Dota 2 Статья Создание собственной кастомной игры в Dota 2 [Пошаговый tutorial, совместное обучение]

iframe

Известный
Автор темы
40
11


1017402.png

Вступление​


Приветствую. Недавно, играя в Dota 2, подумал, почему бы не сделать собственную кастомную игру. Возможно многие из Вас об этом тоже думали, но возможно не доходили руки, дело не дошло до конца или вовсе не понимаете, как это сделать. В этом обучение я вместе с Вами буду делать кастомную игру, абсолютно с нулевым знанием, как, что, зачем? Изучая и читая интернет, API
- вместе. Моя кастомная игра будет связана с БГ (Батлграунд) из World of Warcraft.

Что нужно скачать:

1. barebones - https://github.com/bmddota/barebones

Barebones предназначен для того, чтобы стать отправной точкой для создания мода, в котором все (или почти все) шаблоны позаботятся за вас. Barebones настраивает необходимые файлы для создания базового мода (из скриптового персектива), позволяя вам просто найти места, где можно поместить логику Lua, чтобы ваш мод работал. В настоящее время Barebones предоставляет ограниченные примеры для выполнения различных задач и ограниченные примеры для создания юнитов/способностей/предметов. Barebones делит скрипты на несколько разделов: Core Files, Libraries, Examples и Internals. (Перевод с оф. страницы)

2. Dota 2 Workshop Tools DLC
Инструменты мастерской Dota 2 это набор утилит для Dota 2 позволяющий всем игрокам создавать собственные пользовательские режимы игры. Набор должен быть установлен для создания пользовательских игр

3. D2AbilityCreator - (по желанию)
1. https://github.com/Niker323/D2AbilityCreator/releases/

2. https://customgames.ru/forum/threads/d2abilitycreator-2-0
Программа для создания DataDriven способностей и предметов

4. D2ModKit -
Графический интерфейс, состоящий из полезных инструментов, помогающих в моддинге Dota 2.


Полезные ссылки:





1. Погружение​

Чтобы начать создавать свои кастомки, перейдите в Steam и установите «Dota 2 Workshop Tools DLC»


1. Переходим в библиотеку и открываем панель Dota 2 -> Свойства:


1683243837528.png


2. Доп. контент и ставим галочку на «Dota 2 Workshop Tools DLC». Ждём установку..


1683243907795.png


3. После того, как установится, запускаем игру. Встречается следующее окно и выбираем «Launch Dota 2 - Tools»:


1683244047493.png




4. Дальше будет немного муторно. Потому, что дальше будут уже в игре возникать ошибки связанные с barebones:


Как установить barebones правильно. Читай внимательно!

Это делается, для того, чтобы не возникали вот такие ошибки: https://github.com/bmddota/barebones/issues/19
В скачанном архиве, открываете папку и видите это:


1683244623771.png



Это нужно перенести всё в корневую папку с игрой «...\steamapps\common\dota 2 beta»
В папках «game» и «content» появятся папки с barebones, где уже всё, что нужно установлено. Дополнительные Lua скрипты, материалы, карта и т. д.

После того, как всё перенесли, заходим в папку «content», «...steamapps\common\dota 2 beta\content\dota_addons\barebones\panorama\layout\custom_game»:


1683244876593.png


Поочередно заходим в каждый файл и удаляем строчку:
<include src="s2r://panorama/styles/hero_splash.vcss_c" />

1) barebones_attachments.xml 2) Папка modmaker > modmaker.xml 3) Папка containers > container_base.xml

1683326529598.png

1683326512726.png

1683245293327.png


5. Открываем проект barebones в «Dota 2 Workshop Tools DLC»:



1683322990201.png



Примечание по папкам: Если говорить просто и кратко, то в основном почти во всех кастомках в папке content лежат карты, интерфейсы, звуки и все в этом роде. В папке содержащей в пути game, в основном находятся ваши юниты, предметы, абилки и скрипты к ним.


Открывается Dota и программа Asset Browser:
Это центр запуска всех доступных инструментов мастерской Dota 2. Сюда входят Hammer, Редактор материалов, Редактор моделей и Редактор частиц. Открытие любого ресурса или объекта из Обозревателя ресурсов автоматически выполняется в соответствующем редакторе. Нам нужен будет Hammer





1683323511400.png


Открываем Hammer (Map Editor)


200494


Открывается редактор карты, с обширным интерфейсом:


1683326471126.png


6. Создаём свою карту:


В верхней панели задач, открываем вкладку File > New


1683323762140.png


Создается файл в папке с игрой, в папке с barebones «...steamapps\common\dota 2 beta\content\dota_addons\barebones\maps», с расширение .vmap

Вы видите пустоту, чтобы создать карту, нужно нажать Tile Editor в левой панели редактора:




1683323979194.png


Перед вами появляется окно с настройками размера карты, которые всё равно можно в дальнейшем настроить под свой вкус, я оставлю стандарт.



1683324094231.png


Поздравляю, первые шаги к созданию своей кастомки уже сделаны:




1683326015435.png

Примечание: движение по карте, осуществляется с помощью клавиатуры WASD, мыши, колёсика мыши. Если камера не двигается с помощью WASD, перевидите раскладку на английскую.


2. Редактирование ландшафта​



coming soon... а пока что сами поиграйтесь в программе, не забывайте сохранять.
 

Вложения

  • 1683245121587.png
    1683245121587.png
    152.1 KB · Просмотры: 49
  • 1683245155386.png
    1683245155386.png
    87.9 KB · Просмотры: 47
  • 1683322953456.png
    1683322953456.png
    180.5 KB · Просмотры: 27
  • 1683323185866.png
    1683323185866.png
    1.6 MB · Просмотры: 21
  • 1683323234478.png
    1683323234478.png
    1.1 MB · Просмотры: 18
  • 1683323409955.png
    1683323409955.png
    183.2 KB · Просмотры: 16
  • 1683323493533.png
    1683323493533.png
    184 KB · Просмотры: 16
  • 1683323568132.png
    1683323568132.png
    45.8 KB · Просмотры: 1,433
  • 1683323846583.png
    1683323846583.png
    397.7 KB · Просмотры: 17
Последнее редактирование: