Исходник [RakSamp Lite] AimSync FIX

Ulong

Диванный критик
Автор темы
Проверенный
59
315
Данный скрипт фиксит очевидную некорректную синхру, которую бот отправляет всем игрокам в зоне стрима (по дефолт настройкам каждые 6 секунд)
Короче, любой игрок может определить фейк клиент через отправленную им аим синхру. Есть ещё способы определить, но этот - самый банальный...

Что делает скрипт?
Отправляет "исправленную" onfoot и incar синхру серверу
Отправляет пакеты в случайное, не фиксированное, время (от 10 до 60 секунд)
 

Вложения

  • aim_fix.lua
    1.9 KB · Просмотры: 766

Rei

Известный
Друг
1,589
1,617
и вообще щас математика камеры простейшая, можете писать детекты понадежнее 😁
C++:
    float angle = -getRotation() * 0.01745329251f; // чекнуть тут
    aimSync.vAimPos.x = settings.position.x + (-2 * sin(angle));
    aimSync.vAimPos.y = settings.position.y + (-2 * cos(angle));
    aimSync.vAimPos.z = settings.position.z + 1.0f;

    aimSync.vAimf1 = (settings.position - aimSync.vAimPos) / 2;
    aimSync.vAimf1.z = 0.0f;
 

Жоский поцик

Участник
111
14
ссорян за глупый вопрос - но а для чего это? что это дает?
Вроде бы сейчас у админов есть варнинги на ракботов из за каких-то пакетов, этот скрипт их типо меняет и по идеи админы не должны получать варнинги
 

spoty

Активный
219
86
aim_fix.lua:32: attempt to call global 'isBotSpawned' (a nil value)
how fix???