Изменение размеров renderFontDrawText

Hero_0_

Участник
Автор темы
37
4
Версия MoonLoader
.026-beta
Всем привет, появилась острая надобность задать размеры renderFontDrawText, если у кого-то есть готовые сниппеты/похожие функции (для рисования текста на экране с возможностью задать его размер) скиньте сюда, пожалуйста
 
Решение
Всем привет, появилась острая надобность задать размеры renderFontDrawText, если у кого-то есть готовые сниппеты/похожие функции (для рисования текста на экране с возможностью задать его размер) скиньте сюда, пожалуйста
Указывай размер в шрифт ( то есть в renderCreateFont )
Пример скрипта: https://www.blast.hk/threads/140549/

YarikVL

Известный
Проверенный
4,750
1,815
Всем привет, появилась острая надобность задать размеры renderFontDrawText, если у кого-то есть готовые сниппеты/похожие функции (для рисования текста на экране с возможностью задать его размер) скиньте сюда, пожалуйста
Указывай размер в шрифт ( то есть в renderCreateFont )
Пример скрипта: https://www.blast.hk/threads/140549/
 
  • Нравится
Реакции: whyega52

Hero_0_

Участник
Автор темы
37
4
Указывай размер в шрифт ( то есть в renderCreateFont )
Пример скрипта: https://www.blast.hk/threads/140549/
а вопрос тогда такой, могу ли я во время рендера менять этот размер? то есть прописать в функции local font = ... и эту переменную изменять прям во время рендера?
 
  • Нравится
Реакции: YarikVL

chapo

чопа сребдс // @moujeek
Модератор
8,934
11,702
а вопрос тогда такой, могу ли я во время рендера менять этот размер? то есть прописать в функции local font = ... и эту переменную изменять прям во время рендера?
да, ты можешь пересоздавать шрифт, но не делай этого в беск. цикле