Как реализовать функцию подключения к серверу по нажатию кнопки?

uniss0n

Новичок
Автор темы
5
1
Всем привет, собираюсь написать свой samp launcher и не знаю как запустить игру и подключиться к серверу с него
 
Решение
Есть флаги, подробнее можно почитать тут
Код:
-c - Normal mode
-d - Launch in debug mode
-n - Nickname
-h - Host / IP
-p - Port
-z - The server password
Если бы ты хотел подключиться к Arizona RP Yava:
C++:
system("gta_sa.exe -c -n uniss0n -h 80.66.82.113 -p 7777"); // Лучше конечно ShellExecute использовать
или
C++:
ShellExecuteA(NULL, "open", "gta_sa.exe", "-c -n uniss0n -h 80.66.82.113 -p 7777", NULL, SW_SHOWDEFAULT);

Ну и в момент появления процесса gta_sa.exe инжектишь samp.dll, с форматированием надеюсь сам разберешься

manukhov

Известный
126
128
Есть флаги, подробнее можно почитать тут
Код:
-c - Normal mode
-d - Launch in debug mode
-n - Nickname
-h - Host / IP
-p - Port
-z - The server password
Если бы ты хотел подключиться к Arizona RP Yava:
C++:
system("gta_sa.exe -c -n uniss0n -h 80.66.82.113 -p 7777"); // Лучше конечно ShellExecute использовать
или
C++:
ShellExecuteA(NULL, "open", "gta_sa.exe", "-c -n uniss0n -h 80.66.82.113 -p 7777", NULL, SW_SHOWDEFAULT);

Ну и в момент появления процесса gta_sa.exe инжектишь samp.dll, с форматированием надеюсь сам разберешься
 
  • Нравится
Реакции: YarikVL