Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Sadow

Известный
Автор темы
1,428
593

Обновление скрипта

- Исправлено немного говнокода и добавлен новый говнокод
- Исправлен баг с коллизией на транспорт
- Добавлена настройка прозрачности игроков, транспорта, объектов, как на аризоне
- Добавлена коллизия только на определённых игроков, транспорт, объекты
- Исправлена ошибка в названии с "Collisia" на "Collision"
 
  • Нравится
Реакции: Savok и GRACHOVE

AntonAnton123

Активный
166
87
Меню открывается, все зависимости есть но:
как ни странно но если ставлю галочку на коллизию игроков то вылазит это:

[ML] (error) collision.lua: cannot resume non-suspended coroutine
stack traceback:
[C]: in function 'sampGetPlayerNickname'
D:\GTA San Andreas\moonloader\collision.lua:118: in function <D:\GTA San Andreas\moonloader\collision.lua:86>
[ML] (error) collision.lua: Script died due to an error. (1610EFAC)

а если на машины ставлю то:

[ML] (error) collision.lua: opcode '03C0' call caused an unhandled exception
stack traceback:
[C]: in function 'storeCarCharIsInNoSave'
D:\GTA San Andreas\moonloader\collision.lua:222: in function 'playerOnCar'
D:\GTA San Andreas\moonloader\collision.lua:164: in function <D:\GTA San Andreas\moonloader\collision.lua:86>
[ML] (error) collision.lua: Script died due to an error. (7E9CE4FC)

на объекты думаю тоже подобное будет - как исправить?

на ползунки с прозрачностью вообще не реагирует
 

Sadow

Известный
Автор темы
1,428
593
Меню открывается, все зависимости есть но:
как ни странно но если ставлю галочку на коллизию игроков то вылазит это:

[ML] (error) collision.lua: cannot resume non-suspended coroutine
stack traceback:
[C]: in function 'sampGetPlayerNickname'
D:\GTA San Andreas\moonloader\collision.lua:118: in function <D:\GTA San Andreas\moonloader\collision.lua:86>
[ML] (error) collision.lua: Script died due to an error. (1610EFAC)

а если на машины ставлю то:

[ML] (error) collision.lua: opcode '03C0' call caused an unhandled exception
stack traceback:
[C]: in function 'storeCarCharIsInNoSave'
D:\GTA San Andreas\moonloader\collision.lua:222: in function 'playerOnCar'
D:\GTA San Andreas\moonloader\collision.lua:164: in function <D:\GTA San Andreas\moonloader\collision.lua:86>
[ML] (error) collision.lua: Script died due to an error. (7E9CE4FC)

на объекты думаю тоже подобное будет - как исправить?

на ползунки с прозрачностью вообще не реагирует
Сейчас сам перепроверю. Раньше когда я проверял, всё работало
 

AntonAnton123

Активный
166
87
попробовал на другой сборке вроде работает, но прозрачность пиши на пиши игроков или машины все равно на всех работает, ставлю активацию по сочетанию на транспорт и игроков так на кнопки ни как не реагирует вообще, на транспорт просто постоянно включена, на игроков постоянно выключена
 

adasdada

Новичок
2
0
Добрый день,ошибка коллизии на машину такая же как у AntonAnton123. Пробовал даже без других скриптов,тоже самое.
collision.lua: opcode '03C0' call caused an unhandled exception
stack traceback:
[C]: in function 'storeCarCharIsInNoSave'
Не подскажите,что можно сделать?
 
D

deleted-user-490888

Гость
Все сборки перепробывал, не работает. Скиньте библиотеки для неё чтоли, я не знаю
 

Sadow

Известный
Автор темы
1,428
593
Обновление
Нововведения 2.1 версии:
- Исправлено немного говнокода и добавлен новый говнокод
- Исправлен баг с коллизией на транспорт
- Добавлено: смена названия скрипта, выгрузка скрипта и удаление скрипта
 

adasdada

Новичок
2
0
Та же самая ошибка
collision (1).lua: opcode '03C0' call caused an unhandled exception
stack traceback:
[C]: in function 'storeCarCharIsInNoSave'
...HER\resources\projects\crmp\moonloader\collision (1).lua:251: in function 'playerOnCar'
...HER\resources\projects\crmp\moonloader\collision (1).lua:174: in function <...HER\resources\projects\crmp\moonloader\collision (1).lua:87>
[00:04:54.361651] (error) collision (1).lua: Script died due to an error.
 
  • Грустно
Реакции: Sadow

Sadow

Известный
Автор темы
1,428
593
Та же самая ошибка
collision (1).lua: opcode '03C0' call caused an unhandled exception
stack traceback:
[C]: in function 'storeCarCharIsInNoSave'
...HER\resources\projects\crmp\moonloader\collision (1).lua:251: in function 'playerOnCar'
...HER\resources\projects\crmp\moonloader\collision (1).lua:174: in function <...HER\resources\projects\crmp\moonloader\collision (1).lua:87>
[00:04:54.361651] (error) collision (1).lua: Script died due to an error.
Отпиши мне в ВК. Буду фиксить проблему. Мой вк в подписи
 

MLycoris

На вид оружие массового семяизвержения
Проверенный
1,992
2,187
Отпиши мне в ВК. Буду фиксить проблему. Мой вк в подписи
сделай проверку на тс и всё ёмаё, ты пытаешься получить чар тачки, которой нет, оттого и крашит
Lua:
isCharInAnyCar(PLAYER_PED)
 
  • Влюблен
Реакции: Sadow

Sadow

Известный
Автор темы
1,428
593
сделай проверку на тс и всё ёмаё
Lua:
isCharInAnyCar(PLAYER_PED)
Я не помню по какой причине я не воспользовался этой функцией. Сейчас проверю почему. Если всё норм и я еблан оказывается то залью новый файл
 

Stasik(+)

Новичок
27
8
1. Пофикси пожалуйста гравитацию (когда тачки летают), а то чтобы сесть в тачку и поехать надо по несколько раз сесть и выйти чтобы тачка наконец то не летела.
2. Когда включаю колизию на игроков то в чат приходит какой-то варнинг и скрипт пропадает, приходится выходить из игры и заходить заного(после перезпхода она не начинает работать).
3. Если я включил колизию на транспорт, то когда в чат пишу букву "а" пишет две буквы "аа", хз вообще почему
 

Sadow

Известный
Автор темы
1,428
593
1. Пофикси пожалуйста гравитацию (когда тачки летают), а то чтобы сесть в тачку и поехать надо по несколько раз сесть и выйти чтобы тачка наконец то не летела.
2. Когда включаю колизию на игроков то в чат приходит какой-то варнинг и скрипт пропадает, приходится выходить из игры и заходить заного(после перезпхода она не начинает работать).
3. Если я включил колизию на транспорт, то когда в чат пишу букву "а" пишет две буквы "аа", хз вообще почему
Попробую пофиксить, но не обещаю
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.