в том, что они приводятся в действие двумя разными способами, и никак на одном двигатели не могут быть установлены(исключение - twin-charge, тот же самый twin-turbo, только там один турбокомпрессор и один компрессор)🤩
Корпус, в котором находится вал, на котором закрепляется две крыльчатки, две крыльчатки - две части:
1) холодная часть - создает наддув🥶
2) горячая часть - выхлопные газы проходя выпускной коллектор попадают на крыльчатку, которая раскручивает крыльчатку холодной части, вместе они скреплены валом, из-за этого и создается дополнительная мощность, не забирая мощность двигателя🥵
1) холодная часть - создает наддув🥶
2) горячая часть - выхлопные газы проходя выпускной коллектор попадают на крыльчатку, которая раскручивает крыльчатку холодной части, вместе они скреплены валом, из-за этого и создается дополнительная мощность, не забирая мощность двигателя🥵


Суть такая же - создать наддув, только приводится все от ремня, тем самым забирая некоторую мощность двигателя, есть два основных типа:
1) винтовой
2) центробежный
1) винтовой

2) центробежный

На арз КПП(sport+) и сцепление(sport+) можно установить на одну машину, но ведь КПП(sport+) это АКПП, а насколько мы знаем, что у АКПП роль сцепления играет гидротрансформатор, сцепление устанавливается на МКПП, на АКПП сцепление нельзя установить🫣
Фоточка КПП(sport+):
Фоточка КПП(sport+):
