Alfinity Известный Автор темы 94 53 6 Июл 2017 #1 Привет всем! К проблеме: использую следующий код C++: SF->getGame()->emulateGTAKey(GTA_KEY_N, true); но клавишу не нажимает, прошу помочь!
Привет всем! К проблеме: использую следующий код C++: SF->getGame()->emulateGTAKey(GTA_KEY_N, true); но клавишу не нажимает, прошу помочь!
M mkrn Известный 67 63 6 Июл 2017 #2 C++: keybd_event('N', 0, 0, 0); // зажать keybd_event('N', 0, KEYEVENTF_KEYUP, 0); // отжать Позитивный голос 0 Негативный голос
Alfinity Известный Автор темы 94 53 6 Июл 2017 #3 mkrn написал(а): C++: keybd_event('N', 0, 0, 0); // зажать keybd_event('N', 0, KEYEVENTF_KEYUP, 0); // отжать Нажмите для раскрытия... Благодарю, мог бы и упомянуть про либу User32.lib =) Позитивный голос 0 Негативный голос
mkrn написал(а): C++: keybd_event('N', 0, 0, 0); // зажать keybd_event('N', 0, KEYEVENTF_KEYUP, 0); // отжать Нажмите для раскрытия... Благодарю, мог бы и упомянуть про либу User32.lib =)
M mkrn Известный 67 63 6 Июл 2017 #4 Nuke написал(а): Благодарю, мог бы и упомянуть про либу User32.lib :) Нажмите для раскрытия... подключил, нормально всё? Позитивный голос 0 Негативный голос
Nuke написал(а): Благодарю, мог бы и упомянуть про либу User32.lib :) Нажмите для раскрытия... подключил, нормально всё?
Alfinity Известный Автор темы 94 53 7 Июл 2017 #5 mkrn написал(а): подключил, нормально всё? Нажмите для раскрытия... Да, все четко, осталось только придумать как сделать задержку между нажатием и отпуском, потому что Sleep(); ложит игру. Позитивный голос 0 Негативный голос
mkrn написал(а): подключил, нормально всё? Нажмите для раскрытия... Да, все четко, осталось только придумать как сделать задержку между нажатием и отпуском, потому что Sleep(); ложит игру.
BlackKnigga Известный BH Team 922 448 7 Июл 2017 #6 Nuke написал(а): Да, все четко, осталось только придумать как сделать задержку между нажатием и отпуском, потому что Sleep(); ложит игру. Нажмите для раскрытия... GetTickCount Позитивный голос 0 Негативный голос
Nuke написал(а): Да, все четко, осталось только придумать как сделать задержку между нажатием и отпуском, потому что Sleep(); ложит игру. Нажмите для раскрытия... GetTickCount
Revalto Известный 532 225 9 Окт 2017 #7 Вроде как же Спойлер: спойлер keybd_event('N', 0, 0, 0); // зажать keybd_event('N', 0, KEYEVENTF_KEYUP, 0); // отжать Не срабатывает в GTA SA, не? Позитивный голос 0 Негативный голос
Вроде как же Спойлер: спойлер keybd_event('N', 0, 0, 0); // зажать keybd_event('N', 0, KEYEVENTF_KEYUP, 0); // отжать Не срабатывает в GTA SA, не?
itsLegend Фонд борьбы за жуков 🐞 Администратор 2,696 1,469 9 Окт 2017 #8 Bazzl написал(а): Вроде как же Спойлер: спойлер keybd_event('N', 0, 0, 0); // зажать keybd_event('N', 0, KEYEVENTF_KEYUP, 0); // отжать Не срабатывает в GTA SA, не? Нажмите для раскрытия... Если окно активно, то будет срабатывать. Позитивный голос 0 Негативный голос
Bazzl написал(а): Вроде как же Спойлер: спойлер keybd_event('N', 0, 0, 0); // зажать keybd_event('N', 0, KEYEVENTF_KEYUP, 0); // отжать Не срабатывает в GTA SA, не? Нажмите для раскрытия... Если окно активно, то будет срабатывать.
SR_team like pancake BH Team 4,816 6,516 9 Окт 2017 #9 legend2360 написал(а): Если окно активно, то будет срабатывать. Нажмите для раскрытия... по моему тоже такое в SF плагинах не работало. Я еще специально хук на процесс SCM движка ставил, что бы дергать эту функцию Позитивный голос 0 Негативный голос
legend2360 написал(а): Если окно активно, то будет срабатывать. Нажмите для раскрытия... по моему тоже такое в SF плагинах не работало. Я еще специально хук на процесс SCM движка ставил, что бы дергать эту функцию
Revalto Известный 532 225 10 Окт 2017 #10 legend2360 написал(а): Если окно активно, то будет срабатывать. Нажмите для раскрытия... И как его сделать активным?) Позитивный голос 0 Негативный голос
legend2360 написал(а): Если окно активно, то будет срабатывать. Нажмите для раскрытия... И как его сделать активным?)
M mkrn Известный 67 63 11 Ноя 2017 #11 Нормально там всё в гтахе через сф плагины Позитивный голос 0 Негативный голос