- 40
- 11
Вступление
Приветствую. Недавно, играя в Dota 2, подумал, почему бы не сделать собственную кастомную игру. Возможно многие из Вас об этом тоже думали, но возможно не доходили руки, дело не дошло до конца или вовсе не понимаете, как это сделать. В этом обучение я вместе с Вами буду делать кастомную игру, абсолютно с нулевым знанием, как, что, зачем? Изучая и читая интернет, API
- вместе. Моя кастомная игра будет связана с БГ (Батлграунд) из World of Warcraft.
Что нужно скачать:
1. barebones - https://github.com/bmddota/barebones
Barebones предназначен для того, чтобы стать отправной точкой для создания мода, в котором все (или почти все) шаблоны позаботятся за вас. Barebones настраивает необходимые файлы для создания базового мода (из скриптового персектива), позволяя вам просто найти места, где можно поместить логику Lua, чтобы ваш мод работал. В настоящее время Barebones предоставляет ограниченные примеры для выполнения различных задач и ограниченные примеры для создания юнитов/способностей/предметов. Barebones делит скрипты на несколько разделов: Core Files, Libraries, Examples и Internals. (Перевод с оф. страницы)
2. Dota 2 Workshop Tools DLC
Инструменты мастерской Dota 2 это набор утилит для Dota 2 позволяющий всем игрокам создавать собственные пользовательские режимы игры. Набор должен быть установлен для создания пользовательских игр
3. D2AbilityCreator - (по желанию)
1. https://github.com/Niker323/D2AbilityCreator/releases/
2. https://customgames.ru/forum/threads/d2abilitycreator-2-0
Программа для создания DataDriven способностей и предметов
4. D2ModKit -
Графический интерфейс, состоящий из полезных инструментов, помогающих в моддинге Dota 2.
Полезные ссылки:
- https://developer.valvesoftware.com/wiki/Dota_2_Workshop_Tools
- https://moddota.com/
- https://moddota.com/api/#!/vscripts
- https://customgames.ru/forum/
- https://customgames.ru/forum/threads/faq-Общие-вопросы-17-03-16.125/
- https://customgames.ru/forum/threads/Сборник-гайдов-туториалов-и-т-д.2379/
- https://customgames.ru/forum/pages/scripting/
- https://customgames.ru/dota_files/npc_heroes.txt
- https://customgames.ru/dota_files/npc_abilities.txt
- https://customgames.ru/dota_files/npc_units.txt
- https://customgames.ru/dota_files/items.txt
- https://customgames.ru/forum/threads/Гайд-для-новичков-о-том-как-создать-карту-как-добавить-нпс-скиллы-предметы-и-установить-шаблон.2830/
1. Погружение
Чтобы начать создавать свои кастомки, перейдите в Steam и установите «Dota 2 Workshop Tools DLC»1. Переходим в библиотеку и открываем панель Dota 2 -> Свойства:
2. Доп. контент и ставим галочку на «Dota 2 Workshop Tools DLC». Ждём установку..
3. После того, как установится, запускаем игру. Встречается следующее окно и выбираем «Launch Dota 2 - Tools»:
4. Дальше будет немного муторно. Потому, что дальше будут уже в игре возникать ошибки связанные с barebones:
Как установить barebones правильно. Читай внимательно!
Это делается, для того, чтобы не возникали вот такие ошибки: https://github.com/bmddota/barebones/issues/19
В скачанном архиве, открываете папку и видите это:
Это нужно перенести всё в корневую папку с игрой «
...\steamapps\common\dota 2 beta
»В папках «game» и «content» появятся папки с barebones, где уже всё, что нужно установлено. Дополнительные Lua скрипты, материалы, карта и т. д.
После того, как всё перенесли, заходим в папку «content», «
...steamapps\common\dota 2 beta\content\dota_addons\barebones\panorama\layout\custom_game
»:Поочередно заходим в каждый файл и удаляем строчку:
<include src="s2r://panorama/styles/hero_splash.vcss_c" />
1) barebones_attachments.xml 2) Папка modmaker > modmaker.xml 3) Папка containers > container_base.xml
5. Открываем проект barebones в «Dota 2 Workshop Tools DLC»:
Примечание по папкам: Если говорить просто и кратко, то в основном почти во всех кастомках в папке content лежат карты, интерфейсы, звуки и все в этом роде. В папке содержащей в пути game, в основном находятся ваши юниты, предметы, абилки и скрипты к ним.
Открывается Dota и программа Asset Browser:
Это центр запуска всех доступных инструментов мастерской Dota 2. Сюда входят Hammer, Редактор материалов, Редактор моделей и Редактор частиц. Открытие любого ресурса или объекта из Обозревателя ресурсов автоматически выполняется в соответствующем редакторе. Нам нужен будет Hammer
Открываем Hammer (Map Editor)
Открывается редактор карты, с обширным интерфейсом:
6. Создаём свою карту:
В верхней панели задач, открываем вкладку File > New
Создается файл в папке с игрой, в папке с barebones «
...steamapps\common\dota 2 beta\content\dota_addons\barebones\maps
», с расширение .vmapВы видите пустоту, чтобы создать карту, нужно нажать Tile Editor в левой панели редактора:
Перед вами появляется окно с настройками размера карты, которые всё равно можно в дальнейшем настроить под свой вкус, я оставлю стандарт.
Поздравляю, первые шаги к созданию своей кастомки уже сделаны:
Примечание: движение по карте, осуществляется с помощью клавиатуры WASD, мыши, колёсика мыши. Если камера не двигается с помощью WASD, перевидите раскладку на английскую.
2. Редактирование ландшафта
coming soon... а пока что сами поиграйтесь в программе, не забывайте сохранять.
Вложения
-
1683245121587.png152.1 KB · Просмотры: 49
-
1683245155386.png87.9 KB · Просмотры: 47
-
1683322953456.png180.5 KB · Просмотры: 27
-
1683323185866.png1.6 MB · Просмотры: 21
-
1683323234478.png1.1 MB · Просмотры: 18
-
1683323409955.png183.2 KB · Просмотры: 16
-
1683323493533.png184 KB · Просмотры: 16
-
1683323568132.png45.8 KB · Просмотры: 1,433
-
1683323846583.png397.7 KB · Просмотры: 17
Последнее редактирование: